Обзор: «Они Превратятся В Пыль» – Карлос Маркес-Марсет создает трогательный танец на грани жизни и смерти в своем новом живом мюзикле.
Анхела Молина и Альфредо Кастро внезапно кардинально меняют свою жизнь, став парой, которая принимает решение о самоубийстве, в этой смелой драме, созданной режиссером фильма «10000 км».
Карлос Маркес-Марсет придаёт новую жизнь драматической ситуации в фильме «Они превратятся в пыль». Он показывает, что когда так много людей осторожно обходят тему смерти, может оказаться не так сложно представлять пожилую пару в балетных туфлях, если они уверены, что пришло время покинуть свой земной мир. Эта нетрадиционная драма оказывается трогательной во многих отношениях, следуя за семидесятилетней парой, которая забронировала билет в один конец в Швейцарию. Фильм достигает необычайной близости, даже для так чутко работающего режиссёра, когда музыка и танец раскрывают глубже то, что не может выразить простой диалог.
Подход Маркеса-Марсета к своему четвертому фильму может удивить, но тема кажется естественным продолжением его предыдущих трех работ, в которых он изучал различные стадии жизни. После впечатляющего дебюта в фильме «10 000 км» эта пара была слишком молода, чтобы осознавать все сложности, которые могут возникнуть в отношениях на расстоянии. Теперь становится особенно трогательным наблюдать, как Маркес-Марсет исследует иную форму дистанции. Клаудия (Анхела Молина) страдает от дегенеративного заболевания, которое ведет к эмоциональной удаленности от её мужа Флавио (Альфредо Кастро). Хотя они продолжают делить одну постель, связь между ними уже не так крепка, как в предыдущие десятилетия.
Соавторы Клара Рокет и Корал Круз представляют свою новую работу «Они Превратятся В Пыль», открывающуюся динамичным синглом. В нем сцена вызова парамедиков для помощи во время маниакального эпизода в доме Клаудии и Флавио превращается в танец между женщиной и медиками. Несмотря на захватывающие операторскую работу и хореографию, внимание зрителей может привлечь тот факт, что Флавио и их дочь Виолета (Моника Амиралл), проживающая с ними, не могут в полной мере следовать за этими движениями. Этот диссонанс создает не только элементы фантастики, временами проникающие в драму, но и подчеркивает, как члены семьи зачастую оказываются не в состоянии поддержать друг друга в трудные моменты, когда выбор умереть с достоинством может быть уважаем, но не всегда принимается полностью.
Реакция членов семьи, конечно, различна, и они не могут быть довольны, услышав о намерениях Клаудии и Флавио, особенно когда думали, что собраны для празднования возобновления клятв. В то же время Виолета может немного обижаться на своих братьев и сестру Мануэля (Альван Прадо) и Лею (Патриция Барджелло), которые уже успели наладить свою жизнь, в то время как она всецело посвящала себя заботе о Клаудии. Все они могут испытывать гнев к Флавио, который, будучи более здоровым, нежели его жена, все же считает, что не сможет жить без нее — это жест преданности, который даже Клаудия не в силах оценить. В этом сострадательном проявлении, когда персонажи ощущают недостаток доверия друг к другу, создатели фильма дают им возможность открыто делиться своими чувствами и танцевать, зная, что хотя бы один зритель внимательно их услышит.
Чтобы фильм действительно зазвучал, ему следовало бы добавить несколько музыкальных номеров, так как разумное использование Маркеса-Марсе создает ожидание определенного ритма, к которому фильм так и не стремится. Тем не менее, музыкальные паузы пронизаны чувственной глубиной, что редко встречается на экране, благодаря удивительной современной хореографии Маркоса Морау и Ле Веоналя. В одной из сцен Клаудия попадает в водоворот смерти, окруженная танцорами, чьи неестественные движения она с легкостью воспроизводит.
Композитор Мария Арнал также проявила себя на высоком уровне, создав партитуру, в которой соединяются земное и эфемерное. Она представила сцену в саду, наполненную оркестром, в составе которого — как духовые инструменты, так и секаторы. Этот подход является лишь одним из множества нестандартных способов, которыми фильм «Они Превратятся В Пыль» находит путь к эмоциям. Однако вызванные они эмоции могут стать поистине удивительными, особенно когда кино демонстрирует такое необычное отношение к утрате: оно передает неоднозначное восприятие загробной жизни, но явно не испытывает страха перед ней. Единственное горе, которое возникает в контексте «The End», — это завершение самого фильма.
✨Как Вам фильм Они Превратятся В Пыль , понравился❓ Свои Ответы, Мысли и Впечатления, пишите в комментариях❗❗❗
Будет интересно:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
После «10 000 км» Маркес-Марсет теперь исследует расстояния, как бабушка — новый рецепт пирога!
«Да уж, бабушка с пирогом — это вам не 10 000 км! Может, ей тоже Клаудия с клятвой поможет?» 😄
Клаудия в водовороте смерти с танцорами — это как я на утренней зарядке, только без секаторов!
«Утренние зарядки с секаторами? Ну, не все могут танцевать, как Клаудия! Флавио, держись!»
«Утреннюю зарядку с танцорами? Круто! Но без секаторов и с меньшей драмой, чем у Клаудии!»
После такого дебюта, как «10 000 км», отношения на расстоянии кажутся просто весёлой прогулкой!