Выберите страницу

Инсайдеры Голливуда считают, что причиной неудачи «Джокера 2» стали Тодд Филлипс и Хоакин Феникс.

Инсайдеры Голливуда считают, что причиной неудачи «Джокера 2» стали Тодд Филлипс и Хоакин Феникс.

Голливудские инсайдеры винят в провале  Джокера 2  Тодда Филлипса и Хоакина Феникса

Не секрет, что фильм «Джокер: Безумие на двоих» оказался одной из значительных неудач киностудии Warner Bros.

Амбициозный проект с внушительным бюджетом вряд ли сможет привлечь 450 миллионов долларов США, необходимых для достижения безубыточности. Высокие затраты на производство и рекламную кампанию сочетаются с низкими начальными сборами, негативными отзывами критиков и мнением зрителей, которые оценили фильм всего в 1 балл из 10 возможных в опросах на выходе из зала, при этом заявляя, что не посоветуют своим друзьям его смотреть.

В предыдущих статьях мы уже обсуждали возможные причины данного провала. Мы затрагивали темы жанровой несовместимости в сюжете, неподходящего для судебной и тюремной обстановки формата мюзикла, а также ошибки режиссера в выборе фокуса и его представлений о вкусах зрителей.

В крупных голливудских изданиях начали появляться таинственные статьи, ссылающиеся на инсайдеров, которые делятся деталями о множестве конфликтов и личных антипатиях среди членов съемочной группы фильма.

Мы уже давно занимаемся киноиндустрией и ежедневно отслеживаем её новости. Этот стиль написания явно указывает на кого-то из руководителей, стремящегося избежать ответственности за неудачный сиквел, а также на его знакомых журналистов.

В дальнейшем мы проанализируем и обсудим несколько увлекательных новых высказываний о конфликте, возникшем между создателями фильма.

Джокер начинался как обычная драма о психологически нестабильном человеке, живущем в безжалостном городе. Ожидалось, что сборы фильма не превысят 150 миллионов долларов. Тем не менее, его создатели выбрали в качестве центрального персонажа известного супер-злодея из комиксов, что привело к ошеломляющему успеху — кассовые сборы превысили 1 миллиард долларов.

Это вполне могло быть правдой. Более того, Тодд Филлипс долгое время скрывал свое негативное отношение к комиксам и кинокомиксам. Отвечая на вопросы о данном жанре, он, казалось, представлял мнения большинства фанатов. Недавно он даже утверждал, что лучшей Харли Квинн является Марго Робби, хотя в своем фильме выбрал для этой роли Леди Гагу.

Он уточнил, что комиксы не были для него директивой, и он двигался своим собственным путем. Однако вскоре у него появляется помощник окружного прокурора Харви Дент, знакомый поклонникам комиксов, что свидетельствует о том, что он все же не совсем независим в своем подходе и включает отсылки к известной вселенной Бэтмена.

Дэвид Заслав полностью поддержал Тодда Филлипса. Остальным было запрещено советовать режиссеру, что ему следует изменить, включая новое руководство DC — Джеймса Ганна и Питера Сафрана.

Это вполне правдоподобно. Ганн и Сафран, занявшие ключевые позиции в DC, получили указание не вмешиваться в успешные киносерии Мэтта Ривза и Тодда Филлипса о Бэтмене и Джокере. Естественно, им это вряд ли было приятно, так как это откладывало возможность заменить актеров и представить этих персонажей по-новому в своих фильмах.

В итоге Ганн и Сафран не присутствовали на премьере второго фильма о Джокере. Джеймс объяснил свое отсутствие занятостью на съемках второго сезона «Миротворца», а Сафран сослался на бронхит. Кроме того, стало известно, что оба были приглашены на просмотр чернового монтажа картины Тодда Филлипса, предоставили свои комментарии, однако ни одно из них не было учтено.

Тодд Филлипс находился под непосредственным контролем Памелы Эбди и Майкла Д. Лука, которые курировали производство фильмов вне DC для Warner Bros. Они опасались с ним спорить и не вмешивались в его деятельность. Новый руководитель Warner Bros. Discovery, Дэвид Заслав, полностью доверял Филлипсу.

Этот захватывающий фрагмент полностью освобождает руководство от ответственности, передавая ее режиссеру. Легко догадаться, кому было удобно, чтобы СМИ преподнесли неудачу фильма именно так.

Кристофер Нолан внес изменения в концовку первого фильма о Джокере, который не завершался рассказом о возникновении знаменитой улыбки злодея из его трилогии. Однако к созданию второго фильма студия уже не рассматривала Нолана как своего постоянного партнера и позволила Тодду изменить его прежнюю концепцию.

Ранее об этом ничего не упоминалось, но возникает вопрос: какая Нолану разница, что происходило в «Джокере», если он сам неоднократно заявлял о нежелании продолжать работу над кинокомиксами? После того как его не удовлетворили результаты проката «Довода», он решил выпускать «Оппенгеймер» при сотрудничестве со студией Universal.

Явно данное утверждение или предположение нацелено на то, чтобы настроить поклонников Нолана против Филлипса, при этом как будто бы извиняясь перед фанатами Джокера за самовольные действия режиссера.

Компания никогда бы не сказала Кристоферу, что ей хорошо и без него, поскольку смена студий — обычное дело в Голливуде. Отстранять талантливых людей навсегда — это нелогичное решение, скорее всего, являющееся плодом воображения автора этих слов.

Сценарий фильма «Джокер: Безумие на двоих» возник из сна Хоакина Феникса. Он поделился увиденным с режиссером, и на основе этого сюжета был создан фильм. В итоге, картина оказалась адресована не столько поклонникам комиксов или кино, сколько самому Хоакину Фениксу.

Это, безусловно, звучит забавно, но представляет собой одну из немногих попыток оправдать провал фильма за счет исполнителя главной роли. Талантливый Хоакин, безусловно, не самый легкий партнер для сотрудничества. У него есть свое мнение по поводу всего, требования, претензии и условия, поэтому никто не решился бы заключить с ним многолетний контракт, как это делали с актерами Мстителей в Marvel.

Называть весь сценарий фильма сновидением актера — это, безусловно, преувеличение. Так же можно сказать, что дожди в день премьеры отвратили зрителей от фильма. Поэтому, честно говоря, в эту цитату мы не верим, и подозреваем, что её добавили некие инсайдеры исключительно для подчеркивания негативного отношения к режиссеру и актеру.

Тодд Филлипс отвергал любые комментарии, запретил проводить тестовые показы, чтобы избежать спойлеров, и считал участие фильма в кинофестивале в Венеции лишним.

Эта информация также становится известной впервые, и сразу же возникают нестыковки. Например, хотя никто ему не препятствовал, показ в Венеции все же состоялся, и все детали фильма были распространены в сети за месяц до релиза. Это указывает на то, что влияние Тодда на проект не было абсолютно контролирующим. В результате фильм не получил ничего, кроме первых негативных откликов от местной аудитории.

А может быть, он не возражал против участия фильма в фестивале. В таком случае, почему же он был против обычных тестовых показов, которые позволяют увидеть реакцию потенциальной аудитории на различные аспекты фильма и оставить немного времени для доработки?

Филлипс уже отметил, что зрители не поняли его картину, поскольку смотрели ее с неправильными ожиданиями и отношением. Однако, он удивил всех, заявив, что история его версии Харли Квинн (в исполнении Леди Гаги) может быть продолжена в кино.

В этом утверждении, вероятно, есть хотя бы доля истины. Держать Феникса в одной и той же роли более чем в двух фильмах оказалось бы крайне сложной задачей для студии. Возможно, продюсеры изначально планировали смело перейти к третьему фильму о Харли. Несмотря на все отрицательные отзывы о втором Джокере, собрать прежнюю команду и создать фильм о Харли, несмотря на возражения Джеймса Ганна, выглядело бы как странный выбор.

Руководство студии пытается объяснить неудачу серией ошибочных решений режиссера, которому все доверились и не стали вмешиваться в его работу. В результате он разочаровал поклонников и привел к убыткам у продюсеров. У акционеров Warner Bros. могут возникнуть обоснованные вопросы о том, куда смотрело руководство, пока Тодд Филлипс расходовал сотни миллионов долларов компании. Такой подход в современном маркетинге в Голливуде призван предоставить ответы на эти вопросы.

Безусловно, данная ситуация станет серьезным потрясением для директора Дэвида Заслава. Именно он отдал команду обменять завершенный фильм «Бэтгерл» на страховые выплаты за его недоразмещение. Следующим этапом этой истории о стойкости директорского кресла перед лицом настойчивых акционеров станут результаты первых проектов Джеймса Ганна в его новой руководящей роли.

На сегодняшний день фанаты проявляют к нему значительное доверие. Зимой планируется запуск мультсериала «Монстры-коммандос», ориентированного на взрослую аудиторию, который будет реализован под его руководством. Летом же на больших экранах появится новый «Супермен» от Ганна, в который он включил множество персонажей из комиксов, установив рекорды по количеству отсылок, даже превзойдя Marvel.

Текст: GS News.

Другие новости кино, свежие инсайды читайте в нашем Telegram-канале:

Если вас заинтересовал данный материал, поддержите нашу деятельность, сделав пожертвование:
Или переводом —
Карта ВТБ:
2200240251700544

Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers

Об авторе

9 комментариев

  1. valera

    Этот захватывающий фрагмент явно показывает, как руководство ловко уклонилось от ответственности, передав ее режиссеру, словно хотели сказать: «Кристофер, ты молодец, но мы тут сами как-нибудь

    Ответить
    • dmitry

      «О, точно, Хоакин — это просто гений-террорист кино!»

      Ответить
    • sasha

      «Значит, комиксы не директива, но Харви Дент в деле! 😄»

      Ответить
    • pavel

      «Хоакин, как всегда, в своем репертуаре! Сценарий — не его сновидение, а просто комедия ошибок!»

      Ответить
    • sergey

      «Кристофер, ты герой! Мы тут только смотрим, как ты на миллиард собираешь! Молодец, но не расслабляйся!»

      Ответить
  2. larisa

    Этот стиль явно указывает, что руководители что-то скрывают, а Джокер из драмы стал миллионером — вот это поворот!

    Ответить
  3. yulia

    Как же здорово, когда у режиссёров есть полное доверие! Надеюсь, Тодд не забыл, что злодей — это не только улыбка!

    Ответить
  4. vera

    Тодд, ты как кот, который решил не ловить мышей, а только шипеть на них — в итоге все уже знают, где ты живёшь!

    Ответить
  5. rita

    Филлипс, ты прямо как мой кот – все время путает ожидания, но продолжение Харли – это уже интригует!

    Ответить

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *