Не ищите счастья в Москва-Сити: о чем комедийный сериал «Карьеристки».
Главные герои, поглощенные стремлением к карьерному росту, ведут настоящую игру, где правила определяет лишь жажда успеха. Они готовы пересекать все границы, отказываясь от моральных устоев ради свершений. Однако под этой внешней оболочкой активности скрывается важный вопрос: что же они ищут на самом деле? В этом стремлении к высшему статусу неведомо, какая цена будет заплачена за достижения, и что даст им этот заветный триумф. Стремление к власти и признанию сковывает их, превращая людей в автоматы, движимые лишь инстинктом выживания в корпоративной джунгли.
Личная ассистентка топ-менеджерши Жанна, банковская служащая Лара и оператор колл-центра Маша, встретившись в кафе, становятся участницами курьезной истории. Мотивационный спич коуча, транслируемый по телевизору, становится искрой, которая объединяет три судьбы. девочки решают объединиться и в течение месяца достичь карьерного роста, иначе их ждет увольнение по собственному желанию.
Здесь встает вопрос: какая движущая сила толкает вполне адекватных девушек на следование указаниям какого-то безликого персонажа с экрана? Странная мотивация и внезапная дружба, выглядящая, как плод сценарного вдохновения, порождают легкую несуразность. Но, может быть, именно эта несуразность и является визитной карточкой современного сериала, где героини, подобно гербариям, высушены под лупой комментариев и оценок.
Группа женщин, с интригующими замыслами, — именно так сегодня выглядит новый тренд в нашей сериалостроительной индустрии, и за пределами нашей страны эта тенденция, конечно, уже полноценно оформлена в виде заглавий вроде *Заговора сестер Гарви*. А у нас, как водится, дела обстоят пониже и пожиже — примеры вроде *Первого класса* и *Взрослых* это наглядно иллюстрируют. И вот теперь появляется *Карьеристки* — свежее творение телеканала *Пятница!*.
Проектов, стремящихся к статусу бомбического, на этом канале было немало. Однако, если говорить откровенно, множество из них, как минимум, можно было бы описать как «ну не прям плохо» (например, *Туристическая полиция*, *Олег*), а некоторые — «ничо так» (как *Две девицы на мели*, *Сеструха*). Таким образом, в рамках парадигмы «Дешево и круто» у *Пятницы!* последовательно удается реализовать лишь первую часть. Причины этому, как говорит народ, известны только Богу — и, как это часто бывает, они вовсе не стесняются демонстрировать различные аспекты, включая и Евгенича.
Среди множества новых проектов в отечественном кинопейзаже один невольно притягивает внимание—это «Карьеристки». Вспоминая старый сериал «Мылодрама», нарисованное в жанре трэш-сатиры, нельзя не заметить, что его художественный успех, увы, так и не перерос в финансовый.
Новый проект явно направлен в том же направлении, что и его предшественник. Здесь и генитальный юмор, и знакомая нам с «Мылодрамы» Маруся Климова, вновь облачённая в амплуа ироничной девицы. Однако, в отличие от более смелого предшественника, «Карьеристки» выглядят, скорее, компромиссным продуктом.
Сатира и остроумные шутки, по всей видимости, предназначенные для тех, кто продолжает ценить метамодерн, скрыты в глубинах сюжета. На первый взгляд, этот проект предстает как типичное женское драмеди в духе ТНТ, что может отпугнуть искушенного зрителя. Так, между двумя полюсами—остроумным сатирическим подходом «Мылодрамы» и формульностью «Карьеристок»—снедаемый любопытством зритель оказывается превращён в пассивного наблюдателя.
Вряд ли самый обыденный зритель уловит, что героиню Екатерины Симаходской постоянно высмеивают за её наивность, нон стоп упоминая сериалы канала Россия, в которых она часто снималась. А вот пикирование в адрес медиаколлег, когда в одной из сцен мимоходом высмеивается Okko — с его частой сменой директоров, имен которых, стоит заметить, нет смысла запоминать — отразит понимание лишь у ограниченного круга зрителей.
Жанна ведет жизнь, напоминающую быт портового грузчика: заквашенная, как старая бочка, привычно облачается в смоки-айз и разъезжает на черном «Мерседесе», присущем современным ассистенткам, которые как-то умудряются совмещать роскошь и бесцеремонность. Перед подругами она может похвастаться, но стоит лишь появиться начальнице — идеальной и циничной бизнес-леди, чей стиль, по слухам, включает в себя только «Prada», как Жанна меняет свою манеру до неузнаваемости и начинает заискивать.
Лара, работающая в банковской сфере, погружена в серые будни: её жизнь напоминает бесконечный день сурка, где циничная ирония служит лишь маской для нарастающей депрессии. Маша же скрывает от окружающих важные аспекты своей жизни: ей уже 36, она живет за пределами МКАД, замужем и воспитывает дочь. Каждая из этих женщин уверена, что недовольство собственной реализованностью можно исправить лишь долгожданным повышением, которое, как волшебная палочка, изменит их судьбу.
Эта обыкновенная, но в то же время характерная для возрастного кризиса около тридцати драма некоего поколения вносит яркие штрихи в палитру персонажей. В жизни часто происходит переломный момент, когда девушки, покидая мир детских мечтаний, сталкиваются с реальностью. Они начинают осознавать, что пришло время избавиться от розовых очков и бесплодных иллюзий, сделав шаг к искреннему принятию самих себя.
Сериал, к сожалению, не может похвастаться удачей: завуалированный цеховой юмор, немного треша и матершины создают атмосферу, но не более того. Картинка напоминает зажеванную пленку, что, безусловно, вносит свою долю искажений в общую картину, особенно в версии для Premier, предназначенной для аудитории 16+. Технические недостатки не мешают сюжету, который с каждым эпизодом все ближе подводит героинь к откровению — оказывается, счастье не всегда связано с карьерными успехами. Жанна же, дойдя до определённой точки, осознает, что не каждый мужчина оказывается уродом внутри, даже если внешность оставляет желать лучшего. И что, собственно, дальше?
Иногда создается впечатление, что актрисы испытывают некое смущение от искусственности сцен. Словно они временно теряют веру в своих героинь, но потом, собравшись, вновь возвращаются к своим ролям. Наблюдать за этими внутренними метаниями гораздо увлекательнее, чем следить за несуществующим сюжетом — который, скорее всего, и не был задуман вовсе.
Карьеристки — это искрометная комедия, в которой жизнь молодой женщины превращается в настоящий квест по покорению карьерных вершин. Сюжет закручивается вокруг стильно одетых героинь, каждая из которых мечтает о высоких должностях и материальном успехе. Действие разворачивается в мире, где дружба и предательство, бизнес и соблазны идут рука об руку.
С каждой серией развиваются интриги и неожиданные повороты, которые лишний раз подчеркивают, что в гонке за успехом нет ничего священного. Тем самым создатели демонстрируют нам, что карьера порой становится настоящим испытанием на прочность. И хотя за кадром шутки и остроумные диалоги, зрителю все же становится понятно, что за яркой оболочкой скрываются настоящие драмы.
Каждый эпизод раскрывает неожиданные стороны натуры персонажей, заставляя задуматься о том, готовы ли мы ради успеха жертвовать этими самыми отношениями с близкими людьми. «Карьеристки» — это не просто комедия, это зеркало амбиций, отражающее реалии современного общества, где мечты и стремления порой приводят к самым неожиданным последствиям.
Конечно, предоставьте текст, который нужно перереписать в стиле кинокритика Антона Долина.
Сценарий: Илья Куликов.
В новом фильме, который заставляет задуматься о тончайших гранях человеческих отношений, зритель оказывается в водовороте страстей и интриг. Главные героини, исполненные харизмы и глубины, мастерски воплощены Марусей Климовой и Екатериной Симаходской. Их взаимодействие на экране — это не просто игра, а настоящая симфония эмоций.
Огромное внимание привлекает Александра Власова, чья героиня, лишенная иллюзий, становится катализатором событий, разжигая в персонажах внутренние конфликты. Нина Гогаева добавляет в ленту нотку неожиданности и свежести, переворачивая стереотипные представления о женской роли в кино.
Марк Тюриков и Денис Пьянов успешно дополняют команду, их образы полны нюансов и заставляют сопереживать, открывая неожиданные грани мужчин в мире, полном стереотипов. Илона Волковская привносит в историю стендап-юмор, который смягчает драматические моменты, создавая яркие контрасты.
Визуально фильм поражает своей стилистикой. Каждая сцена — это продуманное кадрирование и игра света, создающие атмосферу, которая погружает в личные переживания героев. Саундтрек, пронизанный чувствами, заставляет сердца биться чаще, подчеркивая важные моменты сюжета.
Таким образом, лента становится не просто фильмом, а глубоким исследованием человеческих отношений, где каждая деталь комментариев и эмоций дает возможность переосмыслить привычные социальные конструкции. Зрители будут долго вспоминать этот фильм, потому что он затрагивает самые важные темы, знакомые каждому.
Если у вас есть желание погрузиться в мир нового кино, обратите внимание на проекты, которые сейчас доступны на платформах Пятница! и PREMIER. Эти сервисы предлагают разнообразный контент, который может удовлетворить даже самых искушенных зрителей. Не упустите возможность открыть для себя свежие истории и персонажей, которые запоминаются навсегда. Эти платформы продолжают радовать аудиторию интересными премьерами и оригинальными шоу.
Главное фото: кадр из сериала
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
«Карьеристки» — это как игра в русскую рулетку, только вместо пуль — амбиции, а вместо драмы — комедия!
«Да, Илона Волковская с комедией как с русской рулеткой — весело и опасно! Главное — не попасть в кадр!»
«Карьеристки» – комедия, где амбиции бьют по лбу, а дружба похожа на сценарный бред. Смешно и грустно!
Ах, да! Как же без амбиций? Гораздо веселее, чем с пулями! Власова — наш новый герой, точно!
Ах, да, «Карьеристки»! Как же без смоки-айз и «Мерседеса»? Прямо классика жанра, не иначе! 😂
Ах, как же прекрасно, когда под маской типичного женского драмеди скрываются остроумные шутки!
«Карьеристки» — как кот в мешке: ирония с генитальным юмором, но я всё равно наблюдаю с интересом!
«Карьеристки» — это как увлекательный аттракцион: в один момент смеешься, в другой — задумываешься о своих амбициях, а потом обнаруживаешь себя в водовороте страстей, где Маруси Климова и Екатерина Симаходская превращают каждую сцену в настоящую симфонию эмоций!