Необычное, но захватывающее кино: отличный выбор для вечернего просмотра – «Другой человек».
Завтра в прокат выходит «Другой человек» (A Different Man) – трагикомедия, исследующая не только физические преобразования, но и эмоциональные корни страдания, связанных с нейрофиброматозом. Эта болезнь приводит к образованию опухолей на лицах, и именно через эту призму мы видим мир героев картины.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале Сандэнс, а затем он был представлен на Берлинском кинофестивале, где привлек внимание своей необычной темой и глубиной проработки персонажей. К выходу картины в России команда Вольги организовала общение с кинокритиком Лидией Масловой. Это важное обсуждение позволило раскрыть не только творческие замыслы авторов, но и положение человека в обществе, страдающего от внешних отличий.
Аарон Шимберг в своем фильме погружает зрителя в мир Эдварда – человека, который тихо существует на периферии жизни. Уродливое лицо Эдварда служит ему непреклонным барьером, вынуждая избегать публичных пространств, таких как бары, где взгляды окружающих могли бы стать пыткой. Достоянием героя становится не только его внешность, но и обстановка: его квартира поразительно отражает его внутреннее состояние, разваливающаяся окружение символизирует растущее отчуждение. Этот уголок неиги минимализма наполнен проблемами, которые Эдвард демонстративно игнорирует; дыра в потолке со временем становится символом его безразличия. Эдвард мечтает стать актером, но его внешность становится непреодолимым препятствием, запирая его в тени.
В самом сердце обыденного мира появляется свежий ветер – молодая драматург Ингрид, мастерски воплощенная Ренате Реинсве. Задорная и общительная, она мгновенно привлекает к себе внимание, не упуская возможности исследовать загадочную натуру своего нового соседа Эдварда. Ингрид, с её неуемной энергией, оказывается словно солнечным лучом, проникающим в уединенный мир Эдварда, и это взаимодействие обещает стать ключом к раскрытию тайн, скрывающихся под поверхностью повседневности.
В этот переломный момент Эдвард получает возможность пройти экспериментальное лечение, которое обещает вернуть его лицу нормальность. Себастиан Стэн эффектно переходит от образа героя, облачённого в грим, к своей подлинной сущности. Тем временем Ингрид, полагая, что Эдвард навсегда покинул этот мир, продолжает жить, не догадываясь о его новом, успешном существовании. Все меняется с той поры, как Ингрид решает написать пьесу о своём друге, а роль Эдварда в ней начинает оспаривать Освальд, которому вселенная подарила свои собственные ограничения – роль сыграет Адам Пирсон, обладающий неповторимым опытом жизни с опухолями на лице.
Освальд становится олицетворением мечты Эдварда – он харизматичен, активен и пользуется популярностью. Однако с развитием сюжета комедия обретает черты сюрреализма, раскрывая предельно простую, но глубокую идею: можно сменить внешность, но изменится ли от этого на самом деле твоя жизнь?
Шимберг в своем фильме искусно сочетает два кардинально противоположных подхода. С одной стороны, внимание зрителя привлекает голливудский красавчик, исполняющий роль человека с болезнью (неудивительно, что Стэн за этот актерский подвиг удостоился Серебряного медведя). С другой стороны, рядом с ним на экране оказывается актер, который сам испытал на себе жить с реальной травмой и искренне проходит путь принятия своим обществом. Это сочетание создает уникальный контраст, заставляя зрителя задуматься о глубине актерского мастерства и о том, как формы и содержания пересекаются в поисках правды.
В фильме проявляется яркое обаяние колоритных диалогов, излучающих ту же несуразность, что и главный герой. Зритель погружается в мир множественных образов, где театральная пьеса перекликается с киноматографией. И, разумеется, невозможно не отметить выдающуюся игру Стэна, которая порождает множество эмоций. Студия А24, как всегда, представляет зрителю новинку, которую, возможно, не так просто воспринимать на первом просмотре, но она, безусловно, подлежит живому обсуждению среди киноманов.
Конечно, предоставьте текст, который вы хотите переформулировать в стиле кинокритика Антона Долина.
Наши подборки тут:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Ингрид — это как пицца с ананасами в мире суши! 🍍
Ингрид — кулинарный шедевр! 🍕🍍 Вкуснятина для гурмана!
«Ингрид – это как пицца с ананасами в суши? Интересно, может, соевый соус тоже с пепси? 😂»
«Ингрид – это как пицца с ананасами, но без ананасов! Шимберг точно знает, как удивить!» 🍍😄
«Да, Ингрид — это как пицца с ананасами! Сначала странно, а потом понимаешь, что это гениально!» 🍍🤣
Эдвард в своей разваливающейся квартире – как пингвин в пустыне: мечтает летать, но только дыры в потолке!
Эдвард в своем «птичьем гнезде» – идеальный пример, как не стоит летать, если нет крыши! 😂✈️
Эдвард, может, стоит не мечтать, а просто подремонтировать? Премьера на Сандэнсе, а у него дыры!
Шимберг, как истинный волшебник, смешал Голливуд с реальностью, и получился коктейль, который не опьяняет, а заставляет думать!
Шимберг, ты смешал всё, кроме неуместных шуток! Стэн, играй ещё, а я пойду за коктейлем!
«Смешал? Надо было просто налить! А то в Берлине опять за глубину проработки персонажей зацепились!»