Братья Руссо представили свой новый фантастический фильм под названием «Электрический штат».
Братья-режиссеры Энтони и Джо Руссо совсем недавно презентовали свой новый масштабный фантастический фильм под названием «Электрический штат».
Режиссеры «Мстителей» успешно развивают свои карьеры за пределами студии Marvel. Они сотрудничали с Netflix, работая над боевиком «Эвакуация» с Крисом Хемсвортом в главной роли. К тому же, они привлекли некоторых членов своей предыдущей команды, включая специалистов по визуальным эффектам, хореографов боевых сцен и каскадеров.
В последние годы их всё чаще можно было наблюдать в роли продюсеров, но теперь дуэт снова вернётся с новым блокбастером — «Электрический штат». Фильм создаётся при поддержке онлайн-кинотеатра Netflix. Ранее премьера планировалась на 2024 год, но, похоже, её могут перенести на 2025 год.
Netflix активно инвестирует большие средства в создание дорогих фильмов, стремясь привлечь больше абонентов. Некоторые из этих картин могут получить ограниченный прокат. Поскольку западные прокатчики не заинтересованы в показе их фильмов, Netflix приобрёл несколько кинотеатров в крупных городах, чтобы соответствовать формальным требованиям проката для потенциальных номинантов на Оскар.
В предыдущие годы Netflix через посредников продавал свои фильмы для показа в российских кинотеатрах, пока его сервис еще функционировал в стране, стремясь привлечь новых зрителей. Россия была, пожалуй, одной из немногих стран, где фильмы Netflix демонстрировались на больших экранах наряду с другими крупными зарубежными лентами. Обычно такие показы происходили ровно через неделю после мировой онлайн-премьеры фильма, но зрители все равно приходили благодаря высококачественному дубляжу, активной рекламе и привычке проводить свободное время в кинотеатре.
Зак Снайдер получил впечатляющий бюджет от Netflix для своей дилогии «Мятежная Луна», а затем ему было позволено выпустить режиссерскую версию без цензуры. В условиях сотрудничества с традиционными кинопрокатчиками это вряд ли было бы осуществимо. Стало понятно, что это не единичный случай, а часть стратегии компании – инвестировать в привлечение и удержание талантов, отбирая их у индустрии кинопроката.
Таким образом, «Электрический штат» является экранизацией графического романа шведского автора Саймона Столенхага, права на который братья Руссо приобрели ещё в 2017 году. Это значит, что к созданию фильма они шли втайне на протяжении семи лет, и более подробно о своих усилиях начали говорить лишь после завершения съемок. Сам графический роман стал бестселлером, поэтому Руссо заключили сделку с автором задолго до выхода книги в продажу.
Электрический штат можно воспринимать как неофициальный спин-офф Терминатора или даже как его отражение. По сюжету, в 1990-х годах в Америке разразилась масштабная война между людьми и роботами, в которой вторые потерпели поражение. Вокруг разбросаны останки огромных машин, а выживших роботов отправили в зону отчуждения.
Пока люди наслаждались своей победой, изобретательные роботы замышляли ответный ход. Они создавали фальшивые компании в человеческом обществе, предлагая различные услуги, и внедряли роботов, маскирующихся под людей, на ключевые посты среди противников. Это напоминает сюжет сериала «Западный мир» и другие голливудские проекты.
Тем не менее, новый проект представляет собой не политический триллер, а приключенческую историю для всей семьи, в духе фильма «Бамблби». Главная героиня — девушка по имени Мишель (в исполнении Милли Бобби Браун). Она получает сообщение от своего пропавшего брата от доброго робота и решает отправиться в опасное путешествие по Юго-Западу, территориям, сильно пострадавшим в результате войны с роботами. Ей вcompanирует маленький забавный робот, напоминающий увеличенный BB-8 из «Звездных войн» с ярко расписанным лицом.
