Sony анонсировала выход нового фильма под названием Веном: Последний танец.
Предпремьерные показы нового фильма «Веном: Последний танец» от Sony прошли в США. Интригующие кадры обещают зрителям незабываемое зрелище, однако в воздухе витает множество вопросов о художественном замысле и уровне исполнения. С одной стороны, материал о культовом персонаже, известном своей сложной экосистемой и амбициями, открывает простор для креативного подхода. С другой стороны, опасения вызывают сценарные решения и глубокие дыры в логике повествования, которые могли бы затмить яркое визуальное оформление. Эта картина, несомненно, предложит зрителям напряженные моменты, но уместно ли это в контексте общей концепции? Задача этого фильма — не просто повторить успех предыдущей части или извлечь выгоду из популярности персонажа, а создать полноценный психологический портрет, который смог бы зацепить не только преданных поклонников комиксов, но и более широкую аудиторию. Ожидания велики, и предстоящая премьера обещает стать одним из ярчайших событий кинокалендаря.
Фильм завершает трилогию о Веноме с Томом Харди в главной роли, который не только стал лицом проекта, но и выступил в роли со-продюсера и соавтора сценария. Такой подход свидетельствует о глубокой привязанности актера к персонажу, которым он, похоже, успел прикипеть за время работы над серией.
Несмотря на неудачные кинокомиксы от Sony, такие как «Морбиус» или «Мадам Паутина», участие Тома Харди и оригинальная концепция позволили фильму обрести свою зрительскую аудиторию. Трилогия представляет собой нечто среднее между комедийным маммутом и настоящее хоррор-экшеном; в ней присутствуют пугающие моменты, черный юмор и эффектные экшен-сцены. Смешение жанров и все атрибуты кинокомиксов делают эту историю по-своему уникальной.
Симбиот Венома решает выбрать в качестве носителя Эдди Брока, и это событие становится причиной множества комедийных моментов. Голодный монстр, испытывающий настоящую страсть к сладкому, оказывается в непростой ситуации, когда пытается сосуществовать с человеком. В процессе их взаимодействия разворачивается забавная история, в которой оба героя стремятся постичь друг друга и помочь окружающим.
Список противников Венома, как это обычно и бывает в мире супергероев, быстро расширяется. В финале трилогии к ним присоединяется космический супер-злодей Налл, вооруженный загадочным черным мечом. Согласно слухам, персонаж Налла готовится развернуть свою сюжетную линию на несколько фильмов от Sony. Предполагается, что его противостояние с Человеком-пауком может состояться в долгожданной картине, обозначенной как «Человек-паук 4», в которой снова появится Том Холланд. А пока зрителей ждет захватывающее знакомство с этим знаковым героем из вселенной комиксов.
В третьей части приключений Венома ставки становятся поистине захватывающими: за ним не только охотятся люди, но и развертывается настоящая операция – армия симбиотов, присланная Наллом, готова к действию. Трейлеры уже приоткрыли завесу над основными зрелищными моментами фильма, среди которых выделяется впечатляющий гибрид симбиота и лошади.
В попытке максимально увеличить кассовые сборы, Sony решила переосмыслить образ Венома, представляя его как персонажа, ориентированного на более молодую аудиторию. Это решение, выраженное в присвоении фильму рейтинга 13+, выглядит особенно любопытно на фоне грядущего релиза «Крэйвен Охотника», который, по всей видимости, будет нацелен на более взрослого зрителя с рейтингом 18+.
Ради этого студия обесцветила кровь в кадре, а жестоким сценам придала мультяшный вид в CGI-графике. Это позволяет предельно ловко обмануть цензоров и вписать картину в рамки жанра Фэнтези. На западе подобные сюжеты наделены большей свободой в плане провокационных сцен. Необходимо отметить, что рейтинги жестко относятся к фильмам, содержащим откровенные любовные сцены и нецензурную лексику. Однако к фантастическим поединкам разнообразных созданий, придуманных авторами комиксов, у них гораздо более лояльное отношение. Sony это мастерски использовала.
В новом фильме, где ожидается колоссальная игра актеров, в главных ролях появляются такие лица, как Том Харди, Чиветель Эджиофор, Джуно Темпл и другие мастера экранного искусства. Интересно, что Рис Иванс здесь представит совсем другой образ, нежели тот, который он ярко воплотил в «Новом Человеке-пауке». Режиссером выступила Келли Марсел, которая ранее сотрудничала с Харди, что позволяет надеяться на глубину и взаимопонимание в их совместной работе.
Проектом стоит особое внимание, ведь к его созданию причастно трио продюсеров: Ави Арад, Мэтт Толмак и Эми Паскаль. Эта команда стоит у истоков кинодилогии о Человеке-пауке с Эндрю Гарфилдом. Фанаты давно томятся ожиданием третьей части, где они могли бы вновь насладиться приключениями Питера Паркера с участием любимого актера. В целом, данная картина обещает стать продолжением знаковой традиции, учитывая Паркера и его сложные отношения с множеством противников.
