6 захватывающих фильмов, которые обязательно нужно увидеть
Байкеры (The Bikeriders)
После длительного перерыва режиссёр Джефф Николс снова на сцене, готовый доказать, что его еще нельзя списывать со счетов. Да, последние проекты режиссёра были довольно спорными, но «Байкеры» наполняют атмосферу духом Мада и представляют собой трепетную, но печальную трагическую историю о мечте, которая разрушается под тяжестью времени и сменой поколений.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса (Furiosa: A Mad Max Saga)
Грустно осознавать, что «Фуриоса» потерпела неудачу в прокате, хотя, с другой стороны, этот провал для меня не стал неожиданностью. Удивительно, что продюсеры Warner Bros, учитывая все полученные данные, все-таки решили пойти на такой риск. Создавать спин-офф без главного персонажа, особенно если предыдущий фильм не стал кассовым хитом в год выхода, – это слишком смелый шаг. Тем не менее, «Фуриоса» как самостоятельное произведение выглядит зрелищно, увлекательно и предлагает ожидаемое качество экшена. Однако, если сравнивать её с «Дорогой ярости» (особенно если взглянуть на обе картины подряд), спин-офф Джорджа Миллера явно уступает во всех аспектах. Я не говорю даже о темпе (которого откровенно не хватает), а о нарративной структуре и производственном качестве. В то время как фильм о Максе выглядит гладко и роскошно, «Фуриоса» кажется искусственно затянутой и неуклюжей. Тем не менее, как я уже отмечал, если отмахнуться от сравнений, «Фуриоса» действительно является отличным и зрелищным боевиком.
Предчувствие (La Bête)
Завораживающая и тонкая иллюстрация разрушительной силы страха. Поэтический взгляд на сновидческую историю любви сквозь призму неизбежной судьбы. Экзистенциальный кошмар, преследующий героев из поколения в поколение, завораживает своим исполнением, а увлекательные диалоги пленяют оригинальным текстом. Режиссёр Бертран Бонелло предлагает содержательный ребус, наполненный многозначными интерпретациями, создавая образ вселенского фатализма.
Мальчик и птица (Kimitachi wa Dou Ikiru ka)
Хаяо Миядзаки снова радует зрителей восхитительной анимацией, в которой новый герой погружается в увлекательный мир приключений, стремясь понять себя, повзрослеть и принять реальность жизни. Миядзаки выходит за рамки линейного повествования, обогащая сюжет различными глобальными и личными темами. Это не просто история о том, как герой справляется с глубокой травмой утраты, но также мощное антивоенное высказывание и обширная эпитафия о творческом процессе. Фильм предлагает деликатное размышление об искусстве, исходя из личных взглядов самого автора, и о его наследии. Однако главная ценность произведений Миядзаки заключается в том, что они полны изящных метафор и символов, оставаясь при этом увлекательными художественными работами, которые захватывают своим повествованием.
Взрослые (The Adults)
Приятная картина Дастина Гай Дефа изящно исследует знакомые темы инди-фильмов о семейных отношениях, не прибегая к чрезмерной драматизации, а наполняя сюжет нежной меланхолией. Фильм затрагивает сложности общения между героями, которые давно стали взрослыми, но внутренне так и не созрели. Прошлые травмы разрывают их связь, но одновременно создают новые моменты единения через простые и комичные ситуации. Этот болезненный, но трогательный процесс воссоединения пронизан человеческим теплом и искренним желанием вернуться в беззаботное детство.
Ребел-Ридж (Rebel Ridge)
Ребел-Ридж по своей структуре напоминает классического Рэмбо и вписывается в атмосферу боевиков 80-х, но при этом изящно трансформирует акценты жанра. Фактически, из Ребел-Ридж мог бы получиться превосходный новый фильм о Джеки Ричере. Первые сорок минут картины полны напряжения и накала эмоций. Хотя сюжет представляет собой достаточно обычную экспозицию, режиссёр ловко обходит привычные клише, и конфликт разворачивается с неожиданной стороны. Основное напряжение в фильме строится на деэскалации, поскольку главный герой стремится минимизировать ущерб и избегает убийств.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, делитесь ею, подписывайтесь, ставьте лайки и не забывайте читать:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
После длительного перерыва режиссёр Джефф Николс снова на сцене, готовый доказать, что его еще нельзя списывать со счетов; да, последние проекты режиссёра были довольно спорными, но «Б
«Ну, Джефф, готовься к антивоенным эпитафиям в стиле Миядзаки!»
«Ну, раз уж эпитафия и антивоенное высказывание, то явно будет шедевр, достойный Оскара! Гоблин одобряет.»
Давайте надеяться, что Джефф вернется с чем-то, что не напомнит «взрослых» Дефа!