Джон Уик 3: самые яркие и неудачные моменты фильма. Давайте обсудим!
Здравствуйте всем! Вы находитесь на канале Нагорнев.
События в «Джон Уик 3» разворачиваются всего через несколько минут после окончания предыдущей части.
Этот напряжённый боевик погружает зрителей еще глубже в мир ассасинов и сложных интриг. И снова в роли нашего guide выступает неповторимый Джон Уик — истинный Баба-Яга, также известный как Бугимен.
Режиссером третьей части франшизы, под названием «Парабеллум» (что в переводе с латинского означает «хочешь мира — готовься к войне»), является экс-каскадер Чад Стахелски.
Этот боевик представляет собой продолжениеSaga опытного киллера и фактически новый этап в его напряженной жизни. Путь к этому моменту начался с истории о мести за щенка. В третьем фильме франшизы о Джоне Уике стильный и решительный Баба-яга вновь сражается за свою жизнь.
Несмотря на в целом положительные отзывы критиков о сиквеле, «Джон Уик 3» всё же имеет свои недостатки, некоторые из которых являются специфическими именно для этой части франшизы.
Что в фильме стало лучше? Что была реализовано, но не принесло ожидаемого результата? Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого боевика.
Лучшее: ощущение напряженности
«Джон Уик 3» с первых кадров выделяется на фоне своих предшественников благодаря эффекту тикающих часов. Хотя в предыдущих частях Джон не отличался медлительностью, он обычно ощущал, что у него есть время немного передохнуть.
Его посещения итальянского портного или оружейника проходили размеренно, в ожидании футболиста, который готовится к важному матчу.
В фильме «Джон Уик 3» действие разворачивается с того, что Баба-яга находится в бегах и вскоре получает ранение в одной из начальных схваток. Здесь нет и следа бездействия. Наблюдение за персонажем, оказавшимся в безвыходной ситуации, заставляет зрителя ещё больше сопереживать главному герою, так как сложные обстоятельства испытывают его смекалку и стремление к выживанию.
Даже после того, как история с побегом главного героя завершена, третья часть о Уике заканчивается на весьма напряженной ноте. Осада некогда неприступного Континенталя продолжается, и хорошие парни вынуждены отчаянно защищаться, в то время как Высокий стол атакует их с неимоверной яростью.
Худшее: Судья
Антагонисты в двух предыдущих фильмах Джон Уик, включая мисс Перкинс, сыгранную Эдрианн Палики, Кассиана, исполненного Коммоном, и Арес, роль которой исполнила Руби Роуз, оставили у зрителей яркое впечатление.
Несмотря на уникальный стиль поведения каждого из персонажей-ассасинов, все они воспринимались как равные Уику, разделяя общее чувство профессионального соперничества, учтивости и взаимного уважения.
Убийцы излучали уверенность и спокойствие; у каждого из них были свои замыслы. Часто создавалось впечатление, что они играют основные роли в собственных захватывающих историях, которые развиваются параллельно с событиями Джона. Это действительно способствовало распространению идеи о мире, населённом усердными убийцами.
Тем не менее, несмотря на то что судья в третьем фильме кажется хладнокровным и миролюбивым, его появление вызывает недовольство. Работая по поручению практически невидимого Высокого стола, девушка-судья в своих сценах словно замедляет ход сюжета, принимая на себя роль детектива в событиях, которые нам уже известны.
В отличие от других актеров второго плана, таких как Уинстон, Харон или Голубиный король, у судьи заметно не хватает характера и харизмы.
Судьи существуют лишь для того, чтобы угрожать союзникам Джона Уика, предоставляя знакомым ему людям мотивацию поступать честно и правильно ради него, пока Бугимен скрывается от преследования.
Лучшее: Креативные поступки
Если есть что-то, что совершенно невозможно назвать недостатком «Джона Уика 3», так это потрясающие экшен-сцены, которые определенно являются самыми захватывающими и креативными моментами за всю историю серии.
В «Парабеллуме» система организации боевых сцен проработана еще более тщательно, чем в предыдущих фильмах. Элементы, подобные стенке на стенку, никогда не утомляют, благодаря впечатляющему разнообразию, которое проявляется в этих конфликтах: либо убей, либо погибни.
