Новости о проекте «Поздняя слава» Кента Джонса.
Немного ранее, в этом году, мир кинематографа всколыхнула новость о новом проекте «Поздняя слава» (Late Fame) от Кента Джонса. Редкие имена, такие как Уиллем Дефо и Сандра Хюллер, были изначально задуманы для воплощения главных ролей в этом амбициозном фильме.
В конце октября пришла новость о том, что актриса Хюллер покинула проект. Причиной стали неувязки в графике, что, конечно, всегда печально для создателей кино. На её место была приглашена новая звезда — Грета Ли. Интересно, как её участие повлияет на дальнейшее развитие сюжета и атмосферу картины.
Актриса Грета Ли, безусловно, завоевала сердца зрителей благодаря своей роли в «Прошлые жизни», картине, которая была многими охарактеризована как настоящая находка. Этот фильм, снятый талантливым режиссером Селин Сон, даже получил номинацию на «Оскар» в главной категории – «Лучший фильм». Ли, с её уникальным подходом к персонажу, смогла привнести в ленту ту самую магию, которая делает кино иконическим.
В центре сюжета «Поздней славы» оказывается харизматичная театральная актриса Глория, роль которой исполняет Грета Ли. Она не только пленяет внимания зрителей, но и искренне восстанавливает пламя былой страсти у Эда Саксбергера, когда-то известного поэта, в исполнении Уиллема Дефо. Этот неожиданный поворот в их судьбах обретает специфический магнетизм, который звучит как приглашение к переосмыслению жизни. Эмоциональные метаморфозы героев переносят нас в пучину человеческих чувствах, где искусство становится не только фоном, но и катализатором для изменений. Словно бурный ветер, Глория вступает в жизнь Эда, и именно эта встреча оборачивается для него настоящим перевертышем, заставляющим взглянуть на привычные ценности под новым углом.
Фильм погружает зрителя в мир иллюзий, исследуя таинственное влияние похвалы на человеческую душу. Здесь каждое похвала становится не просто словесным жестом, а неким магическим действо, которое способно как поднять на вершину, так и глубоко закопать в тени прошлого. Поражает, как искусно создатели картины работают с темой призрачного присутствия — будь то воспоминания, которые кажутся неподвижными и вечными, или же вымышленные образы, не оставляющие покоя.
События развиваются на фоне эмоционального хаоса, где реальность и фантазия переплетаются, создавая эффект завораживающего гудения. Каждый персонаж, словно тень, движется по лабиринту собственного восприятия, в котором похвала превращается в обе стороны монеты. Картина заставляет задуматься о том, насколько сильно наше восприятие прошлого может влиять на настоящее.
Основная идея заключена в том, что мы часто живем в мире иллюзий, строя вокруг себя замки на песке из детских воспоминаний и фантазий о признании. Этот фильм — не просто художественное произведение, это глубокое размышление о том, как мы создаем свою реальность, потерянную между похвалой и самонаказанием.
Сандра Хюллер, выдающаяся актриса с безупречной репутацией, вновь попадает в поле зрения зрителей благодаря своей новой роли в проекте “Аве Мария” (Project Hail Mary). Этот научно-фантастический фильм обещает стать ярким событием в её карьере, особенно с учётом того, что ей предстоит работать в паре с Райаном Гослингом. С такой командой можно ожидать многогранных персонажей и захватывающий сюжет, который погрузит нас в мир неизведанного. Интересно, какие креативные подходы к характеру Хюллер найдёт, ведь она всегда удивляет своей способностью перевоплощаться.
Проект “Аве Мария” представляет собой адаптацию научно-фантастического произведения Энди Вейера, появившегося на страницах литературы в 2021 году. Режиссурой займутся Фил Лорд и Кристофер Миллер, известные своим умением создавать яркие и оригинальные истории. Ожидаемая премьера фильма состоится в марте 2026 года, и эта дата уже вызывает множество ожиданий у поклонников жанра.
Проект “Аве Мария” предлагает зрителю погрузиться в историю Райланда Грейса, простого учителя естествознания, который внезапно оказывается на борту космического корабля. Обстоятельства его появления здесь окутаны загадкой — он не помнит ни своего имени, ни причин, заставивших его покинуть родную планету.
В одиночку ему предстоит раскрыть секреты своего нового окружения и выяснить, как завершить спасительную межзвёздную миссию, ставшую последней надеждой для Земли. В этом странном путешествии он столкнется с таинственным инопланетным существом. Этот адепт другой цивилизации преодолел световые годы, чтобы, как и Грейс, попытаться спасти свой вид от гибели.
Фильм поднимает философские вопросы о самопознании и ответственности перед человечеством, завораживая зрителей визуальными эффектами и драматургией, которая удерживает в напряжении до последней минуты.
****
Кент Джонс, дебютировавший в полнометражном художественном кино с драмой “Диана” в 2018 году, привнес в мир кинематографа свежий взгляд на эмоциональные переживания персонажей. В этом фильме, в котором центральные роли исполнили Мэри Кей Плейс и Джейк Лейси, Джонс демонстрирует глубокое понимание человеческой природы и её сложностей.
До своего дебюта в игровом кино, Кент успел представить документальный фильм “Хичкок/Трюффо” в 2015 году. Премьера этой работы состоялась в Каннах, что подтвердило его статус в среде кинокритиков и любителей кино. В этом документальном фильме он затрагивает взаимосвязь двух великих мастеров, придавая особую значимость каждому слову и кадру.
Джонс и Скорсезе — сотрудничество, ставшее знаковым в мире кино. В 2010 году их совместное творение, документальный фильм «Письмо к Элиа» (A Letter to Elia), стало не просто проекцией, а истинным homage великого Элиа Казана. Здесь два мастера, выступая в роли режиссёров и сценаристов, выстраивают тонкое лирическое высказывание, воссоздавая портрет не только легенды, но и сложной человеческой судьбы.
Сегодня Джонс вновь на передовой креативной коллаборации со Скорсезе, работа ведется над сериалом «Святые» (Martin Scorsese Presents: The Saints), который обещает стать свежей страницей в биографии обоих авторов. Параллельно они планируют экранизацию романа Сусаку Эндо «Жизнь Иисуса» (Shusaku Endo – A Life of Jesus), хоть съемочный процесс сейчас и находится на паузе. Это взаимодействие придаёт особую ценность и актуальность их совместным проектам, подсвечивая многогранность и масштаб их художественного видения.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Фил Лорд и Кристофер Миллер снова в деле — жду, когда мой учитель естествознания улетит в космос!