Шоу ЯРЧЕ ЗВЁЗД. Анализирую 4-ый выпуск 2-го сезона. Как Алексей Чумаков продолжает разрушать как качественное телевидение, так и здравый смысл.
Приветствую! Чем дальше разворачивается второй сезон шоу «Ярче звёзд», тем сильнее потоки эмоций, которые он вызывает. Однако замедляется фокус на участниках, а внимание вновь обращается на членов жюри, чье поведение становится все более непредсказуемым. Четвёртый выпуск, безусловно, являет собой апогей этого странного поведения. Что именно произошло? Давайте разбираться! Меня зовут Станислав. Вы на портале Музтальгия, и я обещаю, что будет интересно!
В этом выпуске на экране произошло множество событий, которые, без сомнения, требуют нашего внимания. Я сразу же перехожу к основному контенту – детальному анализу каждого выступления. Не обойтись без обилия буквенных комбинаций, и духоты в воздухе будет предостаточно. Возможно, иногда нам удастся поймать искру юмора, но это, как говорится, не факт. Напомним, что всё написанное ниже – это моя личная, зачастую предвзятая точка зрения, однако каждая мысль будет подкреплена разумными аргументами. В своих оценках я буду ориентироваться на порядок выступлений, начиная с тех, кто взял слово первым. Приступим!
Стартовая тройка, облаченная в образы Бейонсе, рискнула исполнить её знаменитый суперхит Single Ladies. Несмотря на то что я не самый горячий поклонник этой певицы, не могу не признать, что данная композиция — настоящая жемчужина её дискографии, да и один из ярчайших музыкальных феноменов 2000-х. Однако выступление участниц, увы, оказалось весьма незаметным.
Что касается Марии, её попытка воплотить образ Бейонсе вызвала больше вопросов, чем ответов. Вокальная интерпретация была, пожалуй, на приемлемом уровне, но внешность и сценическое обаяние оставили желать лучшего — больше напоминали призыв некой Пелагеи. Вместо того чтобы перевоплотиться в легенду, участницы как будто прошли мимо. Исполнение запомнилось лишь несколькими неуклюжими попытками повторить движения из культового клипа, но этого явно недостаточно для того, чтобы считать номер удачным.
Диляра была очевидно привлекательнее, но в ней ощущалось нечто сдерживающее. Даже при удачных интонациях её выступление оставалось скованным, и магия ускользала. Тем не менее, в целом она показала себя неплохо. Ясмина же затмевала всех своим вокалом, но её образ оставлял желать лучшего. Очевидно, что поиски подходящей кандидатуры для роли Михаила Круга не увенчались успехом. Зато из кастинга emerged бодипозитивная Бейонсе! Обращаясь к уважаемым кастинг-директорам, спрашиваю – вы в своем уме?!?
В прошлом сезоне зрители стали свидетелями перевоплощения Бритни Спирс, и вот теперь на сцену выходит Бейонсе. Вопрос, который невольно приходит в голову: кого же еще «утолстят»? Пинк? Милен Фармер? Или, может быть, Сабрину Карпентер? Хотя этот аспект может показаться второстепенным, отсутствие участников, которые могли бы создать контраст с оригиналами не только вокально, но и визуально, вызывает определённые затруднения в восприятии. Ну а как бы ни великолепно они исполняли свои номера, для меня, к сожалению, все конкурсанты оказались не на высоте.
Лишь Диляра заслуживает своего внимания — с её а cappella-исполнением она выделилась среди остальных. Не стоит забывать и о её внешности: весьма притягательная девушка. Именно её жюри и продвинуло в следующий этап с результатом (0-3-1).
Вторая тройка представила Сергея Мазаева с его проникновенной композицией «До свидания, мама». Интересная деталь: о Мазаеве не упоминали долгое время, но вдруг он проявился как в «Ярче звёзд», так и в «Точь-в-точь», практически одновременно. Возникает вопрос, кто у кого заимствовал идею? Не могу сказать, что жалуюсь на это обстоятельство – артист действительно достойный и самобытный. Что примечательно, обстановка здесь складывалась более благоприятно.
Максим, на мой взгляд, слишком перегнул палку. Его игра выглядела излишне театрализованной, и мы словно стали свидетелями выступления не актёра, а комика, который, несмотря на лучшие намерения, лишь отразил основные эмоции и энергетику оригинала через искривлённое зеркало. Результат — гротеск, который, честно говоря, не впечатляет. Иван же, в свою очередь, не смог уловить тот важный элемент легкости и беззаботности. Его выступление было вполне приемлемым, особенно с учётом дебютной сцены, но не оставило чувства яркого впечатления. Он не запомнился, увы.
Альберт в этот раз действительно сразил всех наповал, сумев вжиться в образ, как никто другой. Его движения были одновременно и слегка неуклонными, и абсолютно естественными, создавая эффект непринуждённости. Вокал также не оставлял сомнений в том, что эта песня для него – как родная. Чувствовалось, что он буквально проникается ею, важно было, чтобы его исполнение раскрыло всю глубину композиции.
Вот почему я легко отдаю свой виртуальный голос именно ему. Но жюри, как всегда, удивило. Непонятная ничья, совершенно не к месту, свалила всю ответственность на недавнего выбывшего Ивана. Хорошо, что у последнего всё же хватило здравого смысла выбрать Альберта. Здесь хоть какая-то логика всё-таки просматривается.
Следующая тройка попыталась передать образ Люси Чеботиной с её хитом «Солнце Монако». Несмотря на то что я знаком с творчеством этой певицы лишь в общих чертах и отношусь к ней в целом положительно, было интересно увидеть, как они её интерпретируют. В очередной раз всё зависело от нюансов. Ксения начала исполнять песню довольно похоже вокально, но на этом сходства, увы, исчерпались. Невозможно не заметить, что её манера движения отличается. Мимика практически отсутствовала, и артистка пела с абсолютно безразличным выражением лица. Возможно, это было следствием волнения, но именно это меня оттолкнуло.
Амина… просто стала еще одной фигурой на сцене. Елизавета же выглядела явной фавориткой гонки. Ее внешность, уверенный голос и энергичные жесты выделяли ее на фоне других. Она не просто исполнила свою роль, она буквально вжилась в образ, демонстрируя уровень самоотдачи, который не заметен у двух соперниц. Поэтому выбор для меня оказался ясным: мой виртуальный балл уходит к Елизавете. Однако затем начался первый акт настоящего судейского шоу. В который раз судьи не смогли прийти к единому мнению и создали новую ничью, переложив всю ответственность на Амину, что, согласитесь, выглядит весьма нелепо. Амина, в свою очередь, хотела обратиться за поддержкой к залу. В этом нет ничего ужасного – в конце концов, шоу создается для зрителей. Почему бы не узнать, кого из участниц публика хочет увидеть в следующий раз?
В этом эпизоде мы наблюдаем, как личные амбиции Чумакова берут верх над коллективной динамикой. Несмотря на его попытки остановить Аминь на пути к самостоятельному выбору, заявив о необходимости профессионального подхода, речь идет не просто о занятии позиции, а о навязывании своего взгляда. Казалось бы, жюри должно быть примером, но тут они сами начали перекладывать ответственность на второстепенных участников, что создает неуместную атмосферу игры в власть.
Забавно и одновременно грустно наблюдать за его настойчивостью – в том, чтобы Амина выбрала Ксению, он стал давить так, будто от этого зависела какой-то святой приоритет. Динамика ситуации складывается иначе: изначально она проявила интерес к другой участнице, что добавляет в событие элемент обострения и накаляет страсти до предела. Но вместо того, чтобы позволить свободному выбору определять ход событий, мы видим, как личные предпочтения начинают давить на участников. Неприятно, что на фоне этого оказывается потеря важности смыслов, ради которых вся эта игра и задумана.
Финальная тройка, словно покорители музыкальных вершин, воплотили в себе дух Эроса Рамазотти, исполнив «Cose Della Vita». Надо быть откровенным — для меня этот артист остается в тени. Его творчество обошло меня стороной, словно мимо проходящий корабль в ночном порту. Я слышал всего несколько его песен, и ни разу не довелось наблюдать его живое выступление, что, безусловно, создает определённый вакуум восприятия. Судя по тому, что запечатлено в тех самых паре клипов, в этом исполнителе ощущается мощный эмоциональный заряд, соблазнительный и манящий, но неосознанный до конца.
Алексей продемонстрировал впечатляющее вокальное мастерство: его исполнение было чистым и мелодичным, но при этом оно не дотянуло до оригинала. Голос Эроса Рамазотти обладает острым, нервным звучанием, в чем-то даже противным, что создаёт особое настроение. В то время как Алексей, на мой взгляд, предстал перед слушателями в более спокойном и мягком свете. И, безусловно, этого немало не хватило для полной передачи атмосферы.
Эрвин, как будто, попал сюда лишь для статистики. Его внешность и тембр далеки от харизматичного оригинала, что делает его присутствие на сцене откровенно зряшным. Ситуация не обошлась и без яркого выступления Максима. Он сумел не только передать тончайшие эмоциональные нюансы, но и был единственным, кто продемонстрировал подлинную раскованность и естественную жестикуляцию. Именно его исполнение, по моему мнению, заслуживает наивысшей оценки.
Однако, здесь я не могу удержать своего недовольства по поводу решений, принятых творческой командой. С самого начала у меня сложилось ощущение, что передо мной не выступление тройки участников, а исключительно сольный номер Алексея, а его спутники выступают лишь в роли бэк-вокалистов. Примечательно, что за почти полтора сезона я впервые стал свидетелем такого явления, когда одному из участников предоставили возможность произнести всего лишь пару строк в финале песни. Сложилось впечатление, что распорядок был определён заранее, ещё до старта выступления. Но зачем же так явно и беззастенчиво проталкивать «блатного»? И единогласно награждать его победой, будто бы он — истинная копия оригинала, хотя реальность от этого далека, как никогда. Вновь остаётся осадок. И, увы, это далеко не самый последний в этом выпуске. Более того, это явный пример не самых ясных решений.
После первого тура мы увидели, как два участника, которые, по моему мнению, не вызвали бы особого восторга, пробились в следующий этап. К ним присоединились и двое более неоднозначных претендентов. Результат, прямо скажем, средний. Но у нас есть возможность двигаться дальше.
Второй тур открылся выступлением Диляры с ее хитом «Halo». Следует отметить, что после Сии и «Chandelier» из первого выпуска это, безусловно, лучший номер второго сезона! Постановка выполнена великолепно – акценты на танцорах расставлены грамотно. Благодаря этому участница смогла остаться в стороне и полностью раскрыть свою вокальную мощь! Особенно радует, что она явно чувствовала себя уверенно и показала все свои лучшие качества.
Выступление Диляры, безусловно, произвело сильное впечатление. Прислушавшись к ранее сделанным замечаниям, она успешно интегрировала в свой образ нечто царственное, что, несомненно, является визитной карточкой оригинала. В частности, приземленная элегантность, с которой были исполнены припевы, заслуживает особого внимания: они отчетливо перекликались с работами Бейонсе, что в контексте программы выглядит значительно более чем удачно.
Такое выступление действительно может занять почетное место в сборнике The Best за всю историю проекта. Если бы у нас была возможность оценивать выступления, присвоив им баллы, как в шоу Точь-в-точь, моей оценке здесь не хватало бы только высшего балла. В целом, нельзя не отметить, как мне понравилось это выступление. Браво!
На сцене засиял Альберт с исполнением «Первого снега». Однако, вызванное выступлением Диляры ощущение после бурной эйфории пока ещё не dissipировалось, и его номер показался менее ярким, чем в первом туре. Видимо, участнику стало тесно в рамках более сдержанной композиции, и он принудительно ограничивал свою энергетику. В результате получился какой-то невнятный компромисс – ни рыба ни мясо. Самое обидное, что с Мазаем параллели стали менее очевидными, хотя в прошлый раз каждая нота словно злая искра пронизывала Альберта. Новый номер оказался как будто мимоходом. Возможно, именно более драйвовые и эмоциональные треки раскроют его потенциал. Итог – скучно и совсем не впечатляюще.
Концерт продолжился с выступлением Алексея и его команды Un’Altra Te. Песня, которую я впервые услышал, в очередной раз вызывает у меня мысли о том, что сказал после первого тура: исполнение было на достаточно высоком уровне, и отсутствие акцента – безусловно, стоит отметить. Однако, кажется, артист полностью остался на своей волне, не выведя нас за пределы привычного звучания.
Несмотря на попытки изменить голос, необходимой остроты ему достичь не удалось. Участник, очевидно, ограничен физическими возможностями, что привело к тому, что концерт стал почти калькой его предыдущего выступления. По сути, я не обнаружил ничего нового, никаких заметных изменений. Прогресс, к сожалению, можно оценить в ноль. Это оставляет невольное чувство безразличия, и восторгов по поводу его выступления у меня нет вообще.
Завершала музыкальную часть выпуска молодая вокалистка Ксения с песней «Лучшая подруга». И тут, признаться, наступают огорчения. Как я уже отмечал ранее, Елизавету стоит было оставить на второй тур, ведь в этом выступлении не наблюдается прогресса, более того, налицо явная стагнация. Возможно, на её исполнение сказались волнение и стресс — что абсолютно понятно для 16-летней девушки. Но, к сожалению, у этой интерпретации слишком много недостатков, чтобы просто закрыть на них глаза.
Большую часть композиции Ксения исполнила своим голосом, однако мимика осталась в тени: лицо и глаза не выражали ни единой эмоции. В целом же выступление можно охарактеризовать как довольно хорошее, но проблема заключается в том, что оно не напоминало ни на что из работ Чеботиной. И это чувство сохранялось от начала и до конца.
Тот факт, что Иван и Марина справедливо подметили, кажется, ускользнул от внимания Алексея. Он продолжает настойчиво утверждать, что в судейской ложе все равны, но его мнение, на его взгляд, определенно занимает особое место. И как наглядный тому пример, он вовсю демонстрирует неуважение к Абрамову, используя детсадовские аргументы, которые наводят на мысль, что уровень обсуждения здесь находится на уровне «Сам сядь на люстру и спой!». Обосновывая свою позицию с помощью фраз типа «Сперва добейся!», Алексей явно забывает о важности контекста и исторической справедливости.
Стоит напомнить, что в первом сезоне одна из участниц, выступавшая в роли Майли Сайрус, преуспела не меньше и не выше, при этом никогда не выходя из образа и сохраняя голос, который полностью соответствовал оригиналу, несмотря на все перепады высоты и активности. Таким образом, замечания Ивана о том, что мы ценим здесь не столько перформанс, сколько искусство перевоплощения — это абсолютно логично и заслуживает внимания.
Чумаков, по всей видимости, осознал свою ошибку, когда нажал на кнопку пропуска Ксении в следующий тур, и теперь пытается неуклюже переложить ответственность на кого-то другого. Это действительно стыдно! Особенно печально, что основное обсуждение сосредоточилось не на впечатляющем выступлении Ксении, а на затянувшейся перепалке членов жюри. В то время как участница стояла на сцене и изо всех сил пыталась сохранить улыбку, напряжение в зале нарастало. Неясно, что происходит с Чумаковым — то ли он принял какие-то препараты, то ли, наоборот, отказался от них, но видно, что какие-то вещества явно влияют на его реакцию.
Теперь настало время расставить ключевых персонажей шоу по местам. Четвёртое место занимает Ксения. Юная участница проявила себя достойно, однако, в контексте программы перевоплощений, это не совсем хватает. Основное здесь – сохранить связь с оригиналом, и с этой задачей она явно не справилась.
На третьей позиции – Альберт. Если честно, сказать о его выступлении практически нечего. Оно прошло мимо, оставив лишь тень на фоне остальных участников: середина, даже скука. Он быстро уходит из памяти, как серый массовик.
Второе место достаётся Алексею. Человек, который старался, за это не могу не отдать должное. Однако отсутствие новизны между двумя его выступлениями и отсутствие очевидного прогресса в дальнейшем – это, увы, не вызывает восторга.
Зато лучшей, с явным перевесом, я объявляю Диляру. Здесь комментарии излишни: просто посмотрите её перформанс ещё раз, и все сомнения будут развеяны. А в это время публика в студии оставила свои голоса вот таким образом:
Судьям по-прежнему предстояло сделать выбор между Дилярой и Алексеем. Однако в этом эпизоде цирка и абсурда оказалось недостаточно — необходим был дополнительный шок! В итоге, безобразие продолжало развиваться с нарастающей силой. Члены жюри вновь поставили под сомнение свою компетентность в этом сезоне. Вдумайтесь: в третий раз за один выпуск они не смогли достичь консенсуса. Несмотря на то что Чумаков (условно) разделил мою точку зрения и тоже высказался за Диляру, то, как он это произнес — уже вызывает искреннее недоумение.
Заявление о том, что Алексей должен уступить победу Диляре просто по причине их гендерных различий – это чистейшая абсурдность. Это не просто невежество, а оскорбление для всех участников. Конкурс – это арена, где талант и упорство не зависят от пола, расы или других особенностей.
Диляра, безусловно, продемонстрировала более зрелое и эффектное выступление по сравнению с Алексеем. Однако откровенно сексистское высказывание Чумакова умудрилось обесценить её усилия. Эта фраза создала иллюзию, будто её успех был обеспечен не собственными заслугами, а милостью мужчин. В этот момент начинает казаться, что это не просто наивное заявление, а издевательство над трудом талантливой артистки.
Это унижение участницы можно сравнить с настоящим ударом ниже пояса – такой уровень невежества за пределами разумного! Лично у меня возникло чувство глубокой неприязни к этому мнению. Это просто непростительно!
Но даже в этом пространстве членам жюри не удалось удержаться от искушения вновь нарушить установленные правила и присудить победу сразу двум участникам. Это дерзкое пренебрежение нормами вызывает исключительно негативные чувства. За весь первый сезон мы ни разу не стали свидетелями подобных инцидентов, а тут, спустя всего четыре выпуска, уже дважды наблюдаем, как итоговые результаты делят на двоих. Зачем же идти на это? Тем самым жюри не только демонстрирует свою несостоятельность, но и обесценивает усилия конкурсантов. Победители становятся не полноценными, а скорее «половинчатыми».
В первом сезоне были ситуации, когда возникало желание продвигать сразу несколько участников, но правила оставались непоколебимыми. Теперь же они кажутся настолько гибкими, что, при желании, можно вообще не обращать на них внимания. А что будет потом? Может, знатоки обесценят зрительское голосование? Или в финале победу поделят между несколькими участниками? Этот звоночек, в рамках шоу, звучит более чем тревожно!
Концерт в целом оставляет положительное впечатление. Это крепкий, насыщенный уровень, который безусловно достоин внимания. Следует отметить, что наблюдать за выступлениями можно, и иногда даже с искренним удовольствием. Однако, вызывают определённое беспокойство происходящие изменения: с каждым новым выпуском участникам жюри всё больше времени отводится на откровенные выпады и заметки особо неадекватного характера. Если подобная тенденция сохранится, музыкальные номера рискуют уйти на второй план, оставив в центре внимания лишь Чумакова с его личными проблемами и желанием самовыражения. Алексей, проявляйте, пожалуйста, большую скромность! Это шоу не о вас. Просто сосредоточьтесь на своей роли, ведь в последнее время ваша работа вызывает всё больше вопросов, и не стоит тянуть одеяло на себя.
Не ожидал, что скажу это, но, возможно, стоит задуматься о том, чтобы чаще приглашать в жюри таких профессионалов, как Воробьёв или Лазарев. Время, когда они заменяли Чумакова, было отмечено тихой атмосферой, без возникающих скандалов и обострений чувств. Но последние дискуссии в жюри зашли далеко за пределы разумного. Мы наблюдаем музыкальное шоу, а не прямой эфир из студии у Малахова! Так дальше продолжаться не должно. Искренне надеюсь, что приятная энергетика первого сезона вернется. Настоящая надежда на это действительно существует!
Здесь мы углубляемся в мир второго сезона, который обещает новые эмоции и неожиданные повороты, способные зацепить даже самых искушённых зрителей. Обсуждая предыдущие выпуски, мы невольно задаёмся вопросом: что же ждёт нас дальше? С нетерпением ожидаем, как развиваются сюжеты и персонажи, ведь каждый новый выпуск – это не только шаг вперёд, но и возможность открыть что-то принципиально новое.
Заключительные сцены предыдущего сезона оставили множество вопросов, и мы вправе настроиться на интенсивное развитие событий. Как всегда, ждем от создателей оригинальных идей и глубокой проработки характеров. Надеюсь, что второй сезон станет не просто продолжением, а настоящим воплощением творчества, которое захватывает с первых минут.
В комментариях хотелось бы услышать ваши идеи о том, какие эмоции и ожидания связаны с новым сезоном. Какой угол зрения вы выберете? Пишите, я внимательно следить за каждым вашим сообщением. И, конечно, не забудьте оценить материал, это имеет важное значение для того, чтобы продолжать радовать вас свежими публикациями.
Подписывайтесь на мои каналы в Youtube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite), ведь впереди много интересных тем и дискуссий, которые мы сможем обсудить вместе.
Также обратите внимание и на другие материалы:
В третьем выпуске второго сезона шоу «Ярче звёзд» зрители становятся свидетелями интересной метаморфозы. Странное явление — адекватный Сергей Лазарев, который обычно вызывает в зрителях разные чувства, вдруг оказывается в центре внимания, вселяя в меня надежды на глубже раскрытие своего таланта. И тут же, как всегда, на горизонте появляются другие участники с расточительными проблемами, которые подчеркивают контраст между артистизмом Лазарева и их неуклюжей борьбой за внимание.
На удивление, единой сюжетной линии как таковой нет — вместо этого мы наблюдаем фейерверк эмоций, где каждый участник пытается привлечь к себе интерес, попутно сталкиваясь с разнообразными трудностями. В этом контексте комичность происходящего лишь добавляет тонкой иронии, а порой и драматизма, сущности всего шоу.
В общем, третий выпуск вновь подтверждает положение «Ярче звёзд» как площадки для неожиданных откровений и конфликта характеров, но на этот раз Лазарев предстаёт не просто как участник, а как некий маяк адекватности среди множества проблем, заставляющих задуматься о сути шоу.
В пятом выпуске шоу «Точь-в-точь» наблюдается уже не столь беспросветное дно, как в предыдущих случаях, однако отрицательных моментов всё ещё предостаточно. Незамысловатые номера и искусственные эмоции вновь ставят под сомнение искренность представленных образов. Артисты стараются, но попытки казаться многослойными порой выглядят лишь плоско и поверхностно. Несмотря на некоторое разнообразие в репертуаре, формула шоу продолжает оставлять желать лучшего, а предсказуемость разворачивающихся событий всё ещё остаётся почти абсолютной. Девиз шоу, похоже, состоит в том, чтобы даже не пытаться быть оригинальным – главное, чтобы зрителю было «весело». Однако на деле, как показывает опыт, этому веселью не хватает глубины и искры.
В 2024 году кинематограф продемонстрировал не только шедевры, но и провалы, о которых никто не мог себе представить. Эти фильмы обещали стать блокбастерами, но разбились о суровую реальность кинобоксов.
Среди них оказался амбициозный проект, на который потратили внушительные средства, но который не смог найти своего зрителя. Лавры критиков, вместо громких похвал, приносили лишь разочарование.
Зрители волновались ожиданиями, которые оказались неоправданными. Сценарные ходы, казавшиеся свежими и оригинальными, оказались предсказуемыми, а персонажи – карикатурными.
Несмотря на звездный каст, лента не смогла уйти от низких оценок. Это лишний раз доказывает, что даже самые именитые режиссеры нередко попадают в ловушку собственных амбиций.
Среди кинокритиков, обсуждения этих провалов приковали внимание, но не в том ключе, на который надеялись создатели. Оставшись неуслышанными, эти фильмы показали, что не всегда реклама гарантирует успех. Теперь их имена будут в списках неудач, что подчеркивает вот уже запланированную на следующий год необходимость пересмотреть правила киносюжетов и ожидания зрителей.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Какой угол зрения выбрать? Давайте обсудим, а я за вас не только следить буду, но и кофе поднесу!
Не ожидал, что скажу это, но, может, стоит звать Воробьёва и Лазарева, а не устраивать шоу из студии у Малахова!
«Зачем так явно проталкивать ‘блатного’? Впереди ещё много ‘ясных’ решений, как всегда!» 😄
«Ну да, Воробьёв и Лазарев – идеальный тандем! Альберт-то сразил всех, а не запомнился лишь… нам!»
Песня, которую я впервые услышал, напомнила мне о старом друге, который не меняется, но всё равно мил!