Её робот-компаньон — практически единственный в мире машин, кто проявляет дружелюбие к людям и искренне верит в возможность дружбы с ними. Естественно, это не нравится более крупным роботам, и вскоре руководитель одной из влиятельных корпораций, подстроенных в нашем мире, отправляет за путешественниками робота-охотника. Главные антагонисты были сыграны Джанкарло Эспозито и Стэнли Туччи. Первый воплотил образ злого робота не только с помощью голоса, но и физически, ведь у изощренных машин здесь имеются собственные человеческие аватары, способные менять облик.
Особое внимание привлекает необычный дизайн роботов. Огромные шарообразные тела на тонких ножках, напоминающие колобков, и другие причудливые формы этих механических гигантов — это попытка их создателей избежать сходства с Трансформерами и Терминатором.
В фильме出演или множество популярных актеров, включая Крис Пратта, Брайана Кокса, Ки Хай Куана и Мартина Клеббу. За озвучивание машин отвечают не менее именитые коллеги: Джейсон Александер, Билли Боб Торнтон, Энтони Маки, Алан Тьюдик и Вуди Харрельсон.
Бюджет проекта с музыкальным сопровождением легендарного композитора Алана Сильвестри (известного благодаря «Назад в будущее») составил 320 миллионов долларов США, без учета затрат на рекламу. Для киностудий такие суммы кажутся невероятными — сейчас даже бюджет в 200 миллионов считается излишним расходом. Интересно, что Сильвестри сотрудничал с братьями Руссо уже в третий раз после работы над кинокомиксами, а сценарий нового фильма написали Кристофер Маркус и Стивен МакФили, которые также являются давними партнерами режиссеров.
Изначально проект картины финансировала студия Universal, но из-за огромных затрат на производство она не смогла его поддержать. В результате создатели обратились к Netflix. Из-за задержек в процессе производстве проект покинула Мишель Йео.
Если «Человек в сером» Руссо не добился успеха и получил невысокие оценки, то «Электрический штат» должен снова вернуть авторов в мир блокбастеров, где они смогут продолжить свое творчество, возможно, для следующих «Мстителей».
Основные съемки фильма проходили в Атланте, а рабочее название проекта звучало как «Штормовой ветер». Один из членов съемочной группы tragически погиб в аварии, однако это произошло не во время работы на площадке. Главные сцены картины были сняты всего за полгода. Затем год ушел на доработку компьютерной графики, а после этого потребовалось еще несколько недель для дополнительных съемок.
Перенос даты премьеры может оставить авторов без шансов на технические номинации на Оскар в следующем году. Несмотря на то что премьеру фильма «Электрический штат» намечено на 2025 год, если бы я был на месте Netflix, выпустил бы его в новогодние праздники 2024 года. Несколько дней проката было бы достаточно, чтобы выполнить требования для Оскара.
Текст: GS News.
Новые кадры из фильма Электрический штат смотрите в нашем Telegram-канале:
Если вам понравился наш контент, поддержите нас, сделав донат:
Или переводом —
Карта ВТБ:
2200240251700544
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Netflix, ты, конечно, стратег-изобретатель: покупаешь кинотеатры, чтобы Оскар отдать, а я тут сижу, жду премьеру, как Гамлет — быть или не быть, вот
«Да уж, Netflix, стратег ты, как Гамлет — мудрец!»
«Да, Netflix, стратеги на высоте! В новогодние бы!»
«Да, Netflix, мастер интриг! Семь лет ждали, как Гамлет!»
«Гамлет, не переживай, может, к 2025-му Netflix сделает премьеры в кинотеатрах — как раз к Оскару!»
Главные антагонисты, как колобки на ножках, вызывают смех и ужас одновременно — настоящие робо-стендаперы!
Ну, если братья Руссо семь лет шептали о «Электрическом штате», то, похоже, у них там не просто электричество, а целая шутка над временем!
«Семь лет шептали? Да они, похоже, электричество просто из розетки черпали! 😂 Секреты, как у шпионов!»
«Электрический штат» — это как зарядка для телефона: постоянно откладывается, но в итоге все равно сядет!
В общем, я в восторге: дружелюбный робот — как кот, только с железными лапами и чувствами!
«Да, дружелюбный робот — это круто! Только не забывай, что коты не требуют подписки на Netflix!»
Для киностудий 200 миллионов — это как для меня диета: звучит дико, но не могу устоять!