В фильме «Джон Уик 3» для разнообразия вместо привычной стрельбы из оружия с различных сторон конфликта зрителю демонстрируют изящную схватку в оружейном хранилище, где десятки острых предметов летят в (или на) противников.
В этом боевике вы увидите, как лошадь превращается в оружие, а затем используется для побега, а также сможете насладиться захватывающей погоней на мотоцикле.
Все эти увлекательные моменты определенно смогут удержать зрителя в напряжении.
Худшее: сцены без Бугимена
В безупречных экшн-сценах «Парабеллум» присутствует один явный недостаток — это боевые эпизоды, в которых отсутствует Джон Уик.
В отличие от предыдущих фильмов франшизы, в «Джон Уик 3» сюжет часто отвлекается от главного героя, чтобы продемонстрировать действия антагонистов. Фильм акцентирует внимание на команде ниндзя, работающей по приказу судьи и сражающейся с союзниками Джона Уика.
Эти эпизоды, в которых преимущественно действуют второстепенные персонажи, иногда вызывают скуку, так как зрителю неинтересно, как сложатся судьбы этих бойцов.
Наблюдать за тем, как злодеи выходят из теней на экране, любопытно в какой-то мере, но ни одна из этих сцен не вызывает такого же восторга, как бой при участии Джона Уика — единственного героя, которого действительно хочется увидеть в живых по окончании фильма.
Хотя боевые приемы в фильмах без Уика по-прежнему впечатляют, у зрителя возникает чувство отстранённости и равнодушия к результату схватки, словно он наблюдает за процессом в видеоигре.
Лучшее: София и ее собаки
Сражения, в которых отсутствует Джон Уик, — это одна из немногих слабостей «Парабеллум», однако есть одно значительное исключение — София, роль которой исполнена Холли Берри.
Обиженная и усталая от жизни в огромном мире любительница собак с тёмным прошлым получает возможность проявить себя как интересная и многогранная личность.
Появление Софии в боевике не только открывает первое дуэтное сражение в серии, но и предоставляет шанс увидеть её потрясающих собак в действии.
В экшен-сценах «Джон Уик 3» захватывает внимание, как подготовленные собаки с высокой точностью нападают на каскадеров, в то время как люди продолжают сражение вокруг. Это необычная межвидовая хореография, впечатляющая своей сложностью исполнения.
София действует в кадре не как доминирующая фигура или кто-то, кто чувствует себя неуверенно, а как равноправная героиня рядом с Джоном. Это во многом обусловлено тем, что она проявляет доб friendliness по отношению к гостям.
Девушка встречает Уика выстрелом, поддерживает его в борьбе с врагами, а в конце насмехается над ним. После этого София исчезает из сюжета. Этот поворот событий кажется странным, но в то же время достаточно увлекательным.
Худшее: перегрузка информацией
В первом фильме «Джон Уик» сценарий является лаконичным и простым, но в нём заложены намёки на увлекательный мир, скрывающийся за внешней оболочкой. Во втором фильме франшизы концепция развивается, и устанавливаются правила и предыстория этого необычного, дикой подземной среды.
Сюжет сиквела порой заходит в область абсурда: к концу фильма зритель начинает задумываться, остался ли в Нью-Йорке хоть один человек, не являющийся международным наемным убийцей.
Однако в третьем фильме о Джоне Уике мир Бабы-Яги становится настолько абсурдным, что это уже не выглядит как расширенная, хоть и теоретически возможная реальность. Скорее, это напоминает тренировочный лагерь по каратэ.
Проверка недоверия у зрителей представляет собой постоянно растущий ассортимент драгоценных монет и жетонов, а также подпольную школу танцев или спортивной борьбы, находящуюся под контролем криминального босса.
Иногда сюжетные повороты так далеки от реальности, что приобретают совершенно сюрреалистический характер, как, например, многодневная безысходная прогулка Джона по бескрайним просторам пустыни.
Если сценаристы франшизы решат, что Джону Уику нужно отправиться на Луну, это вряд ли станет сюрпризом для поклонников.
Лучшее: трюки и хореография
В «Джоне Уике 3» зрителей ждут мастерски выполненные, захватывающие боевые эпизоды, которые радуют и впечатляют.
Парабеллум предоставляет возможность событиям развиваться своим чередом, а трюки выполняются в одиночных кадрах, как бы сообщая зрителю, что да, мы действительно это осуществили.
Хотя в некоторых экшн-сценах десятки статистов теряют сознание всего за минуту, удары все равно ощущаются настоящими. В боевых сценах «Парабеллум» можно заметить элементы балета — это опасный и жестокий танец, как никогда ранее.
Худшее: отлучение от церкви
Перед тем как увидеть «Джон Уик 3», большинство зрителей уже успели ознакомиться с сюжетом фильма, благодаря активной рекламной кампании и информации из предыдущих частей. Сценарий, написанный Парабеллумом, довольно прост: Джон Уик в бегах. Как он намерен покинуть Нью-Йорк? Найдется ли способ для Бугимена когда-нибудь вновь обрести безопасность?
Идея о том, что Джон Уик вынужден покинуть Нью-Йорк, пока все криминальные элементы города пытаются его ликвидировать, выглядит крайне захватывающе. Какой невероятный фильм можно было бы создать на этом основании! Тем не менее, странно, что «Парабеллум» завершает этот увлекательный сюжет довольно неожиданным и не совсем удовлетворительным способом.
Пройдя пешком через пустыню, Джон Уик, будто по чарам, оказывается на встрече со старейшиной Высокого Стола. Он надеется наладить с ним переговоры, чтобы избавиться от награды, назначенной за его голову.
Как ни парадоксально, всё это проходит без длительных обсуждений и с удивительной простотой — Джону всего лишь нужно избавиться от безымянного пальца, расстаться с некоторыми аксессуарами и на протяжении всей съемки носить чехол на фантомной руке. Вопрос решён?
Лучшее: эстетика
Трудно сказать, какой фильм из серии о Джоне Уике оказался наиболее привлекательным с точки зрения визуального оформления. В первом фильме, снятом с относительно modestным бюджетом в порядка 20 миллионов долларов, использовались довольно простые и приземленные локации.
Позолоченные офисы, ночные клубы и дом Джона Уика изобилуют роскошью и ярким освещением, однако они не вызывают эстетического восхищения. Действие фильма стремительно переносит зрителя в неаккуратные и промокшие под дождем доки, где развиваются основные конфликты.
Во втором Уике визуальные эффекты значительно улучшились. Нью-Йорк в фильме преображается в пространство, наполненное бесконечными зеркалами и яркими неоновыми огнями.
«Джон Уик 3» — это картина, каждая локация которой предназначена для того, чтобы впечатлить зрителей, независимо от степени своей реалистичности.
Худшее: поклонники Джона в фильме
В фильме «Джон Уик 3» есть совершенно необычный персонаж по имени Зеро. Этот злодей с нотками клоунады кажется, будто он попал сюда из совершенно иной картины. Почему же этот парень не воспринимает ни одну драку всерьез?
Странным образом Зеро и его подельники становятся зрителями, восхищающимися харизмой Джона Уика.
Но как возник этот феномен? В двух предыдущих фильмах франшизы о Уике антагонисты восприняли Бугимена как фигуру, которую следует уважать и опасаться. Однако, когда дело доходило до конфликта, битва шла на равных условиях.
Неудачники, с которыми Джон сталкивается в финале «Парабеллум», не кажутся соперниками для Бабы-Яги.
Спасибо за прочтение! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Со статьями схожей тематики вы можете ознакомиться в этой подборке
По желанию нажмите на колокольчик, чтобы включить оповещение о новых публикациях.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
«Джон Уик 3» — это как балет на битве: удары, как па, а статисты просто в шоковом танце!
«Джон Уик 3» — это как балет, где статисты вместо танца просто в шоке! Неудачники не стоят даже Бабы-Яги! 😂
«Джон Уик 3» — это как вечерний спектакль: даже злодеи в зале, а Уик — главный артист с охранником!
В «Джон Уик 3» боевые сцены — это как балет на стероидах: жестоко и опасно, но как красиво!