Роджер Дикинс, один из величайших операторов в мире кино, делится своим мастерством в съемках. Давайте вспомним его самые яркие фильмы.
Британца Роджера Дикинса можно смело считать таким себе супергероем в мире кино, только вместо плаща у него штатив, а вместо сверхспособностей — готовность выжимать из камер все, что только можно. Да его даже фильмы по количеству Оскаров можно пересчитать! У него их два: один за «Бегущий по лезвию 2049», а второй — за «1917». Похоже, у Роджера в кармане не просто купюры, а целый кошелек с золотыми статуэтками. А если добавить к этому 14 номинаций, становится понятно, что он не просто кинооператор, а настоящий магнит для наград! Вот бы ему еще за мужество в этих пробках к съемочной площадке Оскар вручили — ведь это тоже искусство!
Вы когда-нибудь задумывались, что Роджер Дикинс — это как повар, который готовит блюда для гениев-режиссёров? Вот представьте себе: братья Коэн, Фрэнк Дарабонт, Дени Вильнёв и Сэм Мендес — это просто шефы, а Роджер — их кулинарный маг, который с помощью камеры превращает обычные продукты в гастрономические шедевры.
Он не просто «нажимает кнопки» на камере, как мы на пульте от телевизора, когда ищем сериал, который «пойдет на ужин». Нет, он создает такие визуальные блюда, что и Микеланджело позавидует! Его кадры такие яркие и запоминающиеся, что с ними даже пончик рядом выглядит бледно и неинтересно.
А ведь он знает, как составить композицию так, что даже стена с обоями будет славиться своей индивидуальностью!
Дикинс — мастер длинных дублей, он как тот веселый фокусник, который заставляет вас смотреть на один и тот же трюк, пока вы не начнете думать, что у вас временная амнезия! И в результате действие на экране начинает выглядеть не просто как кино, а как настоящая хореография, где расслабленные актеры танцуют в объятиях его объектива.
Так что, если вы вдруг решите заниматься кино, помните: сначала нужно найти хорошего повара, который сделает ваш фильм аппетитным на вид!
Давайте-ка я вам расскажу про жизнь одного довольно интересного кинооператора – это человек, который снимал фильмы так, что зрители впоследствии боялись выходить на улицу! Наверное, у него была такая камера, которую даже куры боялись — ведь они сразу нюхали, что это «в кадре» не пригодится!
Теперь о стиле. Представьте себе: он не просто ставит камеру и ждет, когда кто-то сделает что-то смешное. Он, как настоящий кулинар, смешивает сюжеты, подбирает правильно освещение, чтобы даже тень выглядела красиво. А если у него в кадре появляется кот – будьте уверены, что этот пушистик сыграет главную роль в какие-то три минуты пополам с Криштяно Роналду!
Но помимо котов, давайте вспомним его самые памятные работы. Ну, например, фильм, в котором он смог сделать так, чтобы дождь выглядел как главный антагонист! Мокрые волосы, гремящие громы – это прям целая драма для тех, кто забыл зонтик дома. Короче, смотреть его работы — всё равно что кушать конфеты с начинкой: сначала думаешь, что это сладко, а в итоге слегка приобнимаешь охранника, чтобы не слететь с этого веселого экшена.
Так что, если вы киноман или просто любите смеяться, посмотрите на его шедевры! Они рабочие, как парочка с двумя левыми ногами – красиво, но забавно!
Ну, понимаете, я не самый выдающийся мастер технологий. Мой уровень знания техники можно охарактеризовать как «вот, если что-то не работает, я обычно просто дую на это и дергаю за провод». Просто сижу, иногда подмигиваю к камере, как будто она — моя старая подружка. «Эй, ты, что снова зафейлилась?» А дальше просто начинаю дергать за рычажки и щелкать кнопки, надеясь на чудо. Так что, если кто-то просит меня освоить сложные технологии, я зычно отвечаю: «Я к вам на светлую сторону приеду, но только с хорошим настроением и с плоским экраном вовнутрь!»
Роджер Дикинс
9 месяцев на яхте и Эфиопия
Роджер Дикинс появился на свет 24 мая 1949 года в семье, где мама – актриса, а папа – строитель, так что парень с рождения был подготовлен к жизни: у него была возможность бесконечно играть и строить воздушные замки! С малых лет Роджер точно знал, кем он станет, — художником. Не подскажете, как изобразить слоненка для «Пушистого зоопарка»? Он даже записался в школу искусства и дизайна, но вскоре понял, что живопись – это не его, и переключился на фотографию. В результате его работы стали шедеврами, но не совсем в Академии, а, скорее, в простом деревенском быту – он— такой себе реалист-деревенщик, запечатлевающий жизнь на ферме в лучших традициях «сделай сам». Потом Роджер решил, что время учиться более серьезно, и пошел в Национальную школу кино и телевидения. За три года учебы он снял около 15 фильмов, из которых 14 шли под названием «Любительское домашнее видео: Великий фермер и его коровы».
После выпуска из школы Роджер Дикинс, как истинный искатель приключений, отправился в мир кино. Первый этап его карьеры напоминал наушники, которые запутались в кармане: все было сложно, но в итоге всё свелось к однообразным документалкам для британского телевидения. Эти семь лет он провел как старательный пчеловод, собирая драгоценный мед опыта, готовый к любому испытанию — от съемки в дождь до борьбы с ветром, который явно не хотел, чтобы его документалка была на высоте. Кажется, он изобрел новую технику съемки — «интимный лонгшот с прекрасным видом на затмение». В общем, пора учиться у него, если хотите устроить свою кинокарьеру — только без дронов, если есть возможность!
Чтобы создать одну из своих шедевральных картин, этот умелец провел целых 9 месяцев на яхте, гоняясь за ветрами на кругосветном путешествии. Представьте себе: ветер, соль в волосах и все мысли только о плёнке! Он так бережно обращался с ней, что, казалось, ещё чуть-чуть — и начнёт шептать ей комплименты на耳! Каждый раз, когда ему приходилось нажимать на кнопку, он словно отправлял множеством писем с просьбой: «Не спеши, моя хорошая, подожди, не заканчивайся, у нас тут ещё картина на подходе!»
С тех пор он стал настоящим планировщиком, который с усердием настоящего генерала отделял стратегическую съемку на одну камеру от любых творческих авантюр. Никаких импровизаций, никаких сюрпризов! Потому что если плёнка начнёт заканчиваться на самом интересном месте, придется как раз в этот момент и зрителям сорвать с плеч идею поставить аплодисменты — за свои умения не забыть, конечно!
