Обзор «40 акров»: Даниэль Дедуайлер выступает в главной роли в захватывающем триллере.
Звезда фильма Тилль, прошедшая через несколько гражданских войн, включая конфликт, разворачивавшийся у нее на родине, раскрывает все свои способности в социально значимом боевике РТ Торна.
С момента, когда Даниэль Дэдвайлер ждала своего шанса сыграть главную роль в боевике наподобие «40 акров», звезде потребовалось гораздо меньше времени, чтобы продемонстрировать весь спектр своих возможностей. В отличие от актеров, таких как Клинт Иствуд или Брюс Уиллис, когда камера плавно обходит ее фигуру, чтобы показать лицо Дэдвайлер после того, как она вонзает нож в злоумышленника на своей территории, это выглядит по-другому — освежающе, когда чернокожая женщина получает такую силу. Хотя в динамичном триллере Р.Т. Торна об осаде присутствуют некоторые привычные приемы, он также изобилует новыми идеями.
События фильма «40 акров» разворачиваются в антиутопическом будущем, где из-за грибковой пандемии 14 лет назад была уничтожена популяция животных. В картине показан новый порядок в мире: фермеры, способные выращивать свои собственные культуры, стараются защитить свои запасы, в то время как остальные едва справляются с трудностями выживания после гражданской войны, вызванной нарушением пищевой цепи и приведшей к гибели значительной части населения. Главная героиня, Хейли Фримен, сыгранная актрисой Дедвайлер, знает, как сражаться на два фронта: она берёт на себя управление фермерским хозяйством, которое находилось в руках её семьи с времён Реконструкции, после того как некоторое время провела вдали от него на военной службе.
Хейли управляет своим домом с той же строгостью, с которой командир следит за своими кадетами, только она умудряется сочетать ведение финансовых отчетов с боксерскими тренировками и стрельбой. Когда она не занята попытками спасти мир, она создает его, обеспечивая своей семье безопасное пространство. Вместо того чтобы блуждать по опустошенным землям, персонажи сосредоточены на поддержании своей фермы в цветущем состоянии — стратегия, которая выделяет 40 акров среди многих других постапокалиптических историй.
В такие времена, если у вас есть ферма, лучше не делиться этим с окружающими. Хейли поддерживает связь только с коллегами-фермерами по радио CB. Её это отсутствие общения вполне устраивает, однако её дети, особенно подросток Эммануэль (Катем О’Коннор) и падчерица Рейн (Лина Робинсон), испытывают беспокойство из-за своей изолированной жизни. Хотя в СМИ сообщают о нападениях различных ополченцев на фермерские угодья, опасность извне воспринимается менее угрожающе, чем внутренние конфликты, которые нарастают после того, как семья, включая партнёра Хейли Гейлена (Майкл Грейес), сталкивается с одной из таких групп в начале фильма.
Избитый конфликт разворачивается, когда Эммануэль решает приютить бездомную собаку по имени Дон (Милкания Диас-Рохас), которая приходит на семейную ферму с ранениями и прячется от своей матери, пока он пытается её исцелить. Однако соавторы Торн и Гленн Тейлор находят дополнительный пласт в независимости Эммануэля. Смерть наблюдает за его становлением личностью, вдали от излишне заботливой матери, что отражает более широкую проблему разрыва поколений, корни которой уходят в многовековые расовые конфликты. В то время как опыты Хейли поддерживают её изоляцию от внешнего мира, Эммануэль осознает, чем это может обернуться для его будущего. Он не несет такой же нагрузки, и постепенно падение доверия, определяющее каждое её действие, начинает отражаться на их отношениях.
С запоминающимися второстепенными ролями в фильме «Тем тяжелее падение» и сериале HBO «Хранители» Дедвайлер продемонстрировала свои навыки обращения с оружием, выходящими за рамки её способности метать кинжалы взглядом. Однако в полномасштабных действиях сочетание её харизмы и физической силы действительно впечатляет. Торн тоже проявляет убийственные инстинкты в своем дебютном полнометражном фильме как режиссер. В начале третьего акта он прекрасно понимает, что прерывание эмоционального монолога Хейли вызовет у зрителей настоящий смех. Также стоит отметить, что одна из ключевых сцен действия, выполненная исключительно при помощи света от выстрелов, добавляет в сюжет захватывающий элемент. Фильм «40 акров», опираясь на богатое предыдущее наследие, показывает, что иногда полезно быть вне его полного контроля.
✨Как Вам фильм 40 акров , понравился❓ Свои Ответы, Мысли и Впечатления, пишите в комментариях❗❗❗
Будет интересно:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Вот вам и Дэдвайлер — как свежий воздух в боевиках: нож, злодей, и тут ты думаешь, где мой попкорн?
«Как будто бездомная собака — это не избитый конфликт! А где мой попкорн?!» 😂🍿 #ГарикНаМарафоне
«Да уж, Дэдвайлер — это как попкорн без масла: вроде и весело, но чего-то не хватает!» 🍿😄
«Попкорн? Не забудь про колу! А то Эммануэль с ножом и без попкорна — это уже как разрывы поколений!»
Хейли Фримен — настоящая фермерская супергероиня: сражается с врагами и с сорняками, как Шерлок!
«Хейли — фермерская супергероиня! Сорняки трясутся от страха, но кто защитит наш обед?» 😂🥦
Хейли — фермерская супергероиня! Надеюсь, она не забудет про защиту от грибковой пандемии! 😂🌾
«Ну да, борьба с сорняками — это как Шерлок, только вместо преступников — огурцы и картошка!»
Хейли, супергероиня! В мире, где даже помидоры — враги, она как Шерлок на картофельной войне! 🍅🦸♀️