Какие фильмы будут идти в российских кинотеатрах в ноябре?
7 ноября
Отец года
Энди, которого с блеском сыграл Майкл Китон, представляет собой образец счастливого семейного человека: его жизнь – это постоянный праздник, наполненный любовью к работе и близким. Но, как это часто бывает, идеальный мир начинает рушиться. Времена, когда он наслаждался спокойствием, уходят в прошлое, и впереди его ждет суровая реальность: три месяца, полные хаоса, с двумя маленькими ураганами – собственными детьми.
Погруженный в водоворот пеленок и погремушек, Энди осознает, что на табуретке родительских обязанностей ему предстоит стоять одному. Сначала он думает о том, чтобы переложить часть ответственности на старшую дочь, но тут же сталкивается с новостью, что и она готовится стать матерью. Взяв на себя инициативу, Энди решает не отступать и взять бразды правления в свои руки.
Это время становится для него настоящим испытанием, которое он встречает с определенной долей иронии и решимости. Неизбежно, его утопия семейного счастья сталкивается с обычной реальностью родительства, где не хватает ни времени, ни терпения. Несмотря на трудности, он все же ищет светлую сторону происходящего, ведь и в хаосе можно найти моменты радости и умиротворения.
«Отец года» — это простая, но трогательная семейная комедия, которая открывает новые горизонты для начинающего режиссера Холли Мейерс-Шайер. Фильм, пронизанный легким юмором и искренними эмоциями, фокусируется на взаимодействии персонажей в непростых жизненных ситуациях. Особое внимание привлекает работа Милы Кунис, которая с особым шармом воплощает образ старшей дочери главного героя. В этом фильме hollywoodская звезда удачно сочетает комедийный талант с глубиной чувства, что создает дополнительные слои в сюжетной линии.
14 ноября
Конформист
Культовая работа Бернардо Бертолуччи, вышедшая на экраны в 1970 году, вновь возвращается в прокат. Этот завораживающий психологический триллер погружает зрителя в атмосферу фашистской Италии 1930-х. В центре сюжета — Марчелло Клеричи, сыгранный Жан-Луи Трентиньяном, человек, поглощенный стремлением к нормальности и конформизму. Он старается вырваться из ловушки своего бурного прошлого, что добавляет глубины и напряжения в его внутреннее противостояние.
«Конформист» — это не просто политический триллер, а своеобразное погружение в лабиринты человеческой психики. Фильм великолепно демонстрирует стремление к принадлежности, показывая, какую цену порой готов заплатить человек за отказ от своей индивидуальности. Он поднимает резонирующие вопросы о коллективной ответственности, что делает его особенно актуальным в современном контексте.
Еретик
Под священной вывеской и с доброй вестью две миссионерки ступают на порог уединенного особняка. Хозяин дома, таинственный мистер Рид, в исполнении Хью Гранта, с радушием распахивает двери, казалось бы, готовый подарить гостям тепло и уют. Но, как только девушки пересекают порог, они оказываются в плену неведомых тайников этого заброшенного пространства. Как в классических триллерах, все оборачивается не так, как кажется на первый взгляд, спираль интриг и загадок затягивается всё крепче.
Стены величественного особняка превращаются в такую себе клетку, а мистер Рид, словно безжалостный кукловод, затевает изощренную игру на выживание. Каждая из девушек сталкивается с жестокими испытаниями, где вера оказывается на краю пропасти. Каждое мгновение — это выбор: держаться за рушащиеся устои или отвернуться от бога. Цена такого выбора оказывается катастрофической — самой жизнью.
«Еретик» — это призрачный психологический хоррор, созданный в стилистике A24, за режиссуру которого отвечают сценаристы нашумевшего «Тихого места», Скотт Бек и Брайан Вудс. В центре сюжета — благородный, но пугающий Хью Грант, который как никто другой способен передать атмосферу тревоги и безысходности. Каждый его жест и взгляд пронизаны неким трагическим обаянием, заставляющим зрителя весь фильм находиться в напряжении, подготовленном мастерством создателей.
Ученик
«Восхождение Трампа» — документальный фильм, который предложит зрителям уникальную возможность взглянуть на феноменальный карьерный путь одной из самых противоречивых фигур современности. С момента выхода картины 31 октября, она привлекла внимание аудитории своим смелым и неоднозначным подходом к освещению политических событий и личной жизни Дональда Трампа.
