Режиссер Солтберна адаптирует роман Эмили Бронте «Грозовой перевал» для экрана.
Режиссер Солтберна и обладательница Оскара за лучший сценарий к фильму «Девушка, подающая надежды» Эмиральд Феннел объявила о своем новом проекте в социальных сетях, разместив первое рекламное видео.
Режиссёр и сценарист Эмиральд Феннел славится своим оригинальным стилем в кино. Её фильмы, такие как «Солтберн» и «Девушка, подающая надежды», выделяются на фоне стандартных голливудских лент благодаря своей глубине, нестандартным решениям и интересным сюжетам.
Теперь Феннел приступает к новому проекту — экранизации знаменитого романа о любви и ненависти «Грозовой перевал» Эмили Бронте.
В этом произведении рассказывается о взаимодействии двух семей — Эрншоу и Линтон, чьи жизни перекрещиваются на фоне жестоких пейзажей английской природы. Центральные персонажи, Хитклиф и Кэтрин, испытывают глубокую, но драматичную любовь, которая оказывается судьбоносной для следующих поколений и оставляет след в их судьбах.
«Грозовой перевал» — это один из самых популярных романов для экранных адаптаций в кинематографе. Среди наиболее известных фильмов можно выделить версию 1939 года с Мерл Оберон и Лоренсом Оливье, а также экранизации 1970 и 1992 годов с Тимоти Далтоном и Рэйфом Файнсом и Жюльет Бинош соответственно, не забывая о версии 2011 года с Каей Скоделарио.
Пока о фильме «Финнел» известно немного. Были только анонсированы актеры на главные роли. Главную женскую роль сыграет звезда «Барби» Марго Робби, а главную мужскую — Джейкоб Элорди, который ранее уже работал с Финнел в фильме «Солтберн».
Признаюсь, меня удивил выбор актеров на главные роли. Во-первых, разница в возрасте — Робби значительно старше Элорди, хотя в оригинальной литературе Кэтрин и Хитклифф должны быть одного возраста. Кроме того, нельзя не отметить, что внешность Марго и Джейкоба не совсем соответствует образам, которые мы привыкли видеть. Это вызывает у меня сомнения относительно того, насколько вольной получится экранизация. Я больше склонен ценить точные адаптации.
Перепишите текст, сохранив авторский стиль режиссера. И в случае «Солтберна», и в «Девушке, подающей надежды» киноязык представляется весьма провокационным и многослойным.
В Солтберне через провокационные сцены раскрывается, как герой Барри Кеогана погружается в мир аристократов. В то же время, в фильме Девушка, подающая надежды, режиссер с помощью киноязыка иллюстрирует разделение жизней главной героини, подчеркивая, что она ведет двойную игру.
Можно ожидать, что эта экранизация окажется далеко не обычной. Скорее всего, нас удивят сложным визуальным рядом и необычными костюмами, которые вряд ли будут отражать историческую эпоху. Учитывая привязанность Феннел к театральному насилию, можно предположить, что зрителей ждёт ещё более жестокий Хитклифф и ещё более изощрённые поступки. Возможно, мы увидим «Грозовой перевал» с рейтингом 18+.
Итак, каковы ваши прогнозы? Что, по вашему мнению, зрителям следует ожидать от этой адаптации? Возможно ли, что Элорди и Робби удастся прекрасно воплотить персонажей Эмили Бронте? Или Феннел, возможно, переоценила свои возможности?
Конечно! Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите переписать, и я помогу с ом.
Что касается экранизаций романа «Грозовой перевал» Эмили Бронте, то многие считают наиболее удачной версию 1992 года с Рэйчел Эддд и Ральфом Файнсом в главных ролях. Она привнесла в фильм атмосферу и интенсивность, которые соответствуют духу оригинала. Однако и другие адаптации тоже имеют свои сильные стороны. Например, версия 1939 года интересна своей винтажной эстетикой, а более современные попытки 2011 и 2016 годов предоставляют новый взгляд на классическую историю. Поэтому выбор «лучшей» экранизации во многом зависит от личных предпочтений зрителя.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
«Оба фильма — это как два разных бутерброда с острыми начинками: в «Солтберне» Кеоган погружается в аристократию так, что аж шляпа слет
Кто знал, что «Грозовой перевал» — это не только о бурях в душе, но и о бурях в экранизациях?
Наконец-то Феннел взялся за «Грозовой перевал» — готовьтесь к любви, ненависти и ураганам чувств!
Эмиральд Феннел, как всегда, на высоте! Уж не знаю, как она это делает, но «Грозовой перевал» обещает быть настоящим шедевром!