Сандра Буллок до сих пор испытывает смущение из-за неудачи дорогого боевика «Скорость 2: Контроль над круизом».
Имя Сандры Буллок без преувеличения стало символом успешного кино последних 37 лет. С её участием фильмы приносят кассовые успехи, суммарный доход которых превышает пять миллиардов долларов на мировых экранах. Это обстоятельство не только подтверждает её статус, но и закрепляет за ней звание одной из самых прибыльных актрис своего поколения.
Её карьера впечатляет количеством успешных проектов, на счету которых уже 30 главных ролей, которые принесли колоссальные $4,834,017,092 в мировом прокате. Кроме того, она приняла участие в шести проектах в качестве актрисы второго плана, которые сумели собрать $687,024,915, что также подчеркивает её значимость в киноиндустрии.
Она достигла этого в первую очередь благодаря своему безупречному вкусу в выборе материалов, а также своей непередаваемой жизнерадостности. Кажется, что Сандра вызывает симпатию у всех.
Сандра Буллок, безусловно, может гордиться своим статусом в мире кино – её Оскар за лучшую женскую роль в драме «Невидимая сторона» (2009), полученный в 2010 году, является только одной из многих вех в её карьере. Однако, когда речь заходит о неудачах, актриса не скрывает своего разочарования и недовольства. С репутацией, безусловно, безупречной, она имеет право на ошибки – в её фильмографии можно найти фильмы, которые стали настоящими провалами. Примером служат такие разочаровывающие ленты, как «Всё о Стиве», «Украденные сердца» и голливудский ремейк «Исчезновения» Джорджа Слёйзера. Оригинальная версия «Spoorloos», созданная тем же Слёйзером в 1988 году, всё же оставляет более глубокий след.
Если обратиться к истокам карьеры Сандры Буллок, то нельзя не упомянуть её первый полнометражный фильм — «Палачи» (Hangmen) 1987 года. Этот низкобюджетный боевик, снятый Дж. Кристианом Ингвордсеном, оставил яркий след в истории кино, хотя и не самым благоприятным образом. За музыкальные аккорды и визуальные эффекты, вызывающие лишь сожаление, в фильме также можно заметить выступление Джейка Ламотты, бывшего чемпиона по боксу в среднем весе.
Как бы то ни было, «Палачи» заслуживают внимания, хотя зрительские оценки говорят сами за себя. На КиноПоиске фильм запечатлел себя с тревожным рейтингом 4,4, что, впрочем, не сравнится с ещё более удручающими результатами: на Rotten Tomatoes его зрительский рейтинг составляет всего 5%. Критический рейтинг отсутствует, а на IMDb картина получила жалкие 2,9, основанные на 1300 голосах. Данный опыт, скромный и неудачный, стал отправной точкой для блестящей карьеры актрисы, которая позже покорила самую крутую вершину Голливуда.
Сандра Буллок, обладательница впечатляющей кинокарьеры, естественно, не смогла избежать участия в нескольких сомнительных проектах. В этом контексте стоит отметить, что даже звезды первой величины порой оказываются в плену плохо сформулированных сценариев и поспешных продюсерских решений. Несмотря на её высокий статус в Голливуде, некоторые фильмы с её участием оставляют желать лучшего, что, безусловно, является частью сложной игры, называемой киноиндустрией.
Есть такие кинопроекты, которые с самого начала задумываются как потенциальные хиты, априори приносящие студиям колоссальную прибыль. Однако, как показывает практика, не всегда амбициозные планы ведут к успеху, и порой они оказываются финансовыми провалами, оставляя студии с пустыми карманами. В число таких неудач попал фильм с Сандрой Буллок в главной роли, который обернулся для студии настоящей катастрофой.
Когда боссы давали зеленый свет этому проекту, их ожидания были весьма высоки. Они верили в коммерческую состоятельность и положительный отклик аудитории. Однако реальность оказалась гораздо суровее: фильм не только провалился в прокате, но и не получил похвал ни от зрителей, ни от критиков. Это обстоятельство служит напоминанием о том, что даже самые звездные составы и внушительные бюджеты не всегда гарантируют успех в мире кино.
Как справедливо отмечает SlashFilm, подходя к этому фильму, можно предположить, что если он вам известен, то, вероятно, вы не удержались от сладкого мгновения дремоты среди его изнуряющего сюжета. Погружение в мир, где действие нередко сливается с саморазмышлением, пробуждает некие аморфные чувства. Каждый кадр здесь пронизан вниманием к деталям, но зачастую эта тщательность оказывается неизбывной ношей, порождающей затянутость. Фильм словно приглашает зрителя в эмоциональную бездну, где водоворот событий порой задвигает главную линию сюжета на второй план, позволяя иногда забывать о том, что на экране происходит.
Продолжение культового боевика «Скорость» под названием «Скорость 2: Контроль над круизом» стало одним из тех редких случаев, когда зрители предпочли оставить свои эмоции вне кинозала. На фоне грандиозного успеха оригинала, собравшего 350 миллионов долларов в мировом прокате, sequel показал совсем иную картину, не дотянув до успеха своего предшественника.
Собрав всего 164 миллиона долларов при произведенных затратах в 160 миллионов, фильм не только не оправдал ожиданий, но и обрел печальную репутацию в глазах критиков и зрителей. На фоне захватывающего и динамичного первого фильма, с его яркими персонажами и незабываемыми моментами, продолжение оказалось посредственным и невыразительным. Это стало настоящим разочарованием для фанатов, ожидание которых не оправдалось, и стало очередным напоминанием о том, как сложно создать последовательный успешный проект.
Пока боевик Яна де Бонта «Скорость» завоевывал зрительские сердца и стал неожиданным хитом лета 1994 года, его продолжение, «Скорость 2: Контроль над круизом» (Speed 2: Cruise Control) 1997 года, оказалось провалом на всех фронтах.
Сценарий продолжения «Скорости» является пересмотренной версией отвергнутого текста для сиквела «Крепкого орешка». Пожалуй, не стоило так безрассудно подгонять одно под другое, дабы не создавать очередной хромающий блокбастер, лишённый как эмоционального накала, так и той самой искры, что должна зажигать взаимодействие между актёрами.
Все восхитительные элементы классического боевика «Скорость» 1994 года в его продолжении утратили свою силу. Отчасти в этом безусловная вина продюсеров, хотя нельзя полностью снимать ответственность с режиссера Ян де Бонта: когда Киану Ривз отказался участвовать в проекте, сославшись на посредственный сценарий, ему пришлось искать замену в лице Джейсона Патрика. Несмотря на талант этого актёра, возникла другая проблема — он не смог установить должный контакт с Сандрой Буллок.
Идея разместить сюжет на круизном лайнере, казалось бы, была задумана с некоторой долей оригинальности. Однако этот выбор подвергается резкой критике. Лайнер, хоть и мчится по водной глади, создает ощущение, что он движется совершенно сам по себе, без какого-либо контроля. Этот парадокс скорости разрушает динамику повествования, и концепция перестаёт выглядеть привлекательной. Вместо захватывающего путешествия зритель сталкивается с угасанием интереса к происходящему, словно время на борту замедляется, несмотря на быстрые струи воды под килем.
На пресс-конференции, посвящённой продвижению комедийного боевика «Затерянный город» 2022 года, Сандра Буллок была вынуждена вспомнить о своем опыте в фильме «Скорость 2: Контроль над круизом». Актриса эффектно дала понять, что до сих пор испытывает неловкость по поводу работы над сиквелом культового «Скорость». Буллок лаконично пояснила, в чём заключалась основная проблема: «Я очень много говорила об этом. Это бессмысленно. Медленный лайнер. Медленное движение вперёд.» Отмечая неудачи сценарного замысла, она не скрыла желание отказаться от участия.
Созданный в эти годы фильм вызывает ассоциации с редким искусством наблюдения за медлительным течением воды или же с рутинной процедурой мытья посуды. Его содержание не оставляет ярких впечатлений, не способно затронуть зрителя на глубоком уровне. Что касается кассовых сборов, то, да, он сумел завоевать лидерство в премьерный уик-энд 13 июня 1997 года, однако стоит отметить, что на тот момент конкуренции среди новых релизов практически не существовало.
Кассовые сборы «Скорости 2: Контроль над круизом» в первый уик-энд остановились на отметке 16 миллионов долларов. Это на 8 миллионов меньше, чем у «Воздушной тюрьмы» с Николасом Кейджем, которая блеснула на экранах накануне. Интересно, что всего через две недели зрителей снова покорил Кейдж — на этот раз в другом боевике под названием «Без лица». Тем не менее, «Скорость 2» продолжает оставаться безликой лентой, не способной удивить или зацепить публику, поражая своей скукой и оставляя Сандру Буллок в состоянии смятения.
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Как говорится, у Буллок даже провалы — это как старые друзья: всегда рядом и вызывают улыбку!
Согласен! Буллок даже в провалах — как старые друзья: смешно, но иногда хочется сбежать от них! 😂
«Старые друзья — это хорошо, но провалы Буллок как бы намекают: даже дружба может утомить!»
Этот фильм – как боксёр с перебитым носом: не самый удачный, но посмотреть всё равно стоит!
«Согласен! Фильм, как боксёр, и правда, полон сюрпризов… Но дремота – это уже перебор!»