Режиссёры умело встраивают архивные кадры, интервью и неожиданные ракурсы, способные вызвать как восхищение, так и глубокое недоумение. В центре повествования — не только Трамп как личность, но и те обстоятельства, которые привели его к власти, созданные им же мифы и реальность, с которой ему пришлось сталкиваться.
Этот фильм становится своеобразным зеркалом, в котором отражается не только сам Трамп, но и общество, выбравшее его. Актуальность и резонирующая критика дают возможность зрителю задуматься о собственных взглядах и убеждениях, о том, как многообразие мнений формирует современную политику и общественные движения. С каждым новым поворотом сюжета к зрителю приходит осознание, что за внешней ловкостью и харизмой скрывается сложная мозаика противоречий и конфликтов.
В целом, «Восхождение Трампа» — это не просто фильм о человеке, это исследование целой эпохи, в которой пересекаются драмы, конфликты и неожиданные альянсы. Проект устанавливает свои собственные стандарты для документального жанра, и его актуальность будет неизменно возрастать, так как вопрос о роли личности в истории остаётся открытым и дискуссионным.
В начале 1970-х годов на сцене нью-йоркского рынка недвижимости появляется Дональд Трамп, которого мастерски воплощает Себастиан Стэн. Вопреки действительности, он не просто наследник империи своего отца Фреда Трампа, блестяще сыгранного Мартином Донованом, но и амбициозный мечтатель, стремящийся к масштабным свершениям. Его цель — не только плыть по течению, но и построить роскошный отель на 1500 номеров, который не только изменит ландшафт города, но и перевернет представления о роскоши. Это желание стать не просто продолжателем дела отца, а самостоятельным игроком на арене большого бизнеса подчеркивает драматическую натяжку между семейными ожиданиями и его собственными амбициями.
В одном из знаковых клубов столицы завязывается знакомство между главными героями — амбициозным молодым человеком и Роем Коном, которого мастерски воплощает Джереми Стронг. Этот юрист, известный своим консервативным подходом, становится не просто защитником, а чем-то большим для молодого Трампа. Кон берет на себя роли наставника и, глядя на своего подопечного, чувствует в нем потенциал, который можно развить. Сначала его усилия направлены на то, чтобы помочь избежать обвинений в расовой дискриминации, но вскоре они переходят в более глубокую плоскость — Кону становится ясно, что этот молодик способен на многое. Именно в этой динамике разворачивается интересная история о власти, амбициях и сложных взаимоотношениях, которые не только определяют судьбы, но и формируют самого человека.
«Ученик» — это байопик, который погружает зрителя в жизнь экс-президента США Дональда Трампа. Его создатели предприняли попытку максимально объективно отразить ключевые моменты карьеры как бизнесмена, так и политика. Тем не менее, в film не обошлось без тонкого иронического подтекста, в результате чего творение вызвало неоднозначную реакцию. Представители Трампа уже успели выразить недовольство и даже пригрозили судебными разбирательствами.
21 ноября
Великая
«Великая» — это биографический фильм о Ли Миллер, фотожурналистке, чья жизнь словно витает в атмосфере парижской богемы 30-х годов. Восхитительная Кейт Уинслет, обладающая редким даром перевоплощения, воплощает образ этой невероятной женщины. Миллер была не просто моделью, она стала муза для выдающихся художников, философов и модных магов своего времени.
Она находилась в центре креативного бурления — ее запечатлел на пленку сам Жан Кокто, в то время как Пикассо передавал ее образы на холсте, даря нам уникальные свидетелства того времени. Однако многогранный талант Ли Миллер не исчерпывался только позированием под вспышками фотоаппаратов. С ранних лет она проявляла невероятный интерес к фотографии, сделав свой первый шаг к признанию уже в 1932 году, когда ее работы украсили стенды престижной выставки в Нью-Йорке. Неудивительно, что вскоре последовала и первая персональная выставка, подчеркивающая ее истинный дар как фотографа.
Когда на горизонте Европы нависли тучи Второй мировой войны, Ли Миллер, переехавшая в Лондон, оказалась в центре буревестника своих дней, рядом с Роландом Пенроузом, в фильме воплощённым Александром Скарсгардом. Сердце её города, насыщенное духом творчества, не дрогнуло даже под гремящие раскаты бомбардировок. Отказавшись от заманчивого предложения эвакуироваться в Соединенные Штаты, Ли сделала выбор, который определил её судьбу, став военным фотокорреспондентом Vogue и смело отправившись на фронт, чтобы запечатлеть исторический момент, когда жизнь превращалась в суровую реальность войны.
