Железный дровосек? Я был уверен, что это Робокоп: веселая кинокомедия «Джекпот» (2024).
Режиссер Пол Фиг — фигура, в силу своих амбиций и творческих исканий, обладающая определенной нестабильностью. Этот непостоянный курс, в первую очередь, объясняется его стремлением постоянно экспериментировать с жанрами. В начале своей карьеры он плотно работал над культовыми сериалами, такими как «Хулиганы и ботаны», «Офис» и «Парки и зоны отдыха», прежде чем перерасти в полнометражное кино.
Неплохой «Девичник в Вегасе» стал новым этапом сотрудничества с Мелиссой Маккарти, которое создало впечатляющие комедийные алмазы на экране. Среди них – «Копы в юбках», где Сандра Буллок также блеснула, а затем появился шедевр «Шпион». В этом фильме комедийная составляющая возросла благодаря участию Джуда Лоу и Джейсона Стэйтема, умело вплетая их в динамичный сюжет. Однако резким контрастом к предыдущим успехам стало столь ожидаемое, но суперапокалиптическое «Охотницы за привидениями», которое привело к неожиданному падению.
Режиссер после непростого этапа все же нашел опору и уверенность в творчестве. Его следующий проект, детективный триллер-комедия «Простая просьба», стал удачным экспериментом с ансамблем, в который вошли Анна Кендрик и Блейк Лайвли. Здесь легко распознать изящное сочетание легкости и интриги, позволяющее зрителю наслаждаться загадками сюжета.
Затем мы получили рождественскую мелодраму, которую можно охарактеризовать как трагикомедию, под названием «Рождество на двоих». Главные роли в этом фильме исполнили Эмилия Кларк и Генри Голдинг, и хотя подобные ленты часто предсказуемы, их актерская игра привнесла свежесть и завораживающую эмоциональность в классическую схему.
А чуть позже зрители смогли увидеть «Школу добра и зла», кинофэнтези, которое вдохновляет на размышления о морали и выборе. Каждый проект подчеркнул стремление режиссера экспериментировать с жанрами, открывая новые грань своего таланта и стремление к многогранности повествования.
Пол Фиг – это режиссер, который никогда не перестает экспериментировать. Его комедийный стиль всегда обогащается элементами различных жанров, создавая уникальные комбинации. Отмечая это, стоит сказать, что прекратить шутить для Фига – задача практически невыполнимая. Но на самом деле, а зачем это делать?
И вот на свет появляется новая работа Фига — «Джекпот». Сложно сразу припомнить, что именно он выступил в роли режиссера. На момент выхода фильма имя Фига утонуло в океане забытости. Однако уже после просмотра приходит осознание его участия, и это становится настоящей приятной неожиданностью, словно повторный поворот сюжета, который заставляет взглянуть на все иначе.
Фильм представляет собой любопытное сочетание элементов, напоминающее «Спортлото-82» и «Судную ночь», с добавлением легкой фантастики. Сюжет разворачивается в ближайшем будущем, где Соединенные Штаты оказались в тени новой Великой депрессии. Чтобы обеспечить обществу необходимую психологическую разрядку, государство решает организовать лотерею. Это решение, на первый взгляд, выглядит как спасительная соломинка, но за ним скрывается нечто более глубокое и тревожное.
В этом безжалостном шоу главный приз достанется только тому, кто выдержит испытание до последних лучей солнца. Если кто-то из соперников решит уничтожал победителя, он получит все — и это формирует зловещую атмосферу игры. Простота этих правил сосредоточена в их кристальной жестокости, которая оставляет зрителя в мучительном ожидании.
В самом центре сюжета разворачивается драма, где действующие лица, обладая необычными пистолетами, напоминающими по конструкции газовые баллончики, вынуждены вести непрерывную борьбу за выживание. Эти устройства, лишенные смертоносной силы огнестрельного оружия, символизируют мрак и абсурдность происходящего. Как в жестком роуд-муви, герои попадают в цепочку событий, где каждая встреча — это шаг в пропасть, а дружба превращается в оружие, с которым невозможно разобраться.
Динамика персонажей выстраивается начиная с таинственного Чигура, фигуры, напоминающей бродягу с неясной моральной основой. На фоне бездушных пейзажей и мрачной эстетики, пересекаются его пути с другими участниками, каждый из которых борется со своими демонами. Равновесие ваших ожиданий нарушает внимание к деталям — каждое выстреливание и каждое взаимодействие пронизаны подрывным напряжением.
В этом мире жестокой реальности, где пули могут быть лишь иллюзией, а страсть пронизывает каждый кадр, мы сталкиваемся с вопросами, на которые невозможно дать однозначный ответ. Какова цена свободы? И как далеко готовы зайти герои, чтобы сохранить свою человечность в условиях, когда почти все поддается разрушению? Этот фильм — зрительное полотно, где карандашами служат облаченные в сталь вероятности, и каждое движение — это шаг по грани, на которой держится не только их жизнь, но и сама суть выбора.
В фильмах нередко появляются трюк с подпиской зрителя на образ знаменитого актера, который ярко мелькает в первых кадрах, заставляя ожидать его центральной роли. В данном случае такой «подсадной уткой» стал Шон Уильям Скотт. Однако, искушенный зритель не попался на этот крючок. Хотя визуально он выглядел великолепно.
Кэти, в воплощении Аквафины, становится центральной фигурой, вызывая интерес как у зрителей, так и у критиков. Актрисе удаётся закрепить свою репутацию благодаря незабываемым ролям в «Безумно богатых азиатах» и «8 подруг Оушена». Ее недавнее выступление в «Дать дуба в округе Юба» подтверждает не только уверенность, но и мастерство, с которым она подходит к каждому персонажу. В этом фильме Аквафина вновь показывает, насколько она многогранная актриса, способная привнести в свои роли новые эмоциональные оттенки.
Аквафина вновь демонстрирует свои актерские навыки в фильме «Леди-викторина», где она воплощает образ скромной девушки, с детства мечтающей о телевикторинах. На этот раз ей вновь предстоит погрузиться в мир азартных игр, заставляющий ее преодолевать собственные границы и искать способы решения проблем, связанных с судьбой игры. Персонаж начинает раскрываться и обретает уверенность, словно желая доказать себе и окружающим, что её увлечение может перерасти в нечто большее.
В фильме «Джекпот» актриса остается верна своему привычному амплуа. Главная героиня, не обладая особым везением, отправляется в незнакомый город. Несмотря на множество жизненных неудач, она сохраняет в себе доброту и порядочность. Однако ветры судьбы и встреченные на пути люди побуждают ее принимать оборонительную позицию.
В неумолимом потоке современных блокбастеров Джон Сина становится тем самым незаменимым аккомпаниатором Аквафине, помогая ей в ярких моментах экрана. Как и Двейн «Скала» Джонсон когда-то, Сина с решениями о выборе ролей стремится символически захватить каждый экран. Он все чаще оказывается в рамках больших франшиз, крупных проектов и у маститых режиссёров. С каждым новым появлением на экране его актерские способности становятся все более выразительными, что не может не вызывать уважения и интереса.
В «Джекпоте» Сина умело сочетает свои комедийные таланты с выдающейся физической подготовкой. Сюжет наполнен динамичными действиями, создавая объёмный поступок, который подчеркивает как боевые элементы, так и комедийные моменты. В итоге, зритель получает продукт, который претендует на безумие, характерное для проектов Пола Фига.
Стоит обратить внимание на появление Симу Лю. Актер, который запомнился зрителям благодаря роли в марвеловском фильме «Шан-Чи и легенда десяти колец», в котором он взаимодействовал с Аквафиной, вновь радует своим мастерством. У Лю такая пронзительная доброта в лице, что его перевоплощение в образ главного злодея (Канг) становится настоящим искусством. Насыщенные эмоции и напряжение его игры затмят любые ожидания. Несмотря на то что при просмотре сюжет легко воспринимается, мы не в детективе — нас ждёт невероятное месиво, выполненное в стиле комиксов Марка Миллара.
Дуэт Эйден Майери и Дональда Уоткинса вызывает улыбку – их взаимодействие на экране выглядит забавно и свежо. Не оставили без внимания и камео Колсона Бэйкера, известного как Machine Gun Kelly, который не только радует зрителей своим выступлением, но и добавляет некоторую искренность, будучи бойфрендом Меган Фокс, их непростые отношения как бы рисуют фон для его персонажа.
Все участники этого проекта блестяще справились со своими задачами. Режиссер, актеры и зритель – каждый из них вошел в свой образ, создавая уникальную кинематографическую симфонию. Безусловно, данный фильм обретает невероятную ценность и определенно стоит просмотра.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Аквафина, как всегда, в своем репертуаре: скромная девушка, мечтающая о телевикторинах, погружается в мир азартных игр, чтобы доказать себе и миру, что её увл
Как в жестком роуд-муви, где дружба — это как кастет: бьёт, но не всегда помогает!
Шон Уильям Скотт, как утка на крючке, блестит, но Кэти в исполнении Аквафины – просто космос!
Сина, как Скала, пытается захватить экран и делает это с юмором и мощью — респект!
Сина, как Скала, захватывает экран, а Пол Фиг, как всегда, ищет жанр, где его не уронят! 😄
Сина как аккомпаниатор Аквафине – это точно, он еще и крутую музыку в блокбастерах зажигает!