Первые отклики на фильм «Веном: Последний танец» оказались довольно позитивными. Однако стоит отметить, что после выхода картины в прокат неизбежно появятся и более критические мнения, которые могут быть оставлены теми, кто не был частью рекламной кампании.
Зрители, оценившие новую часть, отмечают, что она привнесла в собой яркую зрелищность, а также множество увлекательных элементов, хотя некоторые недочеты все же имеют место. Кажется, что фильм в значительной степени преодолевает достижения предшествующего «Венома», предоставляя зрителям более сложный и разветвленный сюжет, чем во втором эпизоде.
Зрителям стало ясно, что в новом фильме о Налле сюжет лишь слегка затрагивает его судьбу. Тем не менее, на экране уже воплотился впечатляющий, харизматичный злодей, которого можно с удовольствием наблюдать в будущих историях. Что касается слухов о возможном участии Человека-паука, творцы просят не поднимать слишком высоких ставок на это событие.
Сообщения от инсайдеров подтверждают, что участие Тома Харди в новом фильмe ограничилось всего лишь несколькими сценами, отснятыми в Нью-Йорке. Основное действие, как и следовало ожидать, разворачивается в ярком и непредсказуемом Лас-Вегасе. Слухи намекают на то, что эти эпизоды могут послужить своеобразным мостиком в киновселенную Человека-паука. В грядущем Человеке-пауке 4 мы можем увидеть сразу трех исполнителей роли супергероя, которые при поддержке Венома будут противостоять Наллу по заданию таинственного Доктора Дума, роль которого вновь исполнит Роберт Дауни-младший.
В одной из возможных интригующих сюжетных линий предстоящего фильма Эдди Брок может осуществить смелый эксперимент — перебросить фрагмент симбиота в киновселенную Тома Холланда. Этот маневр позволяет ему встретить своего Варианта, также носящего имя Эдди, а значит, открывает двери для его успешной миграции в мир Marvel. Тем временем, сценаристы уже готовят для зрителей неожиданные камео: среди них Вариант бармена, который ранее мелькал в посткредитной сцене второго «Венома». Однако всё это будет происходить на фоне оригинальной вселенной Эдди Брока, что добавляет элемент языческого переплетения.
Аудитория настойчиво указывает на то, что Sony оставляет за собой furtive намек: трилогия про антигероя Тома Харди — это не финал, а лишь предвестие его нового этапа. Визуальное изобилие, представляемое в кадре, наполнило ленту безумием и устрашающими моментами, где среди монстров оказалась целая армия симбиотов. Создателям удалось виртуозно балансировать на грани рейтинга 13+, не перешагивая эту черту, предоставляя зрителям острые ощущения, но не переходя в зону полного ужаса.
Новый фильм обращается к аудитории, которая предпочитает яркие блокбастеры, не придавая особого значения сложной драматургии. Его можно в какой-то степени сопоставить с наивными сказочными кинокомиксами начала 2000-х, которые завоевали симпатии зрителей. Что касается экшен-сцен, они отсылают нас к динамичным боевикам 1980-х, предлагая ностальгическое удовольствие от старых добрых трюков и зрелищного зрелища, едва ли заботясь о глубине сюжета.
Творческий дуэт Келли Марсел и Тома Харди снова проявляет себя в продолжении истории о Веноме. Их совместные усилия привели к бесчисленным шуткам, среди которых выделяется и забавная притяженность главного героя к шоколаду. Смешных моментов в фильме стало не просто много — их, пожалуй, даже больше, чем в предыдущей части. Этот перевес юмора, безусловно, создает легкость, но одновременно затушевывает серьезность сюжета, а зрителю становится сложно воспринимать происходящее всерьез.
Экшен-сцены и их необычный дизайн становятся основными темами обсуждений среди первых зрителей. Все единодушно отмечают: создатели «Венома 3» приложили немало усилий, чтобы порадовать фанатов персонажа. Этот фильм, несомненно, стремится оправдать звание финала сольной киносерии, демонстрируя зрелищность и зрительские ожидания в каждой сцене.
Том Харди в очередной раз продемонстрировал свое актерское мастерство, исполнив роль героя с раздвоением личности. Его мастерская игра вызывает восхищение, подчеркивая многогранность персонажа, который предстает на экране во всех своих эмоциональных нюансах. Надо отметить, что в этом проекте его коллеги также проявили себя блестяще: Джуно Темпл и Чиветеля Эджиофор добавили свежие оттенки к общему впечатлению, создавая запоминающиеся характеры, которые делают фильм более ярким и многослойным. Каждый кадр с этими персонажами приносит новое открытие, и их взаимодействие с Харди обогащает narrative до предела, делая кинопроизведение поистине увлекательным.
Таким образом, у Sony есть все необходимое, чтобы реабилитироваться после провала «Мадам Паутины» и показать Marvel, что и без нее она умеет делать кинокомиксы, собирающие не меньше «Человека-муравья 3» или Марвелов, а то и заметно больше.
Если обратиться к возможному будущему киновселенной Marvel, то становится заметным, что каждый новый успех Sony способствует повышению самоуверенности продюсеров студии. В контексте обсуждений будущего Человека-паука на горизонте появляются смелые перспективы. С учетом дальнейших проектов с Томом Холландом, можно предположить, что у Sony постепенно формируется ощущение независимости. Вполне вероятно, что они могут прийти к выводу, что в услугах Marvel более не нуждаются и самостоятельно устремятся развивать мир Спайдермена, как их собственную уникальную вселенную.
Почему же Universal и Fox сдались в борьбе за своё место в мире кинокомиксов, в то время как Sony продолжает уверенно держать свои права на Человека-паука? На это есть свои объяснения. Во-первых, опыт, накопленный во время работы над трилогией Сэма Рэйми, оказал значение. Эту успешную серию вдохновил не только зрителей, но и саму Sony, которая осознала, что в её руках находится ценнейший актив.
Кроме того, у Sony в арсенале — целый киновселенский кластер, составленный из более чем 700 персонажей, связанных с Питером Паркером. Это значит, что даже при текущем темпе экранизаций, добавляя по пять новых персонажей в каждую новую ленту, Sony может продолжать свою работу на протяжении целых 280 лет. Так что ситуация с правами на персонажа выглядит намного сложнее, чем просто сделка с Marvel или любым другим студийным гигантом.
За последние пятьдесят лет Человек-паук завоевал сердца зрителей и стал одним из самых обожаемых персонажей массовой культуры. В этом контексте стоит отметить, что у Sony всегда имелась значительная финансовая база для производства фильмов. Даже если проект не оправдывал ожиданий или выходил за рамки привычных жанровых рамок, холдинг находил способы компенсировать риски благодаря денежным потокам от других активов, таких как видеоигры, электроника и музыка.
Конкуренты, вернувшие права на персонажа Marvel, столкнулись с серьёзными финансовыми ограничениями. Сколько фильмов могла бы Universal сделать о Халке? Новая лента рисковала бы стать неудачей, ведь образ Халка уже был ярко представлен в «Мстителях» с Марком Руффало. Возвращение Эдварда Нортона в эту роли воспринималось продюсерами как нецелесообразный шаг, что в итоге вело к потере инвестиций.
Популярность Нэмора не может соперничать с громадной армией поклонников Человека-паука. Universal, вполне обоснованно, выбрала получение денежной компенсации в сравнение с неопределенными перспективами. Тем временем Fox, оказавшаяся в ловушке долгов, была поглощена Disney, а ее кинокомиксные активы, наконец, вернулись домой к Marvel.
Стремление Sony к соперничеству с Marvel имеет свои глубокие корни в амбициях продюсеров отечественных кинокомиксов. Их длительная обида на коллег, вызванная меньшей успешностью их версии Человека-паука по сравнению с триумфом франшизы с Томом Холландом, продолжает сохраняться. Тем не менее, обе компании вынуждены сохранять партнерство, движимые единой целью — коммерческой выгодой.
Начало мирового проката фильма «Веном: Последний танец» запланировано на 25 октября 2024 года. Этот долгожданный сиквел вновь погружает зрителя в мир противоречивых эмоций и ярких противостояний. С каждой новой частью мы наблюдаем за эволюцией персонажа, который по своей природе сочетает в себе тьму и свет, разрушение и созидание. Тандем главного героя с его симбиотом обретает новые грани, заставляя задуматься о сущности добра и зла.
Фильм обещает поразить как визуальной стороной, так и глубокими аспектами, которые делают его не просто очередным блокбастером, а значимым произведением в контексте жанра. Надеемся, что «Веном: Последний танец» оправдает ожидания фанатов и вновь станет поводом для обсуждения вопросов морали и идентичности в современном кинематографе.
Текст: GS News.
Другие новости кино, свежие инсайды читайте в нашем Telegram-канале:
Конечно, приведите текст, который вы хотите ить.
Или переводом —
Карта ВТБ:
2200240251700544
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Universal, как мудрый гоблин, выбрала деньги, а Fox, как всегда, попала в долговую паутину!
«Universal – гоблин с золотыми руками! А у Fox, похоже, только паутину на ужин… Смешно!»
За пятьдесят лет Человек-паук стал суперзвездой, а Sony — мастером финансовых трюков!
О, как я люблю, когда Тома Харди всюду таскают, а он, как кот, только в Нью-Йорке шастает!
«Том Харди в Нью-Йорке? Скоро он сам Спайдермена сыграет! Sony, не упусти момент, пока Marvel спит!»