В первом трейлере хоррор-фильма «Человек-волк» оборотень охотится на семью.
Universal Pictures представила зрителям первый трейлер хоррор-проекта «Человек-волк» от студии Blumhouse – ремейка культового фильма 1941 года. В центре сюжета оказывается семья, которая становится мишенью оборотня. Этот жуткий монстр, разносчик страхов, не только открывает охоту, но и превращает отца семейства в чудовище, подрывая основы фамильного уюта.
Блейк, которого мастерски воплотил Кристофер Эбботт, и его супруга Шарлотта, в исполнении Джулии Гарнер, ведут спокойную жизнь в уютном Сан-Франциско. Их семейная идиллия, кажется, достигает полной гармонии благодаря маленькой дочке Джинджер, которую сыграла красноречивая Матильда Ферт. Однако судьба решает внести свои коррективы, когда Блейк неожиданно получает в наследство дом в живописной глубинке Орегона — месте, в котором прошло его детство. В этом таинственном доме, пропитанном воспоминаниями, скрываются не только моменты счастья, но и тень прошлого: его отец исчез при загадочных обстоятельствах, и теперь он считается умершим. Таким образом, этот дом становится не просто наследством, а связующей нитью между настоящим и давно ушедшим, что вынуждает героев столкнуться с наследием, которое они даже не подозревали, что им принадлежит.
Блейк, стремящийся вырваться из рутины городской жизни, предлагает Шарлотте осуществить поездку в его семейный дом — укромное место, где обещан отдых и умиротворение. Однако романтическая идиллия быстро оборачивается кошмаром: их атакует загадочное существо, укус которого меняет Блейка до неузнаваемости. Постепенно он трансформируется в нечто ужасное, и Шарлотта оказывается перед непростым выбором — спасать свою дочь от безумного мужа или оставлять все на произвол судьбы. Фильм мастерски исследует темы утраты человеческого облика и борьбы за выживание в условиях, когда природа человека подвергается разрушительным метаморфозам.
Universal изначально стремилась создать амбициозную киновселенную, основанную на классических ужасах. Однако с первым шагом на этом пути – фильмом «Мумия» (2017), в главной роли с Томом Крузом – студия столкнулась с неудачей. Картине удалось собрать 409 миллионов долларов, но с учетом вложенных 125 миллионов в производство и значительных затрат на маркетинг, убыток составил от 60 до 95 миллионов.
После столь сокрушительного провала Universal была вынуждена пересмотреть свои планы, признав, что амбициозная франшиза – это мечта, не имеющая под собой реальных оснований. Вместо этого студия бросила все силы на создание камерных проектов в жанре ужасов. В этом контексте «Человек-невидимка» (2020) стал первым из новых, более скромных начинаний, сумев заработать 144 миллиона долларов при миниатюрном бюджете в 7 миллионов. Этот успех, несомненно, обозначил намерение Universal сосредоточиться на малобюджетных картинах, которые, возможно, станут основой их нового стратегического курса в мире ужасов.
Режиссером «Человека-волка» стал Ли Уоннелл, известный по своей работе над «Апгрейд». В его фильмографии также значится «Человек-невидимка», который привлек внимание зрителей своей оригинальностью и напряжением. После этого Universal планирует представить новую версию «Твари из Черной лагуны», за которую возьмется Джеймс Ван, создатель таких шедевров, как «Заклятие».
Фильм «Человек-волк» обещает стать значительным событием в кинематографе, а его премьера запланирована на 17 января 2025 года. Это проект, вобравший в себя как элементы классического хоррора, так и глубокие философские размышления о человеческой природе.
Создатели стремятся углубиться в метафорическую борьбу между зверем и человеком, раскрывая присущие каждому из нас темные стороны. Атмосфера напряжения и страха будет сопутствовать зрителю на протяжении всей картины, а оригинальный визуальный стиль приятно удивит даже самых искушенных ценителей.
С нетерпением ожидаем, как кинематографисты сумеют reinterpret классический миф о человеке-волке, сделав его актуальным для современного зрителя. Это обещает быть не просто экранизацией, а новым взглядом на универсальные темы, волнующие человечество на протяжении веков.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
«Блейк и Шарлотта, мастера семейной гармонии, вдруг получают бонус в виде дома-фотозоны в Орегоне, где даже привидения не могут удержаться от улыбки, а их дочь Джин
«Блейк и Шарлотта, вы теперь даже привидений заставите смеяться! Universal, берите пример!»
Ну что, «Мумия» с Томом Крузом показала, что даже мумии могут быть в минусе, но «Человек-невидимка» уже в плюс!