В другой раз, снимая документалку в Эфиопии, где вместо спокойных пейзажей раздавались звуки партизанской войны, наш Дикинс вдруг оказался под миномётным огнём. Вот это поворот! Как человек, который, собравшись на экзотическое путешествие, рассчитывает лишь на тротиловую курицу, он, конечно, не ожидал такого адреналина. Но, представьте, повезло ему — он вернулся невредимым. Жалко, что никакого сюжета для документалки из этого не вышло: вместо «крайние меры» под миномётами, на выходе получилось лишь «чуть не попал».
Первыми шагами Роджера Дикинса на кинооператорской тропе стали такие шедевры, как «1984» — фильм, который мог бы стать предисловием к инструкции по монтажу для тех, кто мечтает создать что-то такое же мрачное и загадочное, и «Сид и Нэнси» — ну, если бы не любой фильм о любви с кислородом в кармане, явно требующий помощи психолога.
Но в 1990 году наш герой, как истинный искатель приключений, проводит эксперимент с Америкой — выходит «Лунные горы». И вот, в тот миг, когда он поднял камеру над чудесами США, ему не нужно было больше возвращаться. Америка, как и хороший суп, с температурой только что с плиты, безнадежно прилипла к его таланту.
Вскоре он взялся за «Бартон Финк», и тут началась настоящая симфония — Дикинс занял место дирижёра в безумном оркестре братьев Коэн. В итоге они сняли 12 фильмов — это словно мясорубка для идей, которая вертится без усталости, и каждый раз выдает на-гора что-то уникальное. Так что, когда в следующий раз будете смотреть их работы, не забудьте поблагодарить Роджера — ведь он, как ни странно, предъявил Америке не только горы, но и отличный монтаж!
Номинации на Оскар и дальнейшие успехи
Представляете, наш герой Роджер Дикинс, как настоящий киноман, запрыгнул на Оскар в 1995 году с фильмом «Побег из Шоушенка». Получается, он, как тот юрист, что годами выжидает, когда наконец-то пойдет на «светлый выход» — только у него это выходит в красивых кадрах!
И вот наш доблестный оператор, словно юный любовник без гармошки на балу, номинируется аж 16 раз! Я представляю, как он каждый раз украдкой подслушивает на церемонии: «А кто там сегодня провести, не надо ли заготовить лучшее дерево на простое „спасибо”?». И вот, вручая заветные статуэтки, дважды Дикинс громко хлопает кинокадрами в ладоши — у него это получается не хуже, чем у Тарагана с радужным парашютом!
Все номинации на Оскар Роджера Дикинса за лучшую операторскую работу
В 1995 году на горизонте кино появился «Побег из Шоушенка» — фильм, который перевернул представления о возможности побега из тюрьмы. Номинация! Честно говоря, там даже самые смелые преступники поглядывали на выход и думали: «А не вернуть ли нам все обратно?»
1997 год принёс «Фарго», где местные жители напоминали мне бабушек на рынке: так же мило и с такой же напряжённой атмосферой. Номинация! Каждый герой пытался решить свои проблемы с помощью логики, но, оказалось, в жизни она ни разу не работает!
В 1998-м «Кундун» свёл нас с духовной стороны жизни. Номинация! Здесь даже Будда, кажется, цокал языком, глядя на экран и думал: «А вы точно готовы к просветлению после просмотра?»
2001 год принёс «О, где же ты, брат?» — настоящая одиссея, где вопросы о братстве решались так, как будто в лотерее раздавали призы. И тут тоже — номинация!
2002 год, «Человек, которого не было», просто шедевр. Номинация! Столько вопросов без ответов, что даже моя теща бы позавидовала.
2008 год. Сначала «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса». Номинация! А потом «Старикам тут не место» — номинация, но я бы рекомендовал это смотреть только тем, кто умеет терпеть стариков, с их вечными историями.
2009 год: «Чтец» — признак того, что читать – это не всегда полезно. Номинация! Просто сделайте это с хорошим бокалом.
2011 год: «Железная хватка» — номинация! С фильмом, где все лучше смотрится с зажимом в руках.
2013 год — «007: Координаты Скайфолл». Номинация! Ну там, конечно, шпион, который спасает мир и все оставшиеся кусочки своего макияжа.
2014 год: «Пленницы» — номинация! В процессе похищения главное — не забыть забрать с собой обед.
2015 год: «Несломленный», и да, никаких открытых концов, только крепкий характер. Номинация!
2016 год — «Убийца»: номинация! Пожалуй, с такой работой даже мама не гордилась бы.
2018 год: «Бегущий по лезвию 2049» — и тут он вдруг выиграл! Это вам не просто бежать, тут вообще по лезвию да еще и с призом!
2020 год: «1917» — стал прям обладателем награды! Столько страха, что даже убедительная виртуальная реальность обзавидовалась!
2023 год: «Империя света» — и снова номинация! Знаете, я вот уже начинаю думать, что они там делали с кинофестивалями. Может, сами себя в номинациях ставили?
Представьте себе: 13 лет подряд Роджер Дикинс смотрит церемонию «Оскара» и каждый раз его имя сливается с общим фоном, как серая мышка на фоне спектакля. И все вокруг такие сочувствующие: «Ой, бедный Леонардо, когда же уже его наградят!» А вы не задумывались, что в это время Дикинс сидит со слезами на глазах и думает: «Да кто вообще такой этот Леонардо? Я тут как грим-бро, а он – просто накрашенный красавчик!» В общем, если бы награды давали за терпение, то Роджер уже давно бы сломал бы все рекорды. Но, видимо, «Оскар» – это не крохотная шутка, а какая-то отдельная Вселенная, где терние покоя под названием «Постоянный неудачник» украшают только выборные операторы.
Несмотря на то, что на полках Роджера Дикинса нет золотых статуэток, он уже давно входит в список лучших из лучших в своей профессии! Две последние победы на Оскаре стали настоящим подарком для всех его фанатов – прям как бокал шампанского на свадьбе: и весело, и радостно, и не отвертишься! А что особенно круто – эти награды он получил не потому, что долго добивался, а потому что действительно наколдовал на экране! Но об этом мы поговорим чуть позже, когда закатим настоящую кинематографическую вечеринку!
Знаете, в мире кино есть одна удивительная шутка: оператор Роджер Дикинс снимает так, что даже ваши проблемы с утюгом кажутся блокбастером. У него, как у дома на курьих ножках, всегда что-то чудесное получается. Он, видимо, специальные очки носит — такие, через которые даже картошка выглядит, как модель с обложки!
Просто вспомните «Большой Лебовски» — тот фильм, где даже ковры поют! Или как в «Морпехах» удары судьбы схожи с ударами молотка по пальцам. А в «Дороге перемен» по всей видимости, Дикинс просто заблудился в декорациях и случайно снял настоящую жизнь.
У него всё воспринимается так, будто он находит красоту даже в ржавом унитазе! В «Урагане» он, наверное, просто решил сделать документалку о натиске ветра, но так, чтобы за окном не только листва сыпалась, но и звезды падали, и пыльца летела. А в «Играх разума» он спровоцировал целую битву за шахматной доской, где фигуры не просто двигались, а реально подмигивали!
Так что когда смотрите «Дом из песка и тумана», не забудьте, что в каждом песчинке таится Дикинс — креативный мулен-руж с камерой! А «Таинственный лес» он снял так, что теперь даже медведи начинают задаваться вопросами о своей жизни, зная, что у них есть потенциально блестящие карьерные перспективы в кино. И, конечно, не забудем «Время», где каждый кадр возможно вечен, и если вы не успели, то… ну, бывает, у Дикинса же время — это не помеха!
Вот так, дорогие зрители, осуществляется магия кино, где каждая сцена — это не просто картинка, а настоящая комедия!
Ну, вы только представьте: у этого Дикинса карьера такая, что даже швыряйся с ним малиной — он еще и компот из нее сделает! В 2013 году его наградили званием командора ордена Британской империи. Знаете, что это значит? Это как если бы вам вручили медаль за то, что вы вовремя закрыли крышку на кастрюле с супом! Так вот, Дикинс не просто закрывает — он еще и в кинооператоры играет! И знаете что? Он стал первым из этой братии, кто смог заполучить такую награду. Так что, когда услышу от кого-то, что в кино все просто и легко, сразу вспоминаю про нашего героя. Он, похоже, кино не только снимает, но и сам чуть ли не на коне в эту имперскую конюшню заехал!
Работа вместе с женой
В 1991 году Роджер Дикинс, казалось бы, совершенно случайно решил, что ему нужна не просто камера, а любимая женщина. И нашёл её в лице Джеймс (Изабель) Эллис на съёмках нового шедевра под названием «Отдел по расследованию убийств». Она там числилась помощником режиссёра по сценарию. Наверное, из-за этого Роджер сразу понял: с такой красавицей, которая везде следит за сценарием, и сам сценарий жизни будет написан по высшему разряду!
Эта замечательная операция на свежем воздухе длилась у неё с 1988 по 2003 год. Представляете, целых 15 лет наблюдать за тем, как одни актёры отживают свой срок, а другие появляются на горизонте, начиная «новую жизнь» как стерео колонки после третьего ремонта.
Но настоящий шедевр ей удалось создать с 2013 года, когда она стала консультантом по цифровому рабочему процессу. То есть теперь она не просто записывала сценарии, а занялась проведением съёмок — как коктейльный мастер на ярмарке: с одного стакана переливает в другой, а на выходе у всех отличное настроение.
Это важно было сказать, потому что у Джеймса Эллиса, как у настоящего многорукого Шивы, руки прямые, как у изобретателя червонца, и он всегда готов помочь своему мужу в выборе проектов, разрабатывать раскадровки и решать те задачи, с которыми даже супергерои впадают в транс. За последние пару лет они с Роджером стали такой неразлучной парой, что зрители уже начали гадать, когда же они устроят совместное выступление на шоу «Как стать женой года». На премьерах фильмов их стало даже больше, чем попкорна в зале, а совместные интервью – это настоящее зрелище! А в 2020 году, когда все сидели по домам с ковидом, как крысы в норе, они запустили свой подкаст Team Deakins, где обсуждают самые разные темы – от глубоких размышлений о кино до того, как правильно варить чай без скандалов с женой. Это как будто два старых деда на лавочке, только вместо семечек у них сценарии под рукой!
Великий стиль, которого нет (или есть?)
Роджер Дикинс — это пример скромности, которая даже на красной дорожке могла бы потеряться. Говорит, у него нет уникального стиля, как у настоящих художников, которые вечно запечатлевают свои однополые комнатные растения. И, знаете, что? В этом утверждении есть своя забавная правда — у Роди нет привычной манеры съемки, как у некоторых, кто раз за разом показывает одно и то же, как будто больше ничего не придумали. А если взять его фильмы, то это как открывать коробку с конфетами: один раз — шоколадный, другой — с орехами, а третий — и вовсе напоминает каку на беговых дорожках! Каждый раз он использует свой собственный подход, словно у него в кармане целая палитра, а не один и тот же безумный гений. Так что, если вдруг увидите Роджера на вечеринке, спросите, как сделать так, чтобы у каждого фильма было своё «я», и ждите от него ответа, который смешит всех на земле.
В работах Дикинса можно заметить одну интересную особенность – он, похоже, решил, что фильм не должен быть похож на набор нарисованных картинок, а скорее на натуральные булочки, только что вытащенные из печи! Каждый его кадр – это не просто изображение, а живое дыхание природы, где даже деревья стоят, как бы притворяясь, что они просто появились здесь, а не сделали за это огромный путь из леса.
Свет у него не просто свет, а настоящий симфоний для глаз! Это всё равно что навести на себя лампу и сказать: «Свет, дружище, веди за собой!» В каждом кадре есть такая гармония, что даже успеваешь забыть о том, что ты вообще смотрел фильм. Ты просто сидишь и думаешь: «Где мой попкорн? Он что, тоже живой?»
Так что, по сути, его цель – сделать мир на экране таким естественным, чтобы зритель не задавался вопросами о съемках, а просто наслаждался тем, что происходит. Чтобы, когда он увидит какой-нибудь шторм, единственным вопросом было: «Кто там в окно стучится?» Вот такая у нас живопись в движении!
Этот подход Роджера можно сравнить с отбором маршрутки, когда ты выбираешь не просто поездку, а целое кино из собственных впечатлений. Вот он, сам Роджер, во всей красе: будет снимать что-то в духе Тарковского, как будто за окном его машины просто застрял «Иваново детство», а сам он с лужайки на кинофестивале глядит на транзитный маршрут с недоумением. «Солярис», конечно, он тоже в своих амбициях не обошёл стороной — все мы знаем, что повседневные поездки иногда похожи на космические эксперименты: ты пытаешься разобраться, кто тут водитель, и что делать с пространственным временным континуумом, когда у тебя во что-то вонзается мысль о том, что «Зеркало» — это не просто стекло в ванной!
Дикинс, похоже, проникся работой операторов Вадима Юсова и Георгия Рерберга, ведь это ж не просто подсветка заброшенного коровника, а настоящий шедевр, который сломит любое стекло! Он смотрел на картины и думал: «Вот они, кладезь знаний!» И скорее всего, записывал свои вдохновения на салфетках в придорожных кафе, где официанты слишком увлечены восприятием своей судьбы в резаных блинах.
Так что, когда Роджер ставит свою камеру на штатив, он не просто хочет запечатлеть мгновение, а создать кинематографический шедевр с элементами неожиданного! А мы, зрители, с улыбкой ждем, когда он откроет нам двери реальности — с шутками, прибаутками и безлимитным кофе!
Когда кто-то выдает, что обожает какой-то определенный кадр или что, дескать, тот закат с экрана до сих пор ему в сердце бьётся, я тут же начинаю задумываться, что, возможно, мне стоило пойти по другому пути. Может, не надо было снимать это «шедевр» у ближайшего магазина? Можно было, например, просто включить таймер и ждать, пока у меня не получится запечатлеть как мама катается на качелях! А закаты? Согласитесь, у соседки они иногда выглядят так, что позавидует даже сам солнцепек! Но, видимо, не все готовы оценить мою тонкую эстетику.
Роджер Дикинс
Отсутствие единого визуального стиля у Дикинса как оператора можно объяснить тем, что он, похоже, живет по принципу: «Повествование — наше всё!» Этот человек считает, что на экране главнее не картинка, а сюжет. Что, конечно, здорово, ведь в кино не картошку же жарим! Главное — история, которую надо рассказать, а остальное — это так, для антуража. Ну, как в обычной жизни: кто-то ходит в строгом костюме, а кто-то — в шортах и сандалиях. Главное, друзья, чтобы рассказ не оказался скучнее мокрой тряпки!
Он всегда сначала обсуждает с режиссёром, какой смысл за сценой скрывается, будто они заговорщики в кибернетическом мире. Для него работа — это не просто картинка с красивыми цветами и остреньким фокусом, а настоящая визуальная жвачка, которая жует историю до такого состояния, что ни один сюжет не упустит из виду скрытые подтексты. Так что, если у вас в голове застряла идея красивого кадра, забудьте! Тут главное — чтобы камера не просто стояла, как на собрании пенсионеров, а чтобы она дышала, чувствовала и подсказывала, куда двигаться дальше в этом сценическом безумии.
Забавная штука, но Роджер, наш киномаг и мастер сюрреалистичной реальности, предпочитает на съемках пользоваться всего одной камерой. Ну, в принципе, что ему еще нужно? Вселенная и так умудряется прятать столько непонятных штук, что с одной камерой можно целый «Шерлок Холмс» снять, не запутавшись в сюжетных линиях!
Вспомните случай с продюсером «Бегущего по лезвию 2049». Этот парень был так шокирован, что до сих пор, возможно, дергает за собой все бутылки с пепси. Он просто не мог поверить, что оператор умудряется снимать весь этот визуальный шедевр лишь одной камерой! Да уж, походу, он думал, что количество камер напрямую пропорционально качеству фильма. И, видимо, в его понимании, одна камера — это как гастрономический фестиваль с одним блюдом. Главное, чтобы это блюдо ещё и супер-доброе было!
Как я уже отмечал, наш колоритный режиссер Дикинс подходит к каждому фильму, как к художественному произведению, в котором главной нотой является его уникальность. Вот и в «Бегущем по лезвию 2049» нас ждёт такое яркое, футуристическое зрелище, что даже инопланетяне по ту сторону экрана прилипнут к своим межгалактическим мониторам! В известнейших оранжевых сценах, где налет космической глубины просто зашкаливает, цветокоррекции как таковой, по сути, и нет – просто наш оператор дружит с фильтрами, как щенок с тапками. Представляете?
Так что, когда нам показывают будущее, Роджер, похоже, решил, что излишняя «помаду на помаду» тут неуместна и постарался сделать всё максимально естественно, хотя бы настолько, насколько это возможно в мире, где ты можешь заговорить с машиной, а она тебе еще и ответит с сарказмом!
Дикинс — это такой волшебник, который берёт и из фонаря делает иллюзию — так умело управляет уникальным стилем и атмосферой в фильме, что зрители после просмотра думают, не поймали ли они глюк! По его собственным словам, работа приносит ему удовольствие больше, чем печенье с чаем. Режиссёры, словно дети в магазине сладостей, трясясь от восторга, именно за этот индивидуальный подход его и ценят. А давайте ради смеха вспомним пару примеров:
- Представьте себе, сидит наш главный герой Энди Дюфрейн, закованный в тюрьме, как запускающийся на морозе старый унитаз – и думает: «Ну не может же быть, чтобы жизнь это только хлеб и вода в разноцветных кружках!» И вот, наконец, он решает, что пора делать ноги из этой трясины.
Подходит к окну, смотрит на небо и думает: «Ах, свобода! Где ты, моя ненаглядная? Я так долго сидел на этом клятом унитазе, что и за колбасой в магазине слазить не могу!»
А тут, знаете, никакой не лягушонок, а настоящий финансовый гений с планом на спасение! Тихонечко прокапывая туннель, он напоминает усталого водопроводчика, который упорно ищет, где у соседей течёт. И, наконец, в финале, когда он вылезает из этого адского омута, его лицо светится так, будто он нашел последний ломтик колбасы в холодильнике, где её давно не было.
Картину свободы можно было бы писать с натуры – взгляните на его радость! Бегущий от своего кошмара, словно последний герой, который ухватил удачу за хвост, а то и за …. другие части тела! Все, что он хотел, – это просто оказаться на свежем воздухе, держа в руках не поносный тюремный суп, а освежающий коктейль!
Так что давайте поднимем бокалы за Энди. Он доказал: даже если жизнь сковала вас по рукам и ногам, свобода – это не просто слово, а настоящая цель. И пусть даже ваш путь к ней будет полный ухабов, копайте, друзья, копайте! Вы ведь не хотите остаться в тюремной столовой с неразговорчивыми сослуживцами, правда?
- Фарго – это такое место, где даже морозы должны замерзать от стыда, думая, что они тут самые холодные. Зима здесь – это как, знаете, последний акт в спектакле, где все главные роли играют снежинки, а зрители – деревья, застывшие от удивления. Люди в Фарго, кажется, даже фактически не замечают холода. На улице минус тридцать, а они с улыбкой идут на утреннюю пробежку, словно на утренний кофе, только вместо кофе – свежая олимпиада по зимним видам спорта… на улице.
Народ в Фарго всегда с юмором: «Скоро весна!» – кричат пожилые дамы, когда видят, как снег растет до уровня компотной кастрюли. И все ждут этого волшебного момента, когда дорога вновь станет той самой конструкцией, по которой можно ездить без рискованных акробатических номеров.
А зимние шутки местных жителей настолько креативные, что даже снег в ответ начинает таять от смеха! Вот такое тут заколдованное место, где холод настолько привычный, что и пингвины его боятся: «Мы в Антарктиде не мерзнем, а тут, в Фарго, процесс замораживания нам не интересен!»
Да, Фарго – это получается холод, юмор и невероятная простота, от которой даже шутки начинают напоминать простуду: сначала смешно, а потом начинается… ну, вы понимаете.
- Слушайте, вот вам история из жизни. Однажды наш Чувак, известный своей расслабленностью, лег спать, а сниться ему, как это бывает, что-то совершенно безумное. Он вдруг оказывается на бейсбольном матче, где вместо мячей летят… коврики для йоги! Да-да, вы не ослышались, на трибунах все кричат: «Йога! Йога!» – и пытаются поймать этот карамельный шедевр.
Чувак, не понимая, что происходит, пытается сгладить ситуацию, легким движением руки подминает коврик под себя и начинает растяжку прямо в центре поля. Толпа, между прочим, не понимает, что его личная «поза лотоса» – это просто способ избежать матча, и при этом, вместо устрашающего вида питчера, они видят неподражаемое удовольствие.
А потом, как в лучших комедиях крутого жанра, появляется зверский арбитр – не кто иной, как мертвый Уолтер в футболке с надписью «Чтение саморазвития – серьезно!» – и начинает свистеть, как будто его позвали на утреннюю йогу под солнцем. Чувак выползает из своей «позы» и начинает объяснять арбитру, что вообще-то он пришел только за пивом и приятной атмосферой, а не чтобы участвовать в каких-то диких матчах с участием ковриков.
В итоге его поднимают на трибуны, и он, сидя между занятыми бабушками и юными гуру, понимает, что зрители ждут от него появления в роли местного «грамма урагана». И тут он решает: «Да почему бы и нет?!»
Так что, если вдруг вы видите, как ваш знакомый рассказывает про свои сны, ставьте ему 10 из 10 и берите на заметку: иногда самый запутанный кошмар – это просто чертовски забавное приключение с ковриками и сюрреалистичными арбитрами!
- А вы когда-нибудь замечали, что закатное небо в Техасе – это как картинка с упаковки для пампушек? Всё такое яркое и вкусное, а потом раз – и уходит за горизонт, оставляя только легкий след дыма от ваших неудачных попыток жарить шашлыки! А рассвет – это вообще отдельная история. Солнце поднимается, как утренняя кофейня, из-за горизонта, и вы чувствуетесь, как будто снова находитесь в декорациях к фильму «Бойцовский клуб», но только без бойцов и со стаканчиком кофе в руках.
Старики, между прочим, тоже прекрасно понимают, что на этой планете есть два типа людей: те, кто восхищается красотой заката, и те, кто в это время уже вовсю старательно пытается запомнить, где оставил свои очки. Да-да, именно те, кто, в отличие от первых, прекрасно знает, что после заката не то что звезды, а даже обувь может потеряться!
В общем, закаты и рассветы – это как жизнь: иногда она такая яркая и красивая, а иногда – так и хочется размяться на диване с пультом в руках!
- Мрачный тон фильма Пленницы
Это всего лишь маленькая капля в море! А вот представьте себе, на съемках триллера «Пленницы» наш Дмитрий Петрович был, похоже, самым большим врагом солнышка. Каждый раз, когда оно решительно забиралось на небосвод, на его лице появлялось выражение, будто кто-то отнял у него последний кусочек пирога. Суть в том, что изначально фильм задумывался в мрачненьком стиле, чтобы зрители хотели заглянуть под одеяло и бояться даже делать чай. Оператор, стараясь угодить, отчаянно молился за облака, надеясь, что погода возьмёт инициативу в свои руки и сделает свою работу. Может, ему даже стоило проклинать солнечные лучи с некоторым артистизмом? Вот так и приходится снимать триллеры: одни надеются на дождь, другие – на облака, а солнце ведь всегда приходит неожиданно — как нелепая шутка на свадьбе!
Погодные условия в творчестве этого великого мастера, ох, как важны! Представьте себе — он рисует картину: нежный рассвет над необъятной пустыней, словно Бог прокинул шоколадный коктейль из-за горизонта! Или, к примеру, заливает город дождём, как будто небесный шеф-повар решил щедро подлить соуса к блюду. Именно такие капризы природы позволяют нам почувствовать дух фильма: ведь без них кадры были бы, как пирог без начинки — выглядели бы, может, и симпатично, но есть не представляли бы никаких шансов!
Иногда оператору удаётся запечатлеть такие моменты, что даже природа начинает ревновать к его славе! Солнечный свет, пробирающийся через окно, — это как нежный шёпот мамы: «Ты сможешь всё!» От этого зрелища на лице появляется улыбка, словно ты увидел старый календарь с приятными котиками. Потому и Дикинс, как настоящий ловец солнечного счастья, частенько выбирает работать при естественном освещении. Это же как свет в конце туннеля, только без поезда — например, в фильмах «Старикам тут не место», «Пленницы» и «Убийца». Тут, понимаете, не просто свет, а настоящий праздник! Главное, чтобы в этот момент не зашёл сосед и не спросил, не проводишь ли ты у себя кастинг на «Золотую лопату».
Кадры Дикинса могут быть настолько шикарными, что их можно смело нарядить в вечернее платье и отправить на конкурс красоты. Но наш герой не сидит, уставившись в зеркало, а задумался о сюжете фильма. Вон те красивые уголки, освещение, что с философским уклоном – все это лишь подмога для главного действа! Ему не нужны просто яркие картинки, он хочет, чтобы каждая сценка шептала о судьбах героев, показывала, как они душевно в пляс идут или, наоборот, по жизни валяются. Всё, что прекрасно, появляется только тогда, когда оно реально помогает развернуть сюжет, как настоящий шеф-повар, который дотошно выбирает специи, чтобы блюдо заиграло вкусом!
Съёмка 1917 и причём тут ВАЛЛ-И ?
Ну, давайте поговорим о фильме «1917». Это же не просто кино, а настоящий аттракцион! Стремясь создать эффект реального времени, создатели, похоже, задумали, что камеры – это не просто приборы для съемки, а тонкие психологические существа, которых нужно гладить и увлекать в исполнение своей роли. Для этого понадобилось не только кран для стабилизации камеры, но и целая команда, которая, судя по всему, могла бы управлять танковым батальоном!
Съемки, как вы понимаете, стали настоящими репетициями в стиле «Гарри Поттера» – только вместо волшебных палочек у всех были камеры, а вместо заклинаний – непрерывное количество дублей. Вот взять, к примеру, самую длинную сцену: 9 минут бесконечных приключений! Если бы в этот момент зрители начали заедать попкорн, то его бы хватило на всю стадию «Скакалка» – всё-таки 9 минут – это вам не 9 секунд.
Каждая сцена требовала от 15 до 40 дублей. Задумайтесь, ребята, даже для того, чтобы получить один миг, приходилось публике трястись на месте с десяток раз! Так что, если у вас есть знакомые режиссеры, передайте им: не стоит отказываться от мысли о съемках оскароносного танца – ведь импровизация и множество дублей точно сделают свои дела!
Роджер Дикинс, как настоящий волшебник, закатил нам кино, где главные герои блуждают по окопам, словно дети в магазине игрушек. Их задача? Поставить важное сообщение, конечно, не через смс — тут без настоящего риска не обойтись! Смотрел — и прямо чувствовал, как грязь уходит за шиворот, а шлем будто бы самый дорогой головной убор на свете! А сценарий? О, это вам не просто набор слов, а мастерская работа, в которой каждая фраза – это алмаз, вделанный в бетон. А операторская команда отчётливо показывает: у них там не просто камеры, а кинокамни с приданым! Жаль, что нельзя прокатиться на танке, а то, глядишь, отправили бы в атаку за попкорном!
За свою блестящую работу над фильмом Роджер Дикинс ухватил Оскар, как кот уши от сырников. На сцене в этот момент выглядел, как будто только что отжал полотенце из бассейна. И первое, что он сделал, это развернулся к своей операторской команде, будто они были его родными братьями по разуму – без них, говорит, я тут бы и не стоял! Получается, что без их помощи он был бы не на сцене, а где-то в сторонке, глядя, как все остальные забирают призы. Так что, ребята, запомните: если хотите быть звёздой, подружитесь с оператором – от него не только света больше, но и шансов на награду!
Конечно! Пожалуйста, предоставьте текст, который нужно переработать с юмором.
- Мало кто в курсе, но Дикинс не только умел печатать на машинке, но и выступал визуальным консультантом для мультфильмов. Представляете, будто он пришел в студию и сказал: «Если хотите, чтобы ваш робот ВАЛЛ-И не выглядел как помойка с колесами, мне срочно нужны краски!». А мультфильм «Как приручить дракона»? Он, небось, сидел с моделькой дракона и делал замечания: «Не забудьте, у него должна быть улыбка – иначе дети не пойдут в кино, даже за попкорном!». А в «Ранго» вообще, наверное, думал: «Крокодил в шляпе? Это просто находка!». Кот в сапогах? Нет, это не просто кот, а стильный кот! А про «Хранителей снов» вообще молчу – там тогда явно не спали, а рисовали с красным глазом! Так что скоро узнаем, что Дикинс еще и для муравьев в «Дивергенте» проекты делал!
- Знаете, в мире кино есть такие моменты, когда знаменитые актёры, как Райан Гослинг, Джош Бролин и Бенисио Дель Торо, летают на крыльях энтузиазма. Они только услышают, что оператором будет легендарный Роджер Дикинс, и тут же кидаются в роли, как дети в снег – не важно, какой сценарий, лишь бы «Дикинс»! Это как если бы вам сказали, что ваш стилист – светило моды: вы бы не просто надели что-то – вы бы выскочили в этот наряд, не дождавшись утреннего кофе! Вот это и есть секрет успеха: не нужно быть шедевром, если рядом есть художник с кисточкой из золота!
Ну, представьте, нашему дорогому Роджеру Дикинсу уже 75! Да-да, это тот самый оператор, который уже напечатал на пленке столько кадров, что даже пленка должна была бы сделать ему памятник! И вот, несмотря на свои годы, Роджер не собирается вносить успокоение в свою карьеру. Он, похоже, решил, что отдых — это только для пенсионеров на даче с клубникой.
Этот виртуоз с камерой заставил многих взглянуть на свою профессию по-новому, словно мы встали утром и увидели, что наш сосед по палате сам готовит завтрак! Он прошел через множество сложных съемок и вызовов, как атлет на Олимпиаде, только вместо медалей у него в руках — пленка с замечательными фильмами.
Кажется, у Роджера в кармане всегда найдется резервуар из идей и находок, которые обескураживают зрителя, и, возможно, дает возможность операторскому искусству получить новую степень свободы. Так что давайте кофе на готове, ведь этот человек еще не собирается прятать камеру в ящик!
Ну, Роджер Дикинс, конечно, не успел вписать свое имя в историю кино так, чтобы на его улице поставили памятник с мраморной лошадью, но вот работы его – это настоящая бомба! Да, их можно обсуждать, восхищаться, даже критиковать – вот только не советую делать это слишком громко, а то соседи подумают, что у вас вечеринка необъятного масштаба. Главное, что сам Роджер кайфует от процесса съемки как кот от солнечного луча в марте, а мы-то уж точно знаем, как получить удовольствие от его труда. Так что давайте будем наслаждаться его работами, пока он будет творить новые шедевры!
Я в полной уверенности, что за последние годы присоединился к клубу вечных студентов. Да что там, я, похоже, перевыполнил план! Образование для меня — это как беспроцентный кредит: никогда не знаешь, когда его вернешь, но каждый месяц платишь свои нервы.
Каждое утро я просыпаюсь с целью: «Сегодня точно буду умнее!» Но, как только я включаю утренний кофе, эта цель непонятно куда улетучивается, оставляя за собой лишь аромат. Разве можно учиться, когда на экране мелькают смешные видео с котиками? Глобальная миссия по спасению сов из непрочитанных книг под угрозой!
Каждый раз, когда осваиваю что-то новое, радуюсь как будто получил диплом, хотя на самом деле я просто разобрался с настройками телевизора. Думал, что учиться — это легко, а на деле это как пытаться научить бабушку пользоваться Интернетом: смех, слезы и молитвы рано утром.
И вот, спустя все эти годы, я все еще учусь. Может, стоит просто записаться на курсы по «Как обмануть себя, что ты умный»?
Когда Роджер Дикинс, весь в своем великолепии, отметил семидесятилетие, он, как истинный мастодонт кинокамеры, начал размышлять об искусстве. Он говорил так, что даже его мысли, похоже, были отфотошоплены — всё чётко, ярко и, конечно, с идеальным светом!
Он смеялся о том, как раньше всё было проще — не было этих современных технологий, которые сейчас так запутаны, что даже сам Стив Джобс бы не разобрался. В его времена кадр не надо было рендерить, просто включал камеру и говорил: «Маша, придержи этого Кота Матроскина, а я пока поснимаю!»
В свои 70 он подметил, что возраст, как хороший фильм — лучше всего смотрится с попкорном и хорошей компанией. А вот молодёжь, говорит, не понимает, каково это — пытаться заснять идеальный кадр, когда за шею тебя каждый раз хватает какой-то умник с телефоном, чтобы изобразить свои «шедевры». Роджер отмечал, что теперь в каждом заведении — толпа новоявленных художников с телефонами, которые только и ждут момента, чтобы «вынести» его на «берег».
Роджер жизнерадостно заключил, что главное — это не шутить в съемочном процессе, а смеяться над тем, как в итоге всё, что снято, может превратиться в настоящий шедевр! А если нет, то всегда можно сказать, что это искусство и оставить немножко загадки для зрителя.
Вот так, с улыбкой, он к 70 годам пришёл к выводу: «Я не старею — я просто переходи из одного кадра в другой!» И, согласитесь, это гораздо ближе к правде, чем просто сидеть и считать морщины.
Советую вам также посмотреть:
- «ВОИН» (2011 г.) – это такая спортивная драма, что на первый взгляд даже кажется, будто сняли её на коленке школьники с камерой, взятой у родителей на день рождения. Но не обманывайтесь! Под этой простой оболочкой скрывается настоящий коктейль из страсти, жертв и боевых умений, собранный в одну кучу, как будто на кухне после праздничного застолья. Фильм, как хорошая бочка пива: кажется, что просто хлынул всем на ура, а на деле – тут и философия, и драма – настоящая борьба за место под солнцем. Если вы хотите получить заряд эмоций и покровительственный взгляд от своего дивана, это то, что вам нужно! Не дайте обмануть себя простыми сценами – это как шоколад с начинкой: снаружи – красиво, а внутри – полный сюрприз!
- Вот вам 14 занимательных фактов об удивительном актёре Вуди Харрельсоне, который, кстати, похож на тот самый гриб, который растет в лесу: сначала ты его не замечаешь, а потом — оп! — и он на экране.
1. Вуни был не только горячечным поклонником театра, но и завсегдатаем… бара. Почему? Да потому что его первый актёрский дебют произошел именно в барах! Как говорится, чем больше пива, тем интереснее сценарий.
2. Если спросить его о любимом персонаже, он может сказать: «Всех люблю!» А в это время в голове будет крутиться очередь из фанатов, которые пытаются взять автограф.
3. Этот талантливый парень не только актер, но еще и заядлый защитник природы. Вот уж, где настоящий хиппи! Когда он не занят съемками, то спасает планету самыми странными способами. Например, выгуливает на поводке свою растительность.
4. Обожает суши, но, судя по его фотографиям, иногда его тренировки больше напоминают попытки засолить рыбы, чем серьезный подход к кулинарии.
5. Как истинный актер, он всегда в поиске новых ролей, готов даже сыграть сам себя в комедии о собственном «грустном» детстве. Причем с такими потрясающими гримасами, что вскоре можно будет открыть отдельный музей его мимики.
6. У Харрельсона есть такие таланты, о которых сам не подозревает. Говорят, он мог бы собрать целый оркестр из пустых бутылок — у него золотые руки для звукового дизайна!
7. Любит экспериментировать с прическами так, что иногда кажется, будто он перемерял все шапки в магазине для клоунов.
8. А еще он великий путешественник! Говорят, что каждый раз, когда он прилетает в новый город, там, как по волшебству, появляется новый вид пиццы.
9. Как только он ударяет по гитаре, даже соседи за стенкой замирают в восторге. Правда, затем обращаются к общему знакомому и просят его забрать Вуди обратно в своем «настоящем» состоянии.
10. Его страсть к еде не уступает страсти к актерству. Не удивлюсь, если он на съемочной площадке потребует воссоздать «Тайны итальянской кухни».
11. Актер по от природы, особенно когда дело касается поедания попкорна — это целое искусство!
12. Говорят, что он немного театральный — особенно когда кто-то пытается отобрать его последний кусок пиццы!
13. Всю свою жизнь он провел в поисках идеального кофе. Однажды даже думал открыть кофейню, но потерял интерес, когда понял, что там нельзя играть с напитком.
14. И последний, но не менее важный факт: если вам доведется встретить его на улице, лучше сразу не делать серьезное лицо, иначе этот человек с вами совсем не поговорит.
Вот такие вот чудеса — и про кино, и про жизнь! Удачи вам в ваших собственных приключениях, ведь за каждым углом может поджидать ваш собственный Вуди!
- Давайте поговорим о семи новых сериалах 2024 года, которые, как горячие пирожки, хочется жевать и пересматривать, пока не приступит шеф-повар с требованием к столу!
1. **»Космические любители»** – Это, как если бы ваши соседи решили отправиться в космос, но забыли позаботиться о кислороде! Комедия о том, как неудачники превращаются в героев с помощью старых «а-ля» спиннеров и нарезанных пицц в невесомости.
2. **»Чистая совесть»** – Главный герой находит обручальное кольцо в кармане и начинает шпионить за своей женой. Волшебно! Теперь он не только вечно под прицелом, но и на каждой встрече с друзьями озвучивает: «посмотрите, какое у меня кольцо, и как я его не уронил!»
3. **»Секреты бабушки»** – Старушка с единственным зубом открывает свое личное детективное агентство. Ее клиенты? Да все соседи! Сюжеты запутанные, как пряники на новогоднем столе, а расследования ведутся под звуки базаров и грозы.
4. **»Не мой день»** – О, классика жанра! Ловкий парень просыпается каждое утро и внезапно обнаруживает, что его жизнь стала сюжетом плохого фильма. Каждое утро – новая комедия, как будто кто-то взял сценарий и решил позабыть остальное.
5. **»Идеальный конфликт»** – Посмотрел и понял, что разбирать отношения между соседями – это лучший кулинарный рецепт для созидания проблем! Как два противоборствующих шеф-повара, пытающиеся готовить борщ, но заканчивающие семейной дракой из-за соли и перца.
6. **»Заброшенные мечты»** – Группа друзей находит старую видеоигру, и каждый потихоньку прокладывает путь к победе, пока не понимает, что реальная жизнь не загружается так быстро, как их старые компьютеры.
7. **»Гадалка на вес золота»** – Задумайтесь, с чего начать? К дню рождения или свадьбы? Тем более, если у вас есть гадалка, которая всегда знает, что будет дальше. И ни один фильм не покажет вам, как важно избегать жадных астрологов!
Ну вот, семь сериалов 2024 года, которые обещают вывести ваш вечер из состояния «что же смотреть?» в состояние «это будет классно!» Не забудьте запастись попкорном, чтобы перекусить за просмотром этих шедевров!
- Когда в киноиндустрии раздавались глухие звуки, похожие на гудок на строительной площадке, внезапно появился он — драматический актёр с именем, как у таинственного агента, и страстью к экшену! Как же так получилось, что неподражаемый герой, который раньше печально размышлял о жизни, неожиданно стал ярким суперменом, совершающим трюки, которые даже каскадёрам не снились?
Представьте себе: Лиам Нисон — это как старый добрый романтик, который вдруг узнал, что спасение мира — это не только для комиксов, но и для него! Он превратился в злобного врага для всех плохих парней, которые, похоже, были в курсе его прежнего амплуа. И вот, на глазах у зрителей, наш герой стал не просто «охотником», а настоящим «выслеживателем» с такими возможностями, что мог бы даже найти вашу потерянную пару носков!
Сначала его речь была переполнена драмой, а теперь она пропитана адреналином! Как будто он побывал на курсе по самообороне в университете «Как просто споткнуться о зло и встать на ноги». Кого только не терзает его взгляд — злодеи в страхе убегают, а недоразумения становятся для него просто забавным анекдотом.
И вот, Лиам на экране — уставший, но серьезный, как будто только что оторвался от чтения толстенной книги о философии, а за спиной уже шумный экшн! Он гоняется за злодеем, как за потерянным такси в час пик, и при этом выглядит так, будто только что приготовил идеальный омлет!
Так он превратился в крутого героя боевиков — как будто нашёл секреты успеха, карта которого, конечно, не сообщила про наличие взрывчатки на каждом шагу. И вот на этом фоне его путь остается такой же захватывающей историей, как и книга, которую кто-то когда-то оставил на скамейке в парке. Суть при этом не теряется — одна хорошая попытка, и вот он уже выслеживает приключения, пусть даже иногда с улыбкой на лице!
- Если говорить о лучших ролях Петра Стормаре, то сложно не вспомнить его блестящие выступления в детских сказках: он как злодей — прям идеальный сценарий для аттракциона «Поймай злодея!», где ты сам берешься за попкорн и трясешься от ужаса. А как король второго плана — тут вообще, кажется, стоит задуматься: не переборщил ли продюсер с кастингом? Его королевская уверенность и фанатичное желание всех вокруг смутить напоминает, как будто он только что пришёл из заговора против всех единорогов. Стормаре — это независимый фьючерс на успех, при этом даже не выходя за рамки своего королевства. Даже мухамедовские принцы в его компании кажутся просто придворными шутами. Петр, словно умудрившийся с оранжерейным растением, всегда выходит за рамки, когда играет своего невероятного антагониста или короля в эпических моментах. А в жизни, похоже, он тайный мастер маскировки: решает все проблемы с юмором, как будто работает в комедийной труппе «Беда — ёжики в тумане». В общем, сложно с ним не согласиться: трон его так и манит — хранилище всех злобных замыслов и сарказма!
- Ах, золотые нулевые! Время, когда в космической программе больше было «не могу найти зарядку», чем стремления к звездам. А кино — это вообще отдельная история! Вот три фильма, которые, если вы их не посмотрели, то, простите, вы, возможно, попали в другой мир, где правит реклама на телевизоре.
Первый — «Секреты в их глазах». Это такой триллер, что даже мороз по коже проходит мимо и говорит: «Не, спасибо, тут и так стрёмно». Дедушка-детектив, который гоняется за правдой, как бабушка за скидками в магазине — тут уж точно не на жизнь, а на смерть. И интрига закручена так, что даже у вьетнамской кухни не хватает соуса, чтобы это все разбавить!
Следующий — «Гладиатор». А чего тут скажешь? Только представьте: ты — крепкий парень в юбке с мечом, кто сказал, что это не стиль? Конечно, когда ты мечтаешь стать свободным человеком, но вокруг — одни гладиаторы в хромированных доспехах. Мочить друг друга на арене — это не просто «вымой посуду», это уровень повседневного существования, понимаете? И как говорится: если дать не тем — вечно разрывы на арене!
А третий — это «300 спартанцев». Тут тебе не просто история, а противостояние! Спартанцы, которые, по-моему, взяли за правило каждую осень устраивать «выход спереди по выходным». Патриотизм у них просто на уровне: не то что у нас, когда страна – мамка, а в садик не так отводят. И для них «пора на войну» — это как утренний кофе, без которого никуда. Так что одни поднимают мечи, а другие остаются за бортом — убирать за ними!
Так что доставайте попкорн и наслаждайтесь, потому что эти фильмы — настоящие произведения искусства, которые сделаны не на скорую руку, а с душой и мечом наготове!
Конечно! Напишите, пожалуйста, текст, который нужно переписать. Тогда я смогу помочь вам с юмористической интерпретацией.
Мы в телеграм: https://t.me/bestmuviess
Работа с женой — это как кино: иногда комедия, иногда драма, но всегда с хорошим сюжетом!
«Работа с женой — это как свет в конце туннеля: иногда праздник, иногда поезд! Главное — не споткнуться!»
Его кадры такие яркие, что пончик рядом бледнеет, а стена с обоями становится звездой!
«Да, его кадры яркие! А вот его любовь к суши — это скорее кулинарная экология на грани фола!»