5 обладателей Оскара, которые участвовали в неуместных ситкомах
Забегая вперед, можно отметить, что путь к Оскару – это не просто вопрос таланта, но и значимой истории, которая может состоять из самых неожиданных поворотных моментов. Так, на заре своей карьеры пятеро будущих звезд, скрываясь под яркими огнями шоу-бизнеса, сделали свои первые шаги в мире бескомпромиссного комедийного развлекательного жанра. Их выступления в ситкомах, порой вызывавших у зрителя лишь смех и недоумение, тогда казались лишь очередной вехой в потоке телевизионного контента. Никто и не догадывался, что за этими легкомысленными ролями скрываются невероятные таланты, которые вскоре изменят облик голливудского кинематографа.
Леонардо ДиКаприо – Родители (1990–1991)
«Родители» — это новая экранизация культовой драмеди 1989 года, вышедшей из-под рук Рона Ховарда. Сюжет вновь погружает зрителей в мир Бакманов — семейство, полное как радостей, так и неразрешенных проблем. В центре повествования — младший сын, Гарри, образ которого в сериале воплотил Лео, тогда как в оригинальном фильме его сыграл другой оскаровский обладатель — Хоакин Феникс. С новой интерпретацией зритель получает возможность переосмыслить знакомые семейные динамики, сталкиваясь со всеми сложностями и удивительными моментами, которые сопровождают жизнь одной большой семьи.
Телеканал NBC, оказывается, не догадывался, что в его ряды пробрался юный талант, который должен был вскоре взорвать экран. Однако шоу, не сумевшее завоевать внимание зрителей, было закрыто всего после двенадцати эпизодов. Зрители не заметили искры, которая в дальнейшем вспыхнула с невиданной силой, и потому проект остался в тени, не получив шанса раскрыть все свои потенциалы.
Дженнифер Лоуренс – Билли Ингвал (2007–2009)
В фильме «Билли Ингвал» Дженнифер воплощает образ Лорен, старшей дочери центрального персонажа. Этот образ пронизан духом непокорности, хотя пиковым актом бунта оказывается лишь ее решение сделать пирсинг.
Сериал, просуществовавший три сезона, к сожалению, постепенно исчез из коллективной памяти зрителей. Через год после завершения данного проекта Лоуренс вновь оказалась в центре внимания, получив первую номинацию на Оскар за свою блестящую работу в драме «Зимняя кость». А еще через два года, чуть ли не спотыкаясь, актриса все же смогла подняться на сцену, чтобы принять золотую статуэтку за свою роль в романтической комедии «Мой парень – псих».
Билли Боб Торнтон – Пылая страстью (1992–1995)
Романтический ситком «Пылая страстью» погружает нас в мир непримиримых политических оппонентов, которые, столкнувшись в вихре эмоций, решают последовать за зовом сердца. Непохоже, чтобы сюжет чем-то уж сильно выделялся: классическая история о том, как любовь способна преодолевать все преграды, однако в данном случае именно политические разногласия становятся основным источником комических ситуаций. Героев, которые, казалось бы, никогда не смогли бы оказаться на одной волне, связывает не только страсть, но и глубокое противоречие их идеологических убеждений.
Торнтон с блеском воплотил образ Билли Боба, оставив глубокий след в душах зрителей в ходе всех 54 серий данное шоу. На протяжении трех сезонов его персонаж стал настоящим символом программы. Прошло несколько лет, и актер, получив Оскара за лучший адаптированный сценарий к драме «Отточенное лезвие», вновь подтвердил свой талант, сыграв в ней главную роль.
Холли Берри – Живые куклы (1989)
В эпоху, когда Холли уже успела завоевать Оскар за лучший женский ведущий актерский ансамбль, стоит обратить внимание на ее экранный дебют. Мало кто знает, что путь этой талантливой актрисы к вершинам успеха начался с роли Эмили Франклин в спин-оффе знаменитого сериала «Кто здесь босс?». Этот яркий момент в карьере стал ключом к ее последующим достижениям.
Спин-офф сосредоточен на Саманте Миселли, которую оба проекта воплощают в жизни благодаря Алессе Милано. Сюжет посвящён юным моделям, стремящимся заполучить свою долю славы в мире моды. В сериале «Кто здесь босс?» присутствует эпизод, ставший предшественником «Живых кукол». В этом эпизоде Эмили сыграла Вивика А. Фокс, однако в последний момент её сменила Холли.
У будущей оскаровской лауреатки наверняка остались непростые воспоминания о ее первом шаге в мир кино. Съемки ознаменовались серьезным инцидентом: актриса упала в обморок прямо на съемочной площадке и вошла в диабетическую кому. Телекомпания избрала «Живые куклы» как единственный проект 1989 года, удостоившийся позорной оценки F от престижного издания People. Это шоу закрылось после всего двенадцати серий, однако прошло всего двенадцать лет, и Берри была удостоена заветной статуэтки «Оскар» за свою роль в драме «Бал монстров», где ее партнером стал собирательный образ Билли Боба Торнтона.
Ке Хюи Куан – Вместе мы выстоим (1986–1987)
Если старт карьеры происходит с картины Стивена Спилберга, которая впоследствии становится одним из наиболее знаковых проектов в кинематографе, то дальнейший путь, скорее всего, будет только вниз. Именно это произошло с Ке Хюи Куаном. После запоминающейся роли в «Индиане Джонсе и Храме судьбы» и получения еще одного шанса от Спилберга, который пригласил его в «Балбесов», актер оказался в привычном ситкоме «Вместе мы выстоим», посвященном сложной жизни семьи с несколькими приемными детьми.
В этом странном теле спектакле зрителя ждут неумолимые провалы и совершенно непредсказуемые повороты. У родителей, которых сыграли Эллиотт Гулд и Ди Уоллес-Стоун, на протяжении сериала возникают такие абсурдные ситуации, что после десяти эпизодов Гулд принимает решение покинуть проект, и название фактически трансформируется в «Нет ничего проще». После девяти новых серий становится очевидно: второму сезону не суждено появиться на свет. А Куан, оказавшись в тени, завершает свою актерскую карьеру, но время имеет свои планы.
Через три десятилетия он возвращается в новый для себя формат — фантастическую экшен-драмеди под названием «Всё везде и сразу». Этот фестиваль безумия и креативности приносит ему не только хлопоты, но и заслуженный Оскар.
Конечно, предоставьте текст, который вы хотите переписать в стиле кинокритика Антона Долина.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Ну что ж, если «Живые куклы» получили F, значит, я тоже могу стать Оскароносным актером, правда?
Ке Хюи Куан в «Вместе мы выстоим» — это как споткнуться о собственные ноги на красной дорожке!
«Ке Хюи Куан в «Вместе мы выстоим» — это как споткнуться о собственные ноги на красной дорожке!»
Ну да, как же иначе! Сначала Спилберг, а потом – «Вместе мы выстоим»! Чувствую, у него есть талант к падениям! 😂
«Да, Ке Хюи Куан — это как падение на красной дорожке! Но с новой интерпретацией зритель переосмысляет!»
После «Индианы Джонса» Гулд в ситкоме «Вместе мы выстоим» так забавно запутался, что даже Спилберг бы не нашел выход!
Шоу как пирсинг — вроде бы бунт, а на деле лишь дырочка в памяти, и зрители остались без блеска!