Конклав
Смерть Папы Римского становится настоящей детективной завязкой в мире католиков, переворачивая привычный порядок вещей в Ватикане. В атмосфере глубокого震动 шока кардиналы собираются для тайного конклава, который должен решить, кто займет столь важный пост. Это не просто выбор нового духовного лидера для миллиардов верующих; это столкновение старых традиций и новых амбиций, за которым интересно наблюдать.
В центре внимания оказалась ключевая фигура — кардинал Лоуренс, роль которого блестяще исполнил Рэйф Файнс. Он изображает человека, обладающего глубокой верой и преданностью церковным истинам. Однако с приближением решающего момента герой начинает ощущать нарастающее волнение, которое не оставляет его в покое. Предчувствия кардинала становятся все более зловещими, и, как это часто бывает в подобного рода историях, интуиция начинает подсказывать важные истины. Внутри самой церковной структуры происходит нечто темное и опасное: развертывается хитроумный заговор, цель которого — помещать на Святой Престол не просто лидера, но ставленника, движимого чисто корыстными желаниями, которые, в отличие от духовных добродетелей, далеки от истинной веры.
Эдвард Бергер, известный режиссер, который прославился своей экранизацией романа «На западном фронте без перемен», делает шаг в сторону от военной темы и обращается к исследованию религиозной сферы. В своем новом фильме «Конклав» он создает атмосферу, насыщенную интригами и заговорщиками, в отличие от сарказма и иронии, присущих Паоло Соррентино в его творениях, таких как «Молодой Папа». Здесь мы увидим баланс между драматичным накалом и остросюжетным триллером, предлагающим зрителю не только зрелище, но и глубокие размышления о силе веры и власти Церкви.
28 ноября
Приключения Паддингтона 3
В третьем фильме о милом медвежонке Паддингтоне, озвученном Беном Уишоу, наш герой решает навестить свою тетю Люси, которую, по его сведениям, поместили в дом для престарелых медведей в солнечном Перу. В это увлекательное и полное приключений путешествие отправляются его верные друзья, семья Браунов, а также неутомимая миссис Берд, роль которой исполняет Джули Уолтерс. Вместе они будут исследовать новые горизонты, преодолевая яркие и иногда забавные препятствия, что делает этот фильм настоящим семейным развлечением.
Однако, когда наши герои ступают на перуанскую землю, их встречает печальное известие: тетя Люси пропала. В ходе расследования выясняется, что пожилая медведица отправилась в таинственные глубины амазонских джунглей, оставив всех в неведении о своих намерениях. Не теряя времени, Паддингтон и его принимающая семья решают организовать спасательную операцию и бросаются в захватывающее приключение по бескрайним зеленым просторам.
Главной утратой третьей части о Паддингтоне стало отсутствие Пол Кинга, который, несмотря на свою роль в создании первых двух фильмов, решил не возвращаться к знакомым персонажам. Выбор Кинга в пользу адаптации «Вонки» с Тимоти Шаламе напомнил о его амбициозности и стремлении экспериментировать с новыми идеями. Хотя он остался в проекте как исполнительный продюсер и совместно с Саймоном Фарнэби и Марком Бертоном разработал сюжет, отсутствие его креативного видения явно ощущается.
Режиссер Дагал Уилсон, ранее занимавшийся только рекламными роликами и музыкальными клипами, теперь пробует свои силы в полнометражном кино. Для него это станет дебютом, и, безусловно, это добавляет долю неопределенности к конечному результату. Давние поклонники Паддингтона надеются, что даже в новой интерпретации герои найдут свою особую магию и очарование.
Один день в Стамбуле
Четверо друзей, полные ожиданий и ярких планов, приобретают билеты в Стамбул. Их путешествие должно было стать наслаждением: яхта, тёплое солнце, приятель-бизнесмен Вадим — всё это создавало атмосферу беззаботности. Однако реальность обрушивается на них, как холодный душ, когда они узнают о внезапной смерти Вадима прямо в аэропорту.
Вместо того чтобы погрузиться в горечь утраты, помощник покойного предлагает друзьям уникальный способ почтить память своего начальника. Он настаивает на том, чтобы они все же отправились в запланированный круиз по Босфору. Таким образом, страдающие друзья сталкиваются с необходимостью эмоционального переосмысления: как провести время на фоне трагедии, производя невольное объединение двух крайностей — утраты и радости. Параллельно с этой личной драмой разворачиваются живописные пейзажи Стамбула, где вода Босфора отражает как грусть, так и надежду, заставляя героев переосмыслить свою дружбу и все, что они оставили за собой.
