Выберите страницу

ШОУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ. Сегодня подробно анализирую второй выпуск. К сожалению, качество шоу продолжает падать…

ШОУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ. Сегодня подробно анализирую второй выпуск. К сожалению, качество шоу продолжает падать…

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Здравствуйте! Запустился шестой сезон шоу «Точь-в-точь» и, увы, пока он не задаёт жару. Многие перевоплощения в первом выпуске оказались не слишком удачными. Возможно, это просто начало и во втором выпуске всё изменится к лучшему? Увы, это не так! Проблемы остались и не собираются исчезать. Но обо всём по порядку. Меня зовут Станислав, вы читаете блог «Музтальгия», и здесь будет много интересного!

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

В составе жюри произошли изменения. Заместил Максима Аверина, известного своей склонностью оценивать участниц с необычной точки зрения, Сергей Минаев — бывший советский диск-жокей и пародист. Вместо Пелагеи к команде присоединилась Ева Польна. Однако даже присутствие замечательной Евы не спасает ситуацию с этим ужасным жюри. Ярмольник и Галыгин продолжают удивлять своими комментариями, погружая шоу на всё новые глубины, вызывая лишь глубокое отвращение к самим себе. Об этом мы поговорим подробнее ниже.

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

К сожалению, уровень перевоплощений в проекте «Точь-в-точь» заметно ухудшился. Похоже, что гримёры решили устроить забастовку и не вышли на работу в день съёмок. Иначе трудно объяснить почти полное отсутствие сходства участников с теми персонажами, в которых они должны были перевоплотиться. С вокалом дела обстоят не лучше, даже педагоги по этому направлению, судя по всему, работают лишь за еду. Единственное, что более-менее удалось, — это хореография. Постановки выглядят прилично, по сравнению с остальными аспектами проекта они производят почти нормальное впечатление.

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Напоминаю, что я – строгий судья, и высокие оценки даю очень редко. Наивысший балл нужно действительно заслужить. Спойлер: в этом выпуске никто не достиг максимальной отметки. У каждого были свои недостатки. Теперь настало время перейти к основной части – более подробному разбору каждого выступления. Текста будет много, а также немного «духоты» и юмора. Хочу подчеркнуть: всё, что я пишу, – это исключительно моя субъективная и предвзятая точка зрения, однако я постараюсь обосновать её разумно и детально. Начнём!

Сергей Войтенко (Стас Михайлов – Без тебя)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

С учетом моего глубокого неприязни к оригиналу, не буду углубляться в детали передачи образа. В общем, получилось похоже. Неприятное блеяние, которое мой тёзка выдает за пение, было показано неплохо. Но вот отсутствие тяжёлых крестов и широко расстёгнутой рубахи на массивной груди – это уже упущение. Хотя, надо признать, в таком случае они бы не сочетались с кричащим розовым пиджаком.

Во время выступления не хватало энергетики, и это выглядело несколько натянуто. Уверенности не ощущалось, а показной мачизм казался неестественным. Создавалось впечатление, что участнику приходилось по принуждению демонстрировать то, что он увидел. В принципе, его трудно в этом винить – вряд ли кто-то сам захочет представить работу Михайлова… Во всех остальных аспектах всё было на высоком уровне.

Но то, что произошло после завершения номера, – это что-то с чем-то! Ярмольник бросился кланяться образу, потянув за собой Минаева и Галыгина. Вероятно, он думал, что разыгрывает комическую сцену, но выглядело это ужасно! Прямое подтверждение поговорке о том, что мудрость приходит с возрастом, хотя иногда возраст приходит один. А Войтенко от меня – 4 балла.

Зиверт (Валерия Астапова – Life)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Это не просто плохо, это совершенно ужасно! Весь номер она пыталась построить на характерном исполнении Юлии, но в итоге потерпела полный провал. Даже я, человек, который прекрасно знаком с этой песней и искренне люблю творчество Зиверт, не смог разобрать ни слова из того, что исполнила участница. Куплеты были полностью испорчены – она проглатывала слова и выбирала лишь окончания, при этом не меняя интонации. Слушать это было крайне сложно. Понять, о чём она поёт, оказалось совершенно невозможно!

С припевами справилась немного лучше, но это не изменило общей ситуации. Танцы… Возможно, было бы лучше, если бы просто стояла на сцене. Деревянная кукла, которую дергают за ниточки, двигалась бы более естественно. Макияж полностью отсутствовал – просто накинули мочалку на голову и всё! Причём даже сама мочалка выглядела неприлично! В общем, всё провалилось по всем фронтам. Так облажаться – тоже нужно умение! Оценка – заслуженный 1 балл.

Ярмольник после выступления отметил, что не знаком с оригиналом. Тогда что он делает в жюри такого шоу?! Разве нельзя было перед съемками хотя бы ознакомиться с живыми выступлениями участников?

Юрий Титов (Рики Мартин – Livin La Vida Loca)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Взяли образ Титова из второго выпуска второго сезона «Суперстара», зачесали ему волосы назад и заявили, что он полностью похож на Рики Мартина. Мне даже трудно представить, насколько нужно иметь искаженное восприятие, чтобы найти хоть что-то общее между этими двумя исполнителями. Ничего против Юрия не имею, но с этим образом он совершенно не справился.

Где же то шикарное обаяние? Где игривый блеск в глазах? Где уверенная пластика и выразительный голос? Что произошло с этими качествами? Я не могу понять, что именно я видел. Этот образ даже не смог бы пройти кастинг на роль двойника Рики Мартина. Он мог бы быть также Джорджем Майклом или Робби Уильямсом, ведь на них Титов не похож не больше, чем на Рики Мартина. Моя оценка – ноль. Здесь даже единицу не за что ставить.

Юрий не смог добраться ни докуда, ни с помощью голоса, ни интонаций, ни движений. Высказывание Ярмольника после выступления в адрес оригинального исполнителя вновь поднимает вопросы о его адекватности, и многие могут засомневаться в этом.

Лада Дэнс (Ирина Понаровская – Рябиновый бусы)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Наконец-то мы увидели хоть что-то адекватное! После двух предыдущих номеров было довольно неловко. К воплощению образа у меня нет претензий, особенно если смотреть издалека. Движения по сцене, мимика и взаимодействие с танцорами – Лада действительно справилась на отлично. Она передавала нужные эмоции с самого начала и до конца. А вот вокал оставляет желать лучшего. В куплетах ее исполнение напоминало Ирину, но в припевах это была 100% Лада Дэнс. Как только она начинала подниматься в нотах и завершать фразы, Понаровская как будто исчезала. Но это единственное замечание за весь номер. В целом, участница показала хорошее выступление. От меня – заслуженные 4 балла и неофициальное звание лучшего перевоплощения второго выпуска.

Никита Малинин (Гарик Сукачёв – За окошком месяц май)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Как бы вы ни относились к Сукачёву, он без сомнения является яркой личностью и заметным явлением на нашей сцене. Поэтому он становится отличным кандидатом для перевоплощения. Однако, к сожалению, у Никиты это не удалось. Вяло звучащие звуки и низкие рычания в микрофон не могут передать истинное пение в стиле Гарика. По вокальным данным он даже не сравнился. Ему не хватило особого колорита и показной небрежности, а также своеобразного надрыва в голосе.

С энергетикой дела обстоят несколько лучше. Он действительно приложил усилия, и это нельзя игнорировать. Однако, на мой взгляд, ошибкой стало вручение участнику гитары – лучше бы он просто передвигался по сцене. Это придало бы выступлению больше динамики и сделало бы его более привлекательным. В текущем варианте он, словно, оказался привязанным к одному месту, что значительно ограничило его возможности для демонстрации своего запального стиля. В итоге – было не очень впечатляюще. Тем не менее, у меня нет сомнений в том, что есть потенциал. Я ставлю оценку – неуверенные 3 балла.

Дарья Антонюк (Ева Польна – Беги от меня)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Я думаю, перевоплощение действительно считается успешным, если, отключив звук, я смогу понять, кого именно изображают по мимике и образу. Вот эта участница – я бы никогда не угадал, что она пытается изобразить Еву! Ни по внешности, ни по движениям, ни по выражению лица. А если ещё и звук включить, то вообще полное разочарование! Как можно представлять Польну без её характерных вздохов перед каждой второй фразой?! Это же её «фишка»! Почему пытаться передать голос в некоторых моментах, если сама она так не поступает?

Ева не обладает выдающимся голосом, и это не главное в её творчестве. Её музыка погружает в мир чувственности, эротизма и искренности. На сцене она демонстрирует значительное актёрское мастерство, и её эмоции на лице во время исполнения говорят гораздо больше, чем слова. Однако одна из участниц выглядела совершенно невовлечённой.

А потом они ещё и решили спеть дуэтом. Это окончательно разрушило созданный образ – Ева просто затмила ту, кто её представлял. В итоге контраст усилился. А невнятные попытки Антонюк в этом выпуске только усилили отрицательное впечатление. Поэтому от меня ей – 2 балла.

Светлана Галка (Алиса Фрейндлих – У природы нет плохой погоды)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Это настоящий фарс! Во-первых, с чего вдруг Алиса Фрейндлих стала певицей? Так её представил Олешко. Многие советские актёры исполнили песни в фильмах, но это не делает их настоящими певцами. В таком случае, Юрий Никулин тоже мог бы считаться певцом, как и Андрей Мягков. Это крайне странная логика.

Во-вторых, что здесь вообще можно оценивать? В «Служебном романе» (моем любимом советском фильме, кстати) эта песня играет на фоне сцен из повседневной жизни города. Алиса Бруновна в это время не появляется на экране. Постановщики сами придумали, как это может выглядеть. И получилось то, что получилось. Некий персонаж в кудрявом парике оказался в окружении недохипстеров или псевдобомжей. Всё это выглядело скорее как дешевая пародия.

Из положительного можно отметить лишь удовлетворительную передачу мимики. В остальном – всё крайне неудачно! Концепция номера выглядит совершенно неуместно. Движения по сцене и голос звучат без цели. Грим вызывает только недоумение. Посмотрите на картинку и скажите: сможете ли вы угадать, что это Фрейндлих? Я, например, сильно сомневаюсь. В общем, очень разочаровывающе! Справедливая оценка – 2 балла. Именно столько я и поставлю.

Сергей Волчков (Лев Лещенко – Надежда)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Продолжаем шоу с подзаголовком: «Вы не сможете угадать, кто из участников!» Вот, к примеру, это – Лещенко. Даже не могу представить, какое должно быть похмелье, чтобы спутать ЭТО с известным артистом. Про… эээ… весьма сомнительную физическую форму участника я уже говорил в прошлый раз. Однако вновь стоит отметить, что, похоже, Льва Валерьяновича здорово откормили, поскольку в реальной жизни он никогда не выглядел так запущено.

Голос… Он не только не похож, но ещё и где шепелявость? Как можно представлять Лещенко без его характерных нот? И, конечно, нельзя не отметить, что с пластикой рук участник тоже явно не справился – не было той самой вальяжности. Разве что костюм выглядит похоже. Просто великолепное шоу «Точь-в-точь»! Кажется, единственные, кто старается, это рубашка поп-короля, парик Зиверт и костюм Лещенко! Когда я успел переключиться на «Модный приговор»?

Я не сомневаюсь, что снова найдутся те, кто скажет: «Но он так прекрасно поет!» Однако это не проект «Голос»! Здесь требуется перевоплощение, а Волчков с этим явно не справляется. Моя оценка – 1 балл.

Карина Кокс (Кайли Миноуг – Can’t Get You Out Of My Head)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Похоже, у Карины пока не все ладится… Первое замечание – образ не соответствует оригиналу. Где белое платье с глубоким декольте? Если вы уже решили вдохновиться образом из клипа, то стоит сделать все остальное аутентично. Из-за этого красное платье смотрелось на сцене совершенно неуместно. За это сразу снимаю один балл. Кроме того, голос участницы тоже оставляет желать лучшего – она в основном пела своим тоном, только чуть выше. Это совсем не напоминало мягкий, соблазнительный вокал Кайли. Однако с передачей образа у Карины дела обстоят лучше. Ее мимика действительно порадовала: у Миноуг часто приоткрыт рот и на лице сияет широкая улыбка, и Карина смогла это передать. Но это всего лишь один элемент. В целом же, я ставлю ей слабую троечку на этот раз.

Евгений Гор (Леонид Агутин – Половина сердца)

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Финальный номер оказался удачным. К нему почти не придерёшься. Да, нос выглядел слишком длинным и острым, даже чересчур гротескным, но гримёры явно старательны! Кроме того, Евгений сумел передать основные элементы вокала Леонида. Постановка номера также порадовала и выглядела очень уместно. На фоне всего остального довольно сомнительного содержания концерта, этот перформанс действительно выделяется! Поэтому я ставлю Горе заслуженные 4 балла и присуждаю негласное звание лучшего выступления вечера. Молодец!

На этот раз третейским судьей выступила Ирина Нельсон, которая предстанет перед зрителями в образе Анжелики Варум. В целом, ей удалось кое-как передать образ, но, если быть откровенными, результат оставляет желать лучшего. Ирина исполнила песню своим собственным голосом, и, увы, не смогла передать эмоциональную составляющую, особенно в выражении глаз. В итоге, складывается впечатление, что лучше бы остановились на выступлении Агутиной! Всех участников она оценила максимальными баллами, и остается лишь вопрос — зачем она вообще пришла?

Хотел бы обратить внимание на еще один аспект. Я понимаю, когда в первом выпуске жюри пыталось угадать имена участников, ведь многие из них были почти неизвестны, и это выглядело вполне логично. Но зачем устраивать это шоу во втором выпуске? Участники-то остаются прежними! Зачем после каждого выступления спрашивать судей, кто же так бездарно изобразил очередную знаменитость? И когда Галыгин задаёт вопрос участнице, изображавшей Зиверт: «А мы встречались с вами ранее?» – хочется бросить в него что-то тяжелое. Да, встречались! В прошлом выпуске!!! В общем, маразм нарастает!

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Если быть честным, я немного разочарован. Первый выпуск проекта «Точь-в-точь» хоть и не удивил, но вселял надежду на дальнейшее развитие. К сожалению, эта надежда оказалась напрасной. На этот раз увиденное и услышанное было еще менее впечатляющим. Сравнивать это шоу с «Ярче звёзд» стыдно: программа на ТНТ, где участвуют малоизвестные исполнители или любители, смотрится гораздо живее, чем холодное выступление на первом канале. В общем, ситуация пока печальная. Вот как выглядит мой тир-лист после концерта:

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

На самом деле, жюри выставили участникам такое количество баллов:

ШОУ  ТОЧЬ-В-ТОЧЬ . Подробно разбираю 2-й выпуск. Шоу становится всё хуже...

Да… Первую серию шоу «Точь-в-точь» можно было понять как плавное начало, но вот второй выпуск, оказавшийся ещё слабее, вызывает сомнения в целесообразности возрождения проекта. На этот раз мне понравились Лада Дэнс и Евгений Гор, а вот Волчков, Астапова и Титов не впечатлили. Выступление Юрия, безусловно, стало худшим за эти два выпуска — настоящее дно! Удивляюсь, есть ли предел ниже? Хочется сказать, что нет, но у меня есть подозрение, что всё-таки есть. Первый канал умеет удивлять: в движении вниз нет ничего невозможного…

Не забудьте оставить комментарий о своих впечатлениях от первого концерта сезона, а также поделиться ожиданиями от следующих выпусков. Я внимательно читаю все ваши отзывы и стараюсь отвечать по мере возможности. Также очень прошу вас оценить этот материал — для вас это небольшое усилие, а для меня это крайне важно для его продвижения в ленте. К сожалению, мои разборы всё чаще оказывается в теневом бане и не попадают к зрителям. Оставайтесь с нами — впереди ещё много интересных тем для обсуждения!

Также обратите внимание и на следующие материалы:

ШОУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ. В этом обзоре я детально анализирую первый выпуск. Делюсь своими первыми впечатлениями, размышлениями и вызывающими споры эмоциями.

Музыкальный викторина о русской и иностранной музыке. Выпуск №4.

Музыкальный викторина по русской и зарубежной музыке. Выпуск №3.

Известные фильмы, во время создания которых были выдвинуты весьма необычные и странные требования и ограничения.

Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers

Об авторе

4 комментария

  1. polina

    «Слушай, ну это было так же неожиданно, как увидеть слона на балете!»

    Ответить
    • konstantin

      «Согласен, но слон на балете хоть колоритный! А тут только вяло звучащие рычания в микрофон.»

      Ответить
  2. diana

    Ну что ж, после второго выпуска «Точь-в-точь» мой тир-лист выглядит как недоразвитая картошка: одна Лада Дэнс светит, а остальные — как мрак на первом канале!

    Ответить
  3. anna

    Ах, Светлана Галка, певица откуда ни возьмись! Если бы Юрий Никулин пел, у нас был бы оперный цирк!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *