Настоящие психопаты: захватывающий сериал для вечернего просмотра – Монстры.
На экраны вышел второй сезон антологии Райана Мерфи «Монстр», вновь окунающий зрителя в мрак высокопрофильных убийств 20-го века. Первый сезон продемонстрировал нам блистательное исполнение Эвана Питерса в роли Джеффри Дамера, оставив после себя глубокий след, как в характерах, так и в атмосфере. Второй же сезон, под заголовком «Монстры. История братьев Менендес», переносит нас в конец 80-х годов в фешенебельный Беверли-Хиллз, где разыгрывается трагедия двух братьев, решивших расправиться с собственными родителями.
Этот эпизод антологии задает новые вопросы о том, что движет людьми к самым тёмным поступкам, затрагивая сложные темы семейных отношений и порока, укоренившегося в роскоши. Как обычно в работах Мерфи, здесь сочетаются драма и притягательные визуальные образы, заставляющие нас залипать на экране, несмотря на ужасные события, которые разворачиваются перед нами.
С первых кадров бросается в глаза звёздный состав — в сериале можно увидеть Хавьера Бардема и Хлою Севиньи в роли родителей Хосе и Китти Менендес. Их персонажи, кажется, персонифицируют всю амбивалентность родительской натуры: то они выступают в роли деспотов и садистов, способных сломать судьбы собственных детей, то симпатичные жертвы, не справляющиеся с капризами избалованных отпрысков. Игра Севиньи и Бардема неизменно впечатляет, хотя, к сожалению, в 9 сериях выпадает лишь немногочисленные мгновения, чтобы по-настоящему погрузиться в их талантливую интерпретацию удивительных и сложных образов.
В остальном же, зрителю предстоит столкнуться с несколько вялой и невыразительной игрой двух центральных персонажей — Купера Коха в роли Эрика Мненедеса и Николаса Александра Чавеса, исполняющего Лайла Менендеса. Несмотря на визуальную привлекательность, их взаимодействие на экране не оставляет глубокого впечатления и вряд ли сможет увлечь аудиторию.
Итак, с одной стороны, перед нами тщательное воспроизведение жестов, манер и эмоций настоящих братьев Менендес в зале суда. Это подтверждается обилием видеозаписей, запечатлевших их поведение. С другой стороны, намерение создателей показать неубедительность их показаний и неестественность поведения братьев на самом деле обернулось тем, что экранные аналогии, пусть и старательно исполненные, так и не смогли избежать карикатурности.
Несмотря на общую невыразительность сюжета, отчасти поднимают планку представители второстепенного состава. Образ невыносимо циничной адвокатессы Лэсли Абрамсон, исполненной Эри Грейнор, утопает в своих амбициях и стремлении к славе, в то время как слегка эксцентричная свидетелица Джудало Смит, сыгранная Лесли Гроссман, добавляет интересный колорит. А колумнист Vanity Fair, которого отлично исполнил Нэйтан Лейн, демонстрирует одновременно и жажду сплетен, и пронзительную правду о закостенелом повествовании. Его фраза за ужином, «Честно говоря, братья Менендес меня уже утомили», не просто укладывается в контекст сериала, но и служит яркой метафорой для всего произведения, которое забивает себя неистовым хронометражем. В целом, данный сериал заслуживает внимания от силы лишь ради блестящих дебютов Бардема и Севиньи, которые освежают этот затянутый нарратив.
Конечно, я готов помочь с ингом текста. Пожалуйста, предоставьте сам текст, который вы хотите переработать.
Наши подборки тут:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Вот, смотрите, братья Менендес в суде — как зебры в цирке: много жестов, но не хватает искры!
«Согласен! Как Мерфи, они создали шоу, где драма и жесты в цирке — это просто верх мастерства!»