На борту яхты, среди светил морского неба, группа друзей собирается, чтобы отметить память о старом товарище. Изначально весёлые шутки и легкость общения быстро уступают место глубокой рефлексии и рассказам о значительных моментах, которые оставили отпечаток в их жизнях. Обиды и тайны всплывают на поверхность, создавая напряжение, которое невозможно игнорировать. Каждый из них постепенно осознаёт, какое влияние оказал Вадим на их судьбы. Но вскоре становится ясно, что смерть друга — это только начало череды потрясений, которые ждут их в этом неожиданном отпуске.
Квартет И, наконец, выходит из своего молчания и снова радует зрителей на больших экранах. Их новый проект – роуд-муви, в котором не обошлось без фирменного юмора и ироничной рефлексии, ставшей неотъемлемой частью их творчества. Но, помимо привычных шуток, фильм предлагает зрителю обильную пищу для размышлений о смерти и бессмертии. В этом смысле он становится своеобразным фантомом для всех, кто хотел бы углубиться в подобные философские темы, особенно после просмотра «Быстрее, чем кролики».
Мария
Сентябрь 1977 года. Легендарная оперная дива Мария Каллас, блиставшая на лучших сценах мира, вынуждена переживать закат своей карьеры вдали от публики. В интерьере уединенного особняка, охваченном атмосферой немого отчаяния, она сражается с тяжелым недугом, который калечит ее тело и разрушает жизненные устремления. Каждое мгновение на грани — отражает не только физические страдания, но и внутреннюю борьбу этой величественной женщины.
Вместе с ней в этом уединении находятся лишь верные спутники: преданная кухарка, мастерски создающая атмосферу домашнего тепла, и невозмутимый дворецкий, сохраняющий строгий порядок. Они старательно стараются сделать ее жизнь максимально комфортной, ведь в таком состоянии даже простые радости принимают особое значение.
Но несмотря на погружение в недуги, душа Марии продолжает жаждать творчества. Она мечтает вернуться на сцену, даря миру свой голос и искусство. Тем временем болезнь безжалостно диктует свои правила, и в этой борьбе хрупкая человечность главной героини пробуждает к жизни глубокие чувства, словно музыкальные ноты, настраиваясь на печаль и надежду.
Вплоть до самой вершины оперного олимпа, история Марии Каллас, прославленной певицы, вплетена в ткань фильма, к которому приложили руку режиссер Пабло Ларрайн и сценарист Стивен Найт. Эти мастера своего дела, прославившиеся созданием экспрессивных портретов сложных, полных противоречий женских судеб, вновь оказываются в центре внимания. Их предыдущее сотрудничество, овеянное трагизмом, — это «Спенсер», задуманный как близкий к реальности полет в ум — вдохновило их на новое обращение к другим запутанным судьбам. На этот раз в их арсенале мастерства — толкование жизни Марии Каллас, страстной и сильной, которой не было суждено избежать ловушек, расставленных обстоятельствами.
Эммануэль
В роскошном отеле Гонконга, куда молодая девушка Эммануэль (Ноэми Мерлан) прибывает по делам, начинаются её волнующие приключения. Оказавшись в атмосфере блеска и соблазна, она решает погрузиться в исследование собственной сексуальности. Этот мир открывает для неё новые грани удовольствия и желания, о которых она даже не догадывалась. Эммануэль становится жертвой искушений, но в то же время — искательницей новых ощущений, превращая каждый миг в возможность для самопознания.
Эммануэль — это свежая интерпретация культового эротического романа Эммануэль Арсан, режиссура которого легла на плечи Одри Диван, ранее прославившейся драмой Событие. В производственном процессе возникло любопытное событие: Заявленная изначально Леа Сейду была заменена на Ноэми Мерлан, что стало смелым и, вероятно, правильным решением. Диван увидела в Мерлан более впечатляющую органику и глубину, которые, безусловно, требуются для такого многогранного образа.
Автор: Кирилл Титов
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Смотрел новый роуд-муви – ирония, шутки, философия! Как будто покатился по жизни на кролике!
Смотрел и я! Жизнь на кролике — это как «Спенсер», только без трагизма и с закусками! 😂🥕
«Как покатился на кролике, так и в заговор к Святому Престолу – смешно и зловеще одновременно!» 🐰😄
Вот это да! Паддингтон и его семья в джунглях — настоящая комедия положений! Тетя Люси, ты где?