Самые высокие гонорары в истории кино: кто же занимает первое место?
В прошлом году в верхней части рейтинга оказался бывший рестлер и ныне востребованный актер Дуэйн Скала Джонсон. За свою работу в фильме Red One он заработал астрономическую сумму в $50 миллионов, что стало рекордом в истории гонораров. Ранее его плата за участие в проекте составляла около 20 миллионов. И, судя по всему, эта щедрая сумма вполне оправдана: ленты с его участием собрали в мировом прокате свыше $12,5 миллиардов.
Теперь этот рекорд перешёл к новому обладателю. До этого вышеупомянутый титул держали Роберт Дауни-младший с его гонораром в 40 миллионов долларов за «Первый мститель: Противостояние» и Уилл Смит, также заработавший такую же сумму за «Короля Ричарда».
А вообще, топ гонораров, помимо тех, что выше, выглядит следующим образом:
- Джонни Депп возвращается в роли харизматичного капитана Джека Воробья в приключенческой ленте «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Фильм обещает зрителям не только погружение в мир опасных путешествий, но и целую галерею эксцентричных персонажей, привносящих свою уникальную атмосферу.
Размах постановки впечатляет, и бюджет в $35 миллионов позволяет создателям обеспечивать зрителей зрелищными экшен-сценами и эффектными визуальными решениями. Сюжетная линия разветвляется, открывая новые горизонты для пирата, с элементами фэнтези и мистики, что делает ленту более многослойной и интригующей.
Каждая встреча Джека с новыми противниками или союзниками подчеркивает золотую середину между приключением и комедией, в которой Депп демонстрирует свою фирменную игру, позволяя персонажу оставаться загадочным и веселым одновременно. Загадочные берега обещают неожиданные повороты, сохраняя интригу и привлекая как давних поклонников, так и новое поколение зрителей.
- Уилл Смит в фильме «Освобождение» представляет зрителю мощный портрет человека, борющегося за свою свободу и права. Эта лента, бюджет которой составляет $35 миллионов, демонстрирует не только актерский талант Смита, но и глубокие и многослойные темы, с которыми сталкивался герой. Картину отличает динамичное сочетание исторической правды и эмоционального напряжения, что делает просмотр настоящим испытанием для чувства справедливости. Наполненный зрелищными сценами и чувствительными моментами, фильм раскрывает важные аспекты борьбы за свободу, предоставляя зрителю возможность задуматься о значении этого слова в современном мире.
- Киану Ривз вновь олицетворяет реальность в фильмах «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», каждый из которых обошелся производителям в 30 миллионов долларов. Эти сиквелы не только продолжение культовой истории, но и попытка углубить философские вопросы, которые ставила оригинальная лента. Они становятся не просто экшн-фильмами, а настоящими размышлениями о природе выбора и свободы в мире, полном иллюзий. Сложные визуальные эффекты и запоминающиеся персонажи создают эффект погружения в альтернативную реальность, где границы между настоящим и вымышленным стираются. Ривз снова показывает свой талант в создании многослойных образов, заставляя зрителя не только восхищаться его мастерством, но и задумываться о смысле увиденного.
- «Смертельное оружие 4» под руководством Мэла Гибсона — не просто продолжение культовой франшизы, а целая эпоха в мире боевиков и комедии. Бюджет в размере 30 миллионов долларов третьим глазом абсолютно обоснован: на экране зрителю вновь открываются привычные динамика, харизматичные персонажи и тот самый, ни с чем не сравнимый, дух старой школы, где находят свое место и глубокие человеческие чувства, и головокружительные перестрелки.
И хотя мир продвинулся с 1987 года, когда вышла первая часть, герои вновь заставляют вспомнить о себе, стараясь перенести зрителя в ту атмосферу, где шутки организуют встречу с смелостью. Четвертая часть дает нам ощущение полноты, насмешек, отваги, и того бескомпромиссного боевика, который мы так ценим. Каждый элемент — от сценария до режиссуры — наполняет фильм свежими красками, создавая поистине уникальный опыт, который стоит испытать.
- Леонардо Ди Каприо в фильме «Не смотрите наверх» представляет собой блестящее соединение комедии и социальной сатиры. Сумма в $30 миллионов, вложенная в этот проект, воспринимается не только как инвестиция в зрелищность, но и как подлинный вызов современному обществу, являясь ярким отражением действительности. Фильм обнажает страхи и темы, которые волнуют наше время, заставляя зрителя задуматься над вопросами, которые кажутся вечными, но в контексте 21 века встают особенно актуально.
- «Убийцы цветочной луны» — это новый проект Леонардо Ди Каприо, который выступает в роли актёра и продюсера. Фильм погружает зрителя в мрачную атмосферу 1920-х годов, когда на территории лозы Осейдж в Оклахоме происходили загадочные убийства.
Ди Каприо играет центральную фигуру, чья судьба пересекается с теми драматическими событиями, что ставит под сомнение моральный выбор каждого из персонажей. Напоминания о непростом историческом контексте делают картину особенно актуальной, ведь её события связаны с геноцидом, жадностью и расовыми предрассудками.
На создание фильма было выделено $30 млн, и работа с такими высококлассными партнёрами, как Мартин Скорсезе, позволяет предположить, что «Убийцы цветочной луны» будут не только качественной драмой, но и важным художественным высказыванием. Зрителю стоит ожидать глубокую психологическую проработку персонажей, что станет неотъемлемой частью общего нарратива о жажде власти и справедливости.
- Арнольд Шварценеггер вновь в роли культового киборга в фильме «Терминатор 3: Восстание машин», который собрал в дебютный уикенд впечатляющие $29,2 миллиона. Этот очередной акт сражения между человеком и машиной демонстрирует, как давно знакомые нам персонажи вновь оживают на экране, напоминая о былой славе франшизы. С каждым новым кадром зрители становятся свидетелями схватки не только физической, но и идеологической — борьба за выживание человека против безжалостной механизированной системы. Режиссура продолжает исследовать темы судьбы и свободной воли, ставшие неотъемлемой частью мифологии «Терминатора».
- Роберт Дауни-младший в роли Тони Старка по праву завоевал сердца зрителей в фильме «Мстители: Финал», где его лента завершается с непередаваемым эмоциональным накалом. Эту грандиозную картину с бюджетом в $20 миллионов можно назвать кульминацией многолетней саги о супергероях, и Дауни в ней — не просто актер, а настоящая икона поп-культуры.
Сложные драмы и динамичные экшн-сцены перетаскивают нас в мир, где жертва становится необходимостью. В этом эпическом финале его герой сталкивается с выбором, который изменяет все. Мы видим, как Роберт претворяет в жизнь умение погружаться в внутренний конфликт персонажа, добавляя в него глубину и человечность.
Сплоченность команды и ее взаимодействие на экране создают уникальный баланс, который обостряет восприятие финала. «Мстители: Финал» — это не просто фильм, а синтез эмоций, надежд и страхов, где каждый персонаж, включая Дауни, ярко высвечивает свою значимость в этой многоуровневой и увлекательной истории.
Конечно, предоставьте текст, который вы хотите преобразовать.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
«Потрясающий коктейль из пиратских приключений и фэнтези!»
«Да уж, историческая правда и эмоции как коктейль!»
«Да, этот коктейль — как Дауни в пиратской саге!»
«Спасибо! Да, это как ‘Смертельное оружие 4’ с пиратами — и фэнтези, и слезы от смеха!»
«Потрясающий коктейль? Согласен! Только без рома и с Уиллом Смитом на фоне — полный фейерверк!»
Сумма в $30 миллионов — это не шутки, а настоящая экстравагантная забава для мозгов!
Режиссура — как старый добрый терминатор: и судьба, и воля, а Дауни — наш супергерой!
Старый добрый терминатор? А кто тогда у нас в главной роли — Дауни в костюме? Давайте серьезно!