Веном: 55 любопытных фактов, о которых вы, возможно, не догадывались.
Приветствую! В этом материале мы погружаемся в мир киномагии и разоблачаем 55 увлекательных фактов о фильме «Веном», которые могли ускользнуть от вашего внимания. Не забудьте поделиться своими впечатлениями о ленте. Поехали!
Факт: 1
Начнём с исторического экскурса, который берёт своё начало в 1997 году. Именно тогда сценарист Дэвид Гойер, позже известный по трилогии «Блэйд», создаёт черновик с участием Венома. В главной роли должен был выступить Дольф Лундгрен, а главным антагонистом задумали Карнажа. Однако проект остался в зачаточном состоянии, не получив развития под крылом New Line Cinema.
Права на Венома позднее перешли к студии Sony, которая также владела правами на Человека-паука. Вскоре Веном появился в третьей части «Человека-паука» Сэма Рэйми. Вдохновлённые успехом вселенной Людей Икс, в Sony решили попытаться собрать собственный спин-офф, и выбор пал на Венома. Работы над фильмом начались к 2008 году, и, несмотря на слухи о возвращении Тофера Грейса к роли, его участие оставалось под вопросом.
Сценарий от Джейкоба Эстеса не заинтересовал студию, и на помощь позвали Полом Верника и Ретта Риза, будущих авторов «Дэдпула». Их замысел звучал многообещающе: мрачный и приземлённый взгляд на персонажа, который позволял бы симбиоту перемещаться от одного человека к другому, вызывая при этом агрессию и насилие. В сентябре 2009 года был представлен второй черновик, и на горизонте промелькнула фигура режиссёра Гэри Росса, который уже работал над «Человеком-пауком 4». Однако после выхода Рэйми из проекта планы на Венома не развивались, и Гэри Росс покинул проект.
В этот момент студия вновь решила перезагрузить франшизу о Человеке-пауке, а переговоры о посте режиссёра с Джошем Транком почти завершились. Его идея — создать Венома с рейтингом R, отсылаясь к стилю «Маски» 1994 года, оказалась не на пользу проекту, и продюсеры отвергли данное предложение.
Факт: 2
Время шло, и франшиза о Человеке-пауке вновь оказалась под прицелом продюсеров Мэтта Толмача и Ави Араду, которые замахнулись на создание своей киновселенной в духе Marvel. Первым шагом в этом амбициозном плане стал Веном. Для написания сценария пригласили довольно талантливый состав: Алекс Куртцман, Роберто Орси и Эд Соломон. При этом Куртцман получил возможность также занять режиссёрское кресло.
В 2014 году продюсеры, обремененные остротой своей идеи, объявили, что Веном выйдет сразу после триквела Удивительного человека-паука, четко обозначив временные рамки предстоящих премьеров. Однако второй Паук не оправдал ожиданий, и дела пошли наперекосяк, в результате чего проект был заморожен.
В 2015 году Человек-паук нашёл своё пристанище в киновселенной Marvel, что казалось удивительным шагом, но Sony, не желая оставаться в тени, решилась на запуск своей собственной вселенной с уже намеченной концепцией.
Факт: 3
В 2016 году вновь всплыла тема возрождения проекта, и продюсеры Арад и Толмач решили взять на себя бразды правления. Сценарий, по свежим данным, был доверен перу Данте Харкера, однако дальнейшая работа над текстом привела к смене авторов. В 2017 году мир узнал дату выхода — 5 октября 2018, но при этом команда все еще не могла похвастаться режиссером, а сценарий находился в руках Джеффа Пинкнера и Скотта Розенберга.
Наконец, итоговый вариант сценария был доверен Келли Марсел, которая удачно завершила эпопею правок. Студия, вдохновленная успехом «Людей Икс» и в частности «Дэдпула» и «Логана», задумала на сей раз фильм с рейтингом R. В начале пути продюсеры искали режиссера среди именитых, в числе которых были Ади Шанкар с его мрачным видением и Адам Вингард, известный своей работой в жанре хоррор. Также в поле зрения был Дэвид Сэндберг, однако, после встречи со студией он выбрал путь в DC, приняв предложение о съемках «Шазама».
В конце пути к режиссерскому креслу пришел Рубен Флейшер, и, как вы, вероятно, уже догадались, превратаился рейтинг. Студия решила не рисковать и отказаться от взрослой версии, зная, что это может помешать кроссоверу с Человеком-пауком, а это, согласитесь, серьезный аргумент в обоснованной экономике, пусть даже и за счет творческой свободы.
Факт: 4
Тогда вокруг фильма «Веном» разгорелась настоящая буря обсуждений: станет ли он частью общей супергеройской вселенной или останется в отдельной реальности. Кевин Файги, как это и следовало ожидать, заявил, что «Веном» не будет входить в их мир, тогда как Эми Паскаль весьма противоречиво утверждала, что эта лента станет, по сути, продолжением «Человека-паука: Возвращение домой», и даже намекала на возможное появление Тома Холланда в проекте. Таким образом, Sony пыталась всеми силами поймать волну успеха Marvel, используя все возможные уловки.
Факт: 5
Рубен Фляйшер проявил истинный интерес к богатой мифологии Венома, сосредоточив внимание на его внутренней борьбе и двойственной натуре. В процессе создания фильма у команды была амбициозная идея представить обширный мир симбионтов, что предвещало многообещающие возможности для дальнейших сюжетных линий. Фляйшер ясно дал понять, что его интерпретация персонажа отличается от привычных канонов кинокомиксов, стремясь отойти от легкости вселенной Marvel и мрачности DC. Важнейшая деталь — элементы насилия, такие как откусывание голов и поедание мозгов, остались в его концепции, поскольку они неотъемлемой частью образа. Тем не менее, студия, озабоченная рейтингом, настояла на необходимости умеренности в воплощении этих сцен.
Факт: 6
Говоря об актёрах, начнём, конечно же, с Эдди Брока. Том Харди присоединился к проекту в мае 2018 года, сделав это, чтобы порадовать своего сына. Луи Томас Харди, будучи ярым поклонником персонажа, активно участвовал в подготовке отца к роли, поскольку сам Том не так уж разбирается в теме. Но интересно отметить, что он не был первым выбором для этой роли. Студия предполагала предложить её ирландскому рестлеру Стивену Фарреллу, более известному как Шеймус, а также Келлану Латсу. В числе кандидатов также фигурировал Финн Уиттрок.
Факт: 7
Том Харди не просто исполняет роль Эдди Брока в «Веноме» — он сделал ещё один шаг в творческой эволюции, став голосом самого Веника. Этот двойной подход к персонажу, как признался сам актёр, подразумевал попытку подражать голосу легендарного Джеймса Брауна. Начинал он каждое утро с записи реплик своего альтер-эго, после чего озвученное прослушивалось через наушник во время съёмок. Это решение Харди выработал ещё во время работы над «Легендой» в 2015 году, где играл близнецов, и его умение синхронизировать две роли одновременно вызывает восхищение.
Но вдохновение для самого Эдди Брока Харди черпал из неожиданных источников: Вуди Аллен, Конор Макгрегор и рэпер Редмен стали ключевыми фигурами в его стремлении создать многослойного героя. Особое внимание стоит уделить тому факту, что актёр провёл пять недель, погрузившись в мир смешанных единоборств, бокса и джиу-джитсу, это дало ему возможность не только физически олицетворить своего персонажа, но и привнести в него лишнюю искру правдоподобия.
Факт: 8
Том Харди, как всегда, проявляет свою креативность, когда речь заходит о создании запоминающихся сцен. Он даже решил, что Эдди, его персонаж, должен залезть в аквариум с лобстерами, что, безусловно, добавляет драматизма и юмора. Для реализации этого замысла команде декораторов пришлось провести бессонную ночь, усиливая конструкцию аквариума и создавая искусственных лобстеров, чтобы обеспечить безопасность съемок.
Стоит отметить, что первоначально сцена снималась с живыми лобстерами, но в процессе работы выбор пал на искусственные варианты. Уникальный лобстер, который кусает Харди, также не лишен любопытных деталей: он выполнен из зефира, облитого шоколадным сиропом и покрытого шоколадом, что образует аналог конфеты. Такие находки подчеркивают, что даже в комедийных моментах необходимо сохранять элемент веселья и творчества, и Хардии, как всегда, удалось привнести в свою роль неповторимый дух.
Факт: 9
Педро Паскаль, Мэтт Смит и Маттиас Шонартс — их имена долгое время обсуждали в контексте роли Карлтона Дрейка, однако в итоге на эту роль был утвержден Риз Ахмед. В комиксах Дрейк всегда представлялся как голова Фонда жизни, здесь же он изображается более зрелым и опытным. Интересно, что в оригинальных комиксах Карлтон, столкнувшись с симбионтами, увидел в них возможность для спасения человечества. Хотя с симбионтом он и не сливался, тем не менее, ему удалось испытать на себе эффект сыворотки Человека-паука и стать Homo Arachnis. В киноадаптации же ему предстоит объединиться с симбионтом по имени Riot или Бунт. В комиксах этот персонаж был одним из пяти симбионтов, которые были выведены из Венома и в свое время почти одержали верх над Человеком-пауком, но на помощь пришел как раз Эдди Брок, олицетворяющий Венома.
Факт: 10
В фильме «Все деньги мира» Мишель Уильямс уверенно вживается в образ Энн Вейинг. Интересно, что её участие стало возможно лишь в ноябре, когда процесс съемок уже находился в разгаре. К тому же, актрисе пришлось срочно адаптироваться к пересъёмкам, возникшим вследствие конфликта с Кевином Спейси. Заменив его, Кристофер Пламмер потребовал от студии создания нового графика, чтобы успешный график работ двух актеров совпал.
Мишель удалось сделать шаг в новый для себя мир, ведь это первый супергеройский проект в её карьере. На вопрос о мотивах, она откровенно призналась, что стремится пробовать новое, и это ее, безусловно, привлекло. Но важную роль в её решении сыграл и Том Харди, с которым ей довелось работать. Она отметила, что ценит в нем способность находить реальные эмоции, даже когда он играет в самых необычных обстоятельствах. Для Уильямс именно он стал одним из главных факторов её выбора роли: «Он такой талантливый и такой преданный».
Факт: 11
В комиксах Энн представляет собой многогранный персонаж, которая удачно сочетает в себе качества успешного адвоката и бывшей жены Эдди Брока. Её действия в сюжетной линии обретают особую значимость, когда она помогает Человеку-пауку и, казалось бы, играет роль спасительницы для Эдди, убеждая его отказаться от симбионта. Однако всё резко меняется, когда Веном сливается с ней, и она трансформируется в женщину-Веном, что приводит к целой череде убийств.
Столкнувшись с ужасными последствиями своих действий, Энн становится жертвой собственных внутренний демонов. Видя трупы своих жертв, она погружается в бездну отчаяния. Кульминация её трагической арки завершается тёмным финалом – самоубийством, что лишь подчеркивает трагичность её судьбы и сложный психологический портрет персонажа.
Факт: 12
В фильме, где остросюжетная линия переплетается с неожиданными поворотами, Дженни Слейт воплотила образ доктора Доры Скёрт — персонажа, созданного специально для этого проекта. Это дебют для актрисы, так как её героиня переживает главную трагедию, и этим моментом она становится символом хрупкости жизни в мире, полном удивительных но одновременно опасных открытий.
Стоит отметить, что изначально роль задумывалась для мужского персонажа. Однако, в процессе кастинга, который проводился с учётом как мужчин, так и женщин, сценаристы решили изменить пол главной роли, что позволило придать ей новую многослойность. Эта трансформация открывает новые горизонты для восприятия истории, а сама Слейт наполняет Дору Скёрт живостью и эмоциональностью, делая её навсегда запоминающейся.
Факт: 13
Скотт Хейз воплотил на экране образ Роланда Триси — начальника службы безопасности, который заимствован из комиксов. В оригинале Роланд является генеральным директором Treece International и имеет связи с организацией Фонд жизни. Этот персонаж, как и многие другие, столкнулся с угрозой со стороны Венома, что добавляет ко всему интригу и напряжение.
Факт: 14
Финал нового фильма оставляет зрителей в напряжении, так как на экране появляется Вуди Харрельсон в образе Клетуса Кэседи. Этот момент становится явным намёком на потенциальный сиквел, который многие поклонники уже ждут с нетерпением. В процессе обсуждений о кастинге на эту роль имени известного актёра предлагались такие варианты, как Джим Керри, Майкл Холл, Уолтон Гоггинс, Майкл Фассбендер и Камерон Монахэн. Из всех упомянутых именно Камерон по-настоящему заинтересовался возможностью сыграть этого харизматичного злодея, но, к сожалению, проект не выдался.
Факт: 15
Эмилио Ривера, исполняющий роль охранника, с которым у Эдди складываются дружеские отношения, привнес в картину свою уникальную харизму. Интересно, что этот актёр, обладающий завидной способностью создавать запоминающиеся образы, уже успел поработать в киновселенной супергероев: он появился в роли полицейского в третьем фильме о Человеке-пауке. Таким образом, его участие связывает два проекта, в которых присутствует Веном, создавая своеобразный мост между двумя мирами.
Факт: 16
Том Холланд все же появился в новом фильме, и изначально его участие предполагалось как камео. Сцена с его участием была запечатлена, однако по настоянию Marvel это фрагмент был вырезан.
Факт: 17
К сожалению, Стэн Ли ушёл из жизни в ноябре 2018 года, всего через месяц после выхода «Венома». Можно считать, что его камео в этом фильме стало последним в его жизни. Что касается «Мстителей: Финал», здесь мы увидим его появление уже после его смерти. Это подчеркивает особую значимость и трагичность его участия в комикс-вселенной, ведь каждый камео Стэна Ли был не просто эпизодом, а целым событием, связывающим поколения поклонников.
Факт: 18
С первых кадров нового кинофильма зрителям на глаза попадает Джон Джеймсон — наследник знаменитого Джей Джоны Джеймсона. Эта деталь отсылает нас к комиксам, где Джон также исполнял роль астронавта и стал жертвой космической заразной инфекции. Именно благодаря вмешательству Человека-паука ему удалось справиться с последствиями этого опасного приключения. Броская завязка задаёт тон всему сюжету, погружая в мир, где герои и их наследие идут рука об руку, создавая интригующую предысторию.
Факт: 19
Процесс создания «Венома» стал настоящим экспериментом для творческой группы, которая стремилась запечатлеть дух фильмов Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, а также вдохновилась культовыми лентами, такими как «Американский оборотень в Лондоне» и «Охотники за привидениями». Студия вынашивала амбициозную идею – сделать очередной супергеройский фильм уникальным в своем роде, нацеливая акцент на жанровые элементы ужаса.
Задача, стоящая перед создателями, оказалась достаточно интригующей: необходимо было создать историю, в которой центральный персонаж четко ассоциируется с Человеком-пауком, при этом обходясь без его участия. Основой для сюжета послужили комиксы из серий «Веном: Смертельный защитник» и «Планета симбионтов». В поисках семантической глубины и оригинальности, команда обратилась к Ultimate-вселенной, где происхождение Венома действительно не имеет ничего общего с паучьей темой. Таким образом, у создателей возникла возможность заново интерпретировать известного героя, добавив в него горечь и мрачную эстетику, которую директоры вдохновения призывали на экран.
Факт: 20
В Ultimate-вселенной Marvel история Венома обретает новую, порой даже трагичную глубину. Здесь создание симбиота связано не только с радиацией и случайностью, но и с человеческими амбициями, горечью утраты и научным безумием. Патент на существование Венома принадлежит не samotому Эдди Броку, а его отцу и отцу Питера Паркера, стремившимся найти лекарство от рака в рамках финансируемого Trask Industries проекта. Эта идейная основа заложена в конфликте между двумя молодыми мужчинами, чьи пути пересеклись в стремлении отомстить судьбе.
Когда Эдди узнает о секретах, связанных с работой его отца, он решает завершить начатое, на что, естественно, реагирует Питер. Его инстинкты супергероя заставляют его воспротивиться созданию костюма, который он считает опасным. Это становится отправной точкой для их ссоры и катастрофических последствий, когда Эдди, оставшийся в одиночестве, имплантирует в себя другой образец.
Отсылка к Карлтону, который мечтает о создании лекарства от рака, подчеркивает наследие его предков и параллели с жизнью самого Эдди, активно борющегося с болезнью в комиксах. Этот слой символизма усиливает понимание того, каково это — быть пойманным в ловушке своего же наследия.
Переход к «Планете симбионтов» добавляет еще один пласт в мифологию Венома. Симбиоты, будучи ранее паразитами с амбициями завоевания, сталкиваются с более человечным подходом Венома, который, в отличие от своих сородичей, настаивает на симбиозе, а не на убийстве носителя. Таким образом, он становится изгоем даже среди тех, кто призван его поддерживать, что только подтверждает его сложный и умелый баланс между добром и злом, между стремлением к власти и необходимостью жить в гармонии.
Факт: 21
Съёмки к данному проекту стартовали 23 октября 2017 года, и основной процесс проходил в двух ключевых локациях — Атланте и Нью-Йорке. Следует отметить, что дополнительные съёмки осуществлялись в Сан-Франциско с 16 по 26 января 2018 года, что добавило интересные акценты в визуальный ряд картины. Однако на этом не остановились: фильм также потребовал пересъёмок, которые состоялись в Лос-Анджелесе в июне того же года. Эта важная часть процесса была курирована самим Томом Харди, что подчеркивает его активное участие в создании финального продукта.
Факт: 22
В создании визуальных эффектов нового фильма выделяется работа британо-индийской студии DNEG, с Полом Франклином в роли супервайзера. Их первоочередной задачей стало воплощение симбионтов, чьи формы не поддаются строгим канонам. Для создания уникальной визуализации команда обратилась к природе, черпая вдохновение из мира слизевиков — простейших, которые не имеют заданной конфигурации. Не обошлось без одноклеточных амёб и загадочных медуз, которые, казалось бы, еле ощущаются на грани нашего восприятия. Итогом стали динамичные модели, представляющие собой подвижные сгустки, способные менять свою форму. Образ слоя мягкой ткани, добавленный сверху, прекрасно дополнил эти существа, придавая им, как бы это выразить, «интересное абстрактное качество».
Факт: 23
Присоединение симбионта к Эдди обогатило его персонажа необычными щупальцами, которые стали синтезом практических и визуальных эффектов. Эти щупальца вдохновлены плавностью движений морских обитателей и игрой ньютоновской жидкости. Для их создания на съемочной площадке задействовали дополнительные камеры, что позволило добиться поразительной точности в детальной цифровой копии Тома Харди.
Факт: 24
Гуманоидная версия Венома, представленная в фильме, целиком создана на компьютере. Этот персонаж впечатляет своими габаритами: рост 231 сантиметр и вес 230 килограммов, а его маслянистая черная оболочка визуально завораживает. Изначально Том Харди вынашивал идею об использовании костюма захвата движений для создания образа, но от этой концепции вынужденно отказался. Причина проста: лицо Харди не совпадало с лицом Венома, а для реализации такой технологии требовался актёр с ростом более 2-х метров. В конечном итоге на площадке был задействован дублёр, рост которого составлял 208 сантиметров, дополненный специальным шлемом, что позволило добиться нужного визуального эффекта.
Факт: 25
Создание дизайна персонажа — задача, требующая уникального подхода. В процессе дела над визуальным стилем Венома его внешний вид претерпел значительные изменения от комикса к комиксу. Создателям нужно было создать нечто совершенно новое, что позволяло бы добиться большего фотореализма.
Особое внимание уделили глазам, которые представляют собой настоящую головоломку: отсутствие зрачков создало определенные трудности в анимации. Чтобы зрителю было понятно, за чем наблюдает персонаж, анимация глаз нуждалась в ярком преувеличении.
Долгое время Веном ассоциировался с длинным языком, но и с ним возникли нюансы, которые потребовали умелой доработки. Язык должен был грамотно втягиваться и вытягиваться, что добавляет аутентичности. В конечном счете, Веном вынужден говорить, стиснув зубы, иначе его язык выглядел бы абсолютно беспорядочно, создавая зрителю ненужные ассоциации.
Факт: 26
Чтобы зритель мог чётко разглядеть Венома, команда графиков вдохновилась рекламными приемами, характерными для автомобильной индустрии. В этом контексте освещение и отражение играют ключевую роль, подчеркивая тело персонажа и придавая ему объём. Такой подход превращает Венома в настоящий объект искусства, где мерцание света создает не только визуальную привлекательность, но и усиливает эмоциональный отклик зрителя.
Факт: 27
В изображении Бунта создатели получили больше свободы, ибо он выступает во второстепенной роли в комиксах, что открывало двери для творческих расхождений. Этот брутальный персонаж стал на 30 сантиметров выше Венома, при этом удвоив свой вес, и обладая «металлическим видом», который эффектно выделяет его в панораме героев.
Модель Бунта, хоть и была схожа с Веномом, обладала меньшим количеством слоев, так как согласует свой облик с отсутствием многослойной слизи. В этом контексте Бунт обрел собственный набор оружия, что добавляет ему уникальности и делает его в глазах зрителей более интересным.
Как отметил Франклин, работа над Бунтом была совершенно иной по сравнению с процессом работы над Веномом. Команде необходимо было показать их общее происхождение, а в то же время создать заметные различия. Важно было избежать того, чтобы на экране два одинаковых по силе существа столкнулись в схватке, поскольку это бы не добавило зрелищности. В результате, силу и способности Бунта намеренно завысили, создавая яркую и запоминающуюся игру.
Факт: 28
Что касается Венома в женском обличье, когда симбионт захватывает Энн, создатели пытались воссоздать гармонию между отталкивающим и притягательным. Оценить это решение — задача зрителей. Ваши мнения и размышления о конечном результате могут стать интересной темой для обсуждения.
Факт: 29
Несмотря на наличие дублёров для трюков, актерский состав сталкивался с ситуациями, когда придуманные приемы могли представлять опасность даже для самых опытных каскадеров. В таких случаях на помощь приходила современная технология, позволяющая заменить живых исполнителей их виртуальными аналогами. Каждый артист подвергся тщательной фотосъемке с различных ракурсов, после чего специалисты выделили ключевые точки. Эти данные были загружены в компьютерные программы, которые и позволили создать трехмерные модели, оживляющие кадры с поразительной реалистичностью.
Факт: 30
В новом проекте, над которым трудится команда создателей, мы можем наблюдать удивительное взаимодействие архитектуры и художественного замысла. Фонд жизни, впитавший в себя идеи, почерпнутые из природных форм, стал своеобразным отражением творческого гения художника-постановщика Оливера Шолля. Его вдохновение — пчелиный улей — проявилось в шестиугольных формах, которые пронизывают как экстерьер, так и интерьер этого уникального здания, создавая впечатление органической гармонии с окружающей средой.
Заслуживает внимания и экстраординарное решение — площадка для запуска космического корабля, добавляющая в сюжет элементы футуризма и неуловимого чарующего духа авантюризма. Однако основа этой визуальной симфонии лежит в детальном изучении процессов современного ракетостроения. Рубен Фляйшер, вдохновившись визитом на завод SpaceX в Калифорнии, представил шахту, способную удивить даже самых искушённых зрителей.
Картинки, которые мы видим, были сняты на живописных Маринских островах, неподалеку от знаменитого моста Золотые ворота. Это место, занявшее свою нишу в Национальной зоне отдыха Золотые ворота, стало идеальным фоном для визуального повествования. Команда Шолля ловила уникальные моменты с помощью вертолета, делая снимки, которые затем были искусно интегрированы в компьютерные модели. Так создаётся тот самый эффект, когда реальность и вымысел переплетаются, предоставляя зрителю возможность погрузиться в захватывающий мир фантазии.
Факт: 31
Создание лаборатории для нового проекта у Шолля с командой заняло всего две недели, однако результат оказался впечатляющим. Атмосфера, которую они смогли воссоздать, напоминает стиль самого Стэнли Кубрика: строгое обилие стекла связывает воедино жесткие линии и абстрактные формы. Шестиугольники на стенах словно намекают на лабиринт, где каждый элемент служит не просто фоном, а полноценной частью повествования.
Декорация центра управления была построена на территории промышленного склада в городе Пичтри, штат Джорджия. Всё здесь пронизано тщательно продуманной эстетикой — около сотни мониторов создают эффект двойной реальности, в которой технология и человек существуют в постоянном взаимодействии.
Но сама душа этого проекта проясняется в другом помещении — лобби офиса, где Карлтон взаимодействует с детьми. Съемки проходили в Американском общественном центре борьбы с раком в Атланте, что добавляет дополнительный слой значимости в контекст. Здесь, в этом пространстве, происходят не только важные события, но и закладываются философские идеи, которые впоследствии станут темой для размышлений зрителей.
Факт: 32
Квартира Эдди ожила на студии Blackhall в Атланте, создав атмосферу, захватывающую с первых кадров. Примечательно, что именно нападение наёмников стало первой сценой в процессе съёмок, требующей целых две недели для реализации. Эта деталь подчеркивает внимание к деталям и стремление создателей максимально качественно погрузить зрителя в мир истории.
Факт: 33
Сцена погони, которая на протяжении фильма завораживает своим динамичным ритмом, была снята под руководством Спиро Разатоса и в этом процессе принимали участие две съемочные группы, из которых одна, безусловно, выделялась особой энергией. Локации варьировались от Атланты до захватывающих улиц Сан-Франциско, что внесло разнообразие в визуальную палитру картины.
Использование мотоцикла Эдди Брока — Ducati Scrambler Classic — добавляет фильму современного шика, который так необходим в таких экшн-сценах. Для создания этих эпических моментов специалисты прокатали шесть мотоциклов, что наглядно свидетельствует о том, сколько усилий было вложено в каждый кадр. Примечательно, что тот самый эффектный прыжок на улицах Сан-Франциско был осуществлён профессиональным каскадёром, что лишний раз подчеркивает важность точности и мастерства в экшн-кинематографе.
На съемках в Атланте за действиями руководил каскадёр Джимми Робертс, а вот в Сан-Франциско его замещал Робби Мэддисон. Этот ветеран трюков в интервью подчеркнул, что всегда выбирает только те трюки, в которых стопроцентно уверен. Однако в данной сцене ему пришлось буквально прыгнуть выше головы, чтобы гарантировать эффектное исполнение. Оператор выдвинул амбициозное пожелание — задать еще больший размах, чтобы мотоцикл пролетал над домами.
„Ну что ж, давайте попробуем повыше,“ — заявил Робби, и его решимость действительно сработала. В итоге мы получаем не просто сцену погони, а настоящий зрелищный фейерверк, который остается в памяти после просмотра.
Факт: 34
Сцена, в которой Эдди и Энни наслаждаются ужином, была запечатлён вновь на экране не где-нибудь, а в самом сердце Атланты, в таком же роскошном, как и их свидание, стейк-хаусе при 4-звёздочном отеле Loews Atlanta Hotel. Это место стало не только фоном для их романтической атмосферы, но и создало пространство, насыщенное чарующей элегантностью и кулинарными изысками. Режиссёр явно стремился сделать этот момент не просто сценой, а настоящим праздником для глаз и чувств зрителя.
Факт: 35
Магазин, в котором трудится мисс Чен, и который становится излюбленным местом посещения Эдди, был отснят в самом сердце Атланты. Этот реальный магазин, чья атмосфера дарит зрителям ощущение неподдельной жизни, к сожалению, прекратил свое существование. Живописные детали интерьера и присутствие живых эмоций придают сценам особую значимость, создавая уникальный колорит, который невозможно забыть.
Факт: 36
В этом эпизоде Веном, словно archetypal антигерой, стремится к вершинам пирамиды Трансамