Выберите страницу

ШОУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ. В этом посте детально обсуждаю 6-й выпуск. Это так плохо, что даже вызывает отвращение!

ШОУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ. В этом посте детально обсуждаю 6-й выпуск. Это так плохо, что даже вызывает отвращение!

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Приветствую! И сразу обозначу – это было чудовищно! В этом сезоне я не припомню концерта, который бы опустил планку так низко. Хотя два предыдущих выступления могли показаться усиливающими атмосферу, Точь-в-точь рухнул на такие уровни, что теперь до дна нужно научиться карабкаться. Столь непохожие перевоплощения, даже при всех усилиях, не всегда удаются. Однако первая кнопка демонстрирует: для них возможно всё! Даже разрушение психики своей аудитории. Теперь перейдём к сути. Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Не стану тратить время на пустые слова и сразу перейду к сути – глубокому анализу каждого выступления. Слов будет много, как и невыносимой жары, а также доли юмора, ускользающего здесь и там. И напомню, что всё изложенное – это исключительно мой взгляд, который я постараюсь обосновать по всем правилам критики. Оценки участников будут даны в порядке их выступлений. Начинаем!

Карина Кокс (Надежда Кадышева – Плывёт веночек)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

На экране разразился мощный стоп-кадр, и первым делом взгляд упал на участницу, чей образ вызывал недоумение. Гримёры и костюмеры, похоже, полностью утратили связь с реальностью, создав талию, которая могла бы вызвать сомнения даже у самых пристрастных ценителей. У меня моментально возникла ассоциация с мужчиной — восточные скулы, облаченные в белый парик, напоминали кого-то, но память упорно отказывалась выдавать имя. Первое, что пришло в голову, это некая Азиза, но нет, это оказалась сама Кадышева. Сравнение, впрочем, остается риторическим — сходимся в том, что голос тут точно не Надежды; нот её таланта, как и ноток стиля, не ощущалось совершенно. В плане движения — говорить не берусь, но ввиду того, что другие аспекты не совпадают, это уже не столь критично. Промах на всех уровнях. Должен признать, столь сомнительное выступление разочаровывает. К сожалению, это явно не шоу Карины. Оценка — 1 балл.

Евгений Гор (Валерий Ободзинский – Эти глаза напротив)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Творчество Евгения Ободзинского представляется неким незаслуженно забытым пластом музыкальной культуры, с которым не всегда легко взаимодействовать. Я был довольно слабо знаком с его наследием — несколько песен и одно живое выступление остались в памяти. Оценивать его перформанс, исходя из этого небольшого опыта, действительно непросто. Однако скажу так: слуху не резало, и голос проявлял определенную силу, что, безусловно, заслуга самого артиста.

Тем не менее, обратим внимание на более тонкие аспекты. В этом конкретном выступлении явно ощущается нехватка образа — образа, который мог бы привлечь внимание и удержать интерес. На сцене мы видим артист, стоящий на месте с немым выражением лица, словно погруженный в собственные мысли, и единственным его соперником становится собственное вокальное мастерство. Но при всех достоинствах, такой подход имеет свои границы. Зачем же выбирать столь скучный формат? Неужели на горизонте нет более ярких и подходящих кандидатов для спектакля?

Очевидно, что проект нацелен на ностальгирующую публику времен СССР. Однако в этом стремлении, похоже, был перебор. Судя по всему, участнику можно поставить три балла — уровень сносный, но не более того.

Дарья Антонюк (Илья Лагутенко – Невеста)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Когда я узнал, что на экране появится Илья, ощутил прилив радости. Мумий Тролль – группа, которая близка мне с юности. Их музыка – это нечто великолепное, а созданные образы впечатляют воображение. Простор для интерпретаций просто безграничен. Однако то, что нам продемонстрировали, вызывает лишь недоумение. Кратко описать это творение можно одним словом – убожество. Здесь не место пародиям, это скорее низкосортное, бездарное кривляние. Илья – настоящий Артист с большой буквы. Его эксцентричность, артистизм, эмоциональные бури, мимика и яркие глаза – это отдельное искусство. О самобытности и говорить не приходится.

В версии «Точь-в-точь» нам представили не просто клоуна, а нечто, что можно охарактеризовать лишь как позорное шоу. Его выступления выглядят как невыносимая комедия абсурда, где шутки неуместны, а исполнение больше похоже на истерические конвульсии. Это вызвало такой мощный поток негатива, что продолжать смотреть стало совершенно невозможно — выключить телевизор на втором куплете было единственным верным решением. Антонюк устроила не просто провал, а настоящий антишедевр среди всех выступлений сезона. Здесь нет места дружескому шаржу, это откровенное надругательство и над оригиналом, и над самими зрителями. Оценка в ноль была бы достаточно благожелательной в данном контексте. Джима Керри здесь просто не хватает!

Юрий Титов (Кола Бельды – Увезу тебя я в тундру)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Признаюсь, я совершенно не знаком с его творчеством. Слышал лишь одну его песню, и на этом моя осведомленность заканчивается. Никакого стремления углубляться в его биографию у меня нет, и за это я не испытываю ни капли стыда. Этот человек представляет собой персонажа, который остался в памяти лишь благодаря одному хиту. Но зачем его вдруг вновь подняли на поверхность? Честно говоря, каковы шансы, что кто-то из вас видел его живое выступление? Уверен, что не более 1% может похвастаться этим опытом. Почему мы возвращаемся к такому затерянному образу, затертому временем? Страшно даже представить, какие еще артефакты прошлого могут всплыть на поверхность. В мире музыки сейчас катастрофически не хватает настоящих талантов, и в погоне за новыми именами мы рискуем наткнуться на настоящие музейные экспонаты.

В этом сезоне я впервые не услышал привычный голос Титова, что уже само по себе можно считать позитивным моментом. В целом его выступление в проекте «Точь-в-точь» оказалось наиболее удачным из всех. Тут нет той привычной перегибистости, а вместо этого на первый план выходят артистизм и позитив. Конечно, пока это не шедевр, а лишь средний уровень, но для Титова, который всю эту гонку далеко не блистал и застрял на двоечках и единичках – это несомненно прогресс. Моя оценка – твёрдые три балла. Если он сохранит эту позитивную динамику, возможно, в следующий раз я подниму оценку ещё выше.

Лада Дэнс (Шаде – Smooth Operator)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Неоднозначное впечатление, оставленное после просмотра, подчеркивает, что Лада старалась вложить в свою работу нечто большее. В определённых моментах ей действительно удалось поймать некоторые оттенки оригинала, однако магии, безусловно, не хватило. Фирменные низы, мягкие, тёплые, бархатистые — именно они создают атмосферу, в которую так хочется погрузиться целиком. Однако этого не произошло. Интеллигентная сексуальность, пронизывающая оригинал, здесь как будто лишь легкое мерцание. Если в куплетах ещё можно разглядеть определённые параллели, то в припевах ситуация выглядит не так радужно. Здесь явно слышится лишь голос Лады, без той глубины и многослойности, что были вкладены в первоначальную версию.

Это действительно тот уникальный момент, когда исполнительница, даже почти не покидая своей позиции, остаётся сложным объектом для анализа и восприятия. В редких движениях не хватает той самой пластики, которая в целом свойственна Дэнсу. Возможно, напряжение между Ладой и Шаде не позволило им создать тот самый гармоничный симбиоз, который бы сделал номер по-настоящему запоминающимся. Тем не менее, я не могу не отметить, что было приятно наблюдать за этим зрелищем и слышать музыку. Песня наполнена волшебством, это чистое и незамутнённое искусство. Однако, к сожалению, здесь не хватает тех сильных эмоций, которые так бы хотелось ощутить. По сути, это заслуживает тройки. Но, учитывая общее впечатление, я поставлю 4, пусть и с минусом.

Сергей Вочков (Фёдор Шаляпин – Вдоль по Питерской)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Волков, сняв шубу, словно обнажает не только собственное перевоплощение, но и ту истинную суть, что врывается в его номера. Это ощущение сродни тому, как талантливый танцор исполняет задорный танец, даже зная, что его движения давно разучены. Но тут, как в каждом проекте «Точь-в-точь», важно не то, как он исполняет, а что именно он пытается передать зрителю.

К сожалению, анализировать его преображения, как и находить свежие эпитеты для его привычной творческой инертности, дело крайне сложное. Безусловно, его вокальные данные на высоте. Вопрос в другом: где же та искра, что могла бы вдохнуть жизнь в его образ? Творческое бездействие настает на смену привычной игре.

Тем не менее, если сравнивать с предыдущими выступлениями, этого раза было заметно лучше. Но не могу сказать, что полностью удовлетворён увиденным. Остальные замечания предпочитаю оставить при себе. От меня – 3 балла. Поехали дальше.

Валерия Астапова (IOWA – Маршрутка)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Какой кошмар! Бедные-несчастные мои уши! Астапова снова усугубила музыкальную бездну. Невозможно не вспомнить, как она взялась за Зиверт, а теперь, как кажется, настала очередь Кати. Я даже в предыдущем выпуске высказал свои бессильные сожаления по поводу её вокальных попыток. Астапова являет собой абсолютный антипод музыкального искусства, беспощадно и бездумно разрушая любые образы, на которые ей только хватило смелости протянуть руки. В своей попытке адаптировать песню, она, похоже, решила, что, зажёвывая каждое слово, сможет приблизиться к исконной манере исполнения. Чудовищная иллюзия! Никакие манипуляции не способны скрыть бедственное положение её таланта.

В выступлении Кати, несмотря на все её старания, огромное количество звуков сливается в непонятную кашу, где нет ни малейшего намёка на гармонию. Слушать такое «пение» можно исключительно в защитных наушниках, иначе есть риск, что уши просто не выдержат этого бездарного исполнения. Критики не обошли бы вниманием и грешки постановщиков – например, я не могу не заострить внимание на том, что, заимствуя образ из клипа «Улыбайся», они доверили исполнение участнице «Маршрутки». Почему это пренебрежение к слушателям? Как же бессовестно мыслить, что раз основной контингент – это аудитория за 70, то можно лепить что угодно, ведь им, дескать, всё равно не знакомы оригиналы! А что касается Астаповой, то, как и прежде, ей полагается заслуженная единица. И в очередной раз заранее выражаю своё сочувствие той певице, чей имидж ей предстоит испортить в следующий раз…

Сергей Войтенко (Аркадий Укупник – Я на тебе никогда не женюсь)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Не успели забыть о предыдущих недоразумениях с «мочалками», как на сцену вновь выходит забавный карнавальный цирк. Пару черных образов порадовали зрителей – Зиверт и Валерий Леонтьев как будто устроили свои закрытые показы, а теперь настало время ярких, светлых адаптаций. И вот на свет появляется нечто, что должно было бы олицетворять фриковую эстетику 90-х.

Кажется, до краев заполненная абсурдностью комедия добилась своего: очки, мочалка на голове – и вуаля, кажется, мы угадали. Но вот почему за кулисами одного шоу гримирование может стать искусством, а за стенами другого – комедийным фиаско?

Согласитесь, почему-тоэкспериментируешь с одними образами, а других просто ставят в смешные позы. В целом же, итог все равно удручает. Между утверждением и реальностью – разрыв. Никакой убедительности: ни комплекции, ни поведения, ни голоса – всё же это мимо цели.

Ранее Аркадий Укупник излучал энергию и азарт, ритмично скакал по сцене, погружая зрителей в мир своей творческой эксцентричности. Однако теперь, наблюдая за его выступлением, создаётся впечатление, что это уже не тот артист, а нечто другое. Казалось бы, откуда же берутся образы 90-х в этой новой интерпретации? Всё выглядит так, будто сам Сергей, пытаясь вжиться в роль, лишь повторяет заученные движения, не испытывая при этом никакого восторга. Эта интерпретация кажется искусственно вымученной, словно его принудили выступать против воли. Стремясь найти связь с оригиналом, я тщетно искал в его игре хоть крупицу аутентичности. Увы, её не оказалось. В результате моё восприятие оценивается на уровне 1 балла.

Никита Малинин (Стинг – Englishman In New York)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Второй выпуск подряд радует нас Ником. Моментами все, конечно, не так гладко, но в целом действительно неплохо! Особенно стоит отметить, как он ловко начинает каждый куплет и справляется с припевами. Однако стоит заметить, что голос Стинга отличается большей глухотой и сухостью. У Ника же он более мелодичный и высокий. Из-за этого в финальных фразах временами слышался скорее не английский певец, а… Котёнок. Это было прямо-таки очевидно. Тем не менее, образ Ника получился цельным, выдержанным и, что немаловажно, действительно близким к оригиналу. За это стоит похвалить! Оценка – крепкие 4 балла. Можно даже добавить небольшую плюсик. Молодец! Это было лучшее выступление в рамках этого, довольно слабого, концерта.

Светлана Галка (Александр Калягин – Любовь и бедность)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Неудивительно, что на экране возникает эффект многослойности. Перед нами женщина, которая изображает мужчину, притом играющего женщину. Эта идея вызывает умыслительную пучину – здесь не просто игра актеров, это метамодернистский жонглинг образами, который требует времени для осознания. Однако, по мере осмысления, появляются закономерные вопросы.

Зачем было передавать эту роль мужчине? В чем заключалась сложность? Ведь сама концепция подразумевает под собой определенный драматургический ход. Зачем же выбор не пал на певца и актера, а конкретно на образ из культового фильма?! Далее думается, возможен ли вообще Остап Бендер в таком контексте, или, чёрт возьми, мы скоро увидим переосмысленную сцену из «Ла-Ла Ленд»? Мы же живем, в конце концов, не в виртуальной реальности.

Создатели проекта «Точь-в-точь» действительно столкнулись с ограничениями, когда им запретили вводить более двух мировых звезд на концерт. Но одна мысль не оставляет сомнений: что происходит с отечественной сценой, если цифры впечатляют лишь на уровне риторики, на уровне несуразности? Ведет ли это нас к культурному обеднению, когда даже такое превращается в единственное возможное решение?

Если вы вновь столкнулись с тугой ностальгической петлей советской эпохи, стоит обратить внимание на 80-е. Вспомните о таких артистах как Мираж, Ария, Салтыков, Глызин, Градский, Николаев и Алиса Мон. Даже Аллегрова, в конце концов, может добавить колорита в ваши воспоминания. Однако присутствие персонажа из фильма «Здравствуйте, я ваша тётя» с безнравственным исполнением, тут – Тынис Мяги и Кола Бельды – заставляет задуматься о дизайнерских свободах, которые, к сожалению, в этом случае обернулись полным провалом.

Что касается выступления, оно оставляет желать лучшего! Галка, кажется, решила, что переигрывание – это её конёк, но в итоге это превращается в неподобающее зрелище, наблюдать за которым просто невозможно. Жесты и мимика вызывают незыблемое чувство отторжения.

Эту попытку выразить себя в искусстве я просто не смог вынести и был вынужден отключить телевизор. Моя психика требует защиты от подобного бездушного представления. Справедливой оценкой такому продукту может стать лишь один балл. Это было крайне неудачно!

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

В гости к программе заглянул Александр Шпагин – имя, которое до этого момента оставалось для меня в тени, и, признаться, в первую очередь, я не знал, с чем связан этот артист. Однако, его интерпретация Владимира Высоцкого несомненно привнесла некоторые оттенки. К творчеству Высоцкого я отношусь довольно нейтрально, и в данном случае это проявилось в строгой, но точной подаче. Интонации, голос, ощущение внутреннего напряжения и сильный напор – всё это присутствовало в его выступлении.

Стоит отметить, что грим был выполнен на достаточно высоком уровне, что добавляло дополнительную глубину к образу. Но вот операторская работа оставила желать лучшего: зачем было использовать сверхкрупный план, где была видна только верхняя часть лица? Вопрос, безусловно, риторический, и такой подход лишь добавляет сомнений к общей задумке. Не следует экспериментировать с такими техниками впредь! В общем и целом – никаких серьезных нареканий. Работа третейского судьи, как и должно быть, выглядит именно так.

Члены жюри, как всегда, проявляли свою преданность корпоративной линии, с восторженным трепетом оценив каждый из представленных фильмов, за исключением работы Войтенко, которому единодушно поставили четвёрки, а остальные участники радовались традиционным пятёркам. Обсуждать их мнения, увы, не имеет смысла — они, в сущности, представляют не свои эмоции, а заранее согласованную позицию канала. Так что зрители могут разглядеть за их счастливыми лицами лишь натянутую игру, в которой каждый жест призван подчеркнуть предвзятость суждений. В этот раз они «навыдавливали» такие цифры:

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Я не привязан к каналу, и потому могу высказать свое мнение без лишней дипломатии: столь резкое падение качества – было даже для меня неожиданностью. Каждое второе выступление вызывало лишь смущение и недоумение. Вся надежда на удачу легла лишь на плечи троих участников – Малинина, Дэнса и, словно бы вопреки всему, Титова. Остальные, похоже, просто исполняли свои роли машинально, без искры и желания показать что-то действительно стоящее. В этом выпуске качество явно отошло на второй план, уступив место формальности. Непередаваемое чувство тяжести наполняло каждую минуту зрелища. Первой кнопке – мой низкий поклон: вы добились, казалось бы, невозможного! В моем тир-листе ни разу не acumulated столько низких оценок.

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 6-й выпуск. Настолько плохо, что даже мерзко!

Общий итог этого выпуска, увы, можно смело назвать худшим за весь сезон. Концерт пробирает до мурашек, но не от восхищения – чудовищно всё: начиная от грима и заканчивая постановками. Участники, такие как Галка, Астапова и Антонюк, изливают на зрителя свою неуместную эмоциональность, но лишь создают отвратительное шоу, вызывающее рвотный рефлекс. Подобные потуги абсолютно не соответствуют ожиданиям вечернего фиесты.

Задаюсь вопросом: возможно, это нечто вроде спешла к Хеллоуину? Если задумка заключалась в создании атмосферы ужасов, то она, безусловно, достигнута. Но если это задумано было как обычное развлечение, то нельзя не признать, что уровень упал до бездны. Поздравлять участников с этим, увы, не могу. Мы, зрители, вынуждены переживать этот парад безвкусицы. И, радуясь, напомню, что уже в следующее воскресенье стартует «Аватар»…

Обсуждая новый сезон, нельзя не заметить, как все это переплетено с чувствами, которые дарил концерт. Каждое событие, каждая нота создавали уникальную атмосферу, которая оставляла после себя резонирующее эхом восприятие. Музыка, как искусство, живет в флюидных и текучих эмоциях, и этот сезон — яркое тому подтверждение.

Обратите внимание на мастерство исполнения; оно ослепительное и затрагивает глубинные струны души. Сложные композиции в исполнении артистов создают многослойные текстуры, напоминая о том, насколько мощным может быть музыкальное высказывание. Сплав ярких мелодий и сильных эмоций словно излучает свет, непрестанно играя на грани между радостью и печалью.

В комментариях делитесь своими впечатлениями о сезоне и концерте — мне интересно прочитать ваш взгляд. Иногда правдивые и жесткие разборы могут шокировать, приводя к недоразумениям, но именно такая честность, порой, и создает настоящую ценность. Ваша поддержка важна для меня, и оценка этого материала, безусловно, оценится.

Не забудьте заглянуть в мои каналы на YouTube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite). Прошу вас не покидать это пространство, так как впереди нас ждут увлекательные темы для обсуждения.

Также обратите внимание и на другие материалы блога:

«Шоу Точь-в-точь». Пятый выпуск, который уже не прозябает на глубоком дне, предлагает зрителю некоторые разжиженные оттенки талантов участников. Однако, как и прежде, минусов в этом шоу все еще предостаточно.

Каждый номер, словно отголосок успешного прошлого, пытается произвести впечатление, но едва ли кто-то ощущает искренность в исполнении. Возможности имитации, представленные конкурсантами, порой выглядят скорее как механическая декламация, нежели как искреннее стремление передать дух оригинала. Зрители, безусловно, получат удовольствие от визуала, но вот эмоциональная палитра остается весьма скупа.

Изысканные костюмы и эффектные постановки, несомненно, притягивают взгляд, однако за всей этой внешней оболочкой скрывается сложность передачи оригинальной индивидуальности. Каждое выступление должно вызывать не просто восхищение, но и эффект сопричастности, которого здесь катастрофически не хватает.

Несмотря на видимые улучшения, подход к выбору исполнителей и выбор репертуара остаются под вопросом. Как ни странно, но пятый выпуск скорее свидетельствует о том, что шоу продолжает искать себя, теряясь в ярких, но безликих образах, отказываясь от более глубокого анализа и самовыражения.

В итоге, «Шоу Точь-в-точь» вновь заставляет задаться вопросом: каковы же настоящие цели этого проекта, если он продолжает балансировать на грани поверхностного развлечения и подлинного искусства? Пятый выпуск ставит перед зрителем непростой вопрос о том, каково будущее этого телеэксперимента.

Шоу «ЯРЧЕ ЗВЁЗД» снова в строю, и вот мы подошли к четвертому выпуску второго сезона. Алексей Чумаков продолжает удивлять: его попытки кастинговать зрительское восприятие всё чаще вызывают недоумение и лёгкую досаду. С каждым новым выходом программы на экран создаётся впечатление, что Чумаков не просто ведёт шоу, а фактически пытается его разрушить.

Его манера общения с артистами порой выглядит неуместной, а иногда и откровенно раздражающей. Заменить качественный контент на потоки ухания журнала светской хроники — это метод, который, казалось бы, должен бы находить аплодисменты.

Фиаско, повторяющееся каждый эфир, заставляет задуматься — как далеко можно зайти, чтобы оттолкнуть даже самых преданных поклонников? В стремлении к развлекательности властитель сцены забывает о том, что зрители ждут настоящих эмоций и качественного исполнения, а не шаблонного каминг-аута на фоне ненужного фона.

Это не просто шаг к утрате формата, это уже полное его разрушение. С каждым новшества всё отчетливее проступает ощущение, что шоу, которое когда-то предвещало оригинальность, скорее всего, вновь будет жертвовать своей душой, чтобы угодить случайным проявлениям кликбейта. Жаль, что яркие звёзды теряются в омуте безвкусия.

2024 год стал настоящим удивлением для любителей кино, однако не только радостными новостями. На экраны вышли фильмы, которые должны были стать блестящими хитами, но шагнули прямо в пропасть.

Одним из таких поражений стал грандиозный sci-fi проект, который изначально многообещал, собрав вокруг себя звёздный каст и увлекательный сюжет. Однако, как это часто бывает, ожидания не оправдались. Картина была заброшена в бездну забытья, оставив зрителей в недоумении.

Не уступил в печальной судьбе и экранизация известной комиксистики, которая, казалось, ещё в начале пути обладала колоссальным потенциалом. Многонациональная рекламная кампания не помогла фильму найти дорогу к сердцам поклонников, и вся затея обернулась грандиозным фиаско.

Нельзя не отметить и ещё один кинопроект, который в последние месяцы отошёл от обыденности. Имя режиссёра грело душу, но зрители оказались разочарованы. Самодостаточный подход к классике жанра не сработал, и культовые персонажи распались на куски бесцветного сюжета.

Таким образом, 2024 год запомнится не только яркими победами, но и неожиданными провалами, которые покажут, что в мире кино даже самые многообещающие проекты могут не дотянуть до успеха.

Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers

Об авторе

5 комментариев

  1. vyacheslav

    Здесь, как в театре абсурда, Лада с Шаде танцуют, но пластики не хватает, как в борще без сметаны!

    Ответить
    • elena

      «Согласен, танец как борщ без сметаны! Но Высоцкий в исполнении Лады – это как каша с маслом!»

      Ответить
  2. maxx

    Если ностальгия по 80-м бьёт по мозгам, вспомните Мираж и Алису Мон, а не Мяги с Бельдой!

    Ответить
    • elizaveta

      «Мираж и Алиса — это, конечно, хорошо, но Стинг тут не котёнок, а целый зоопарк! 😸»

      Ответить
    • svetlana

      «Согласен, Мираж и Алиса Мон — это как раз то, что нужно для поднятия настроения! 😂 Но, увы, в этом выпуске качество явно отошло на второй план, уступив место формальности. Непередаваемое чувство тяжести наполняло каждую минуту зрелища. Первой кнопке – мой низкий поклон: вы добились, казалось бы, невозможного! В моем тир-листе ни раз

      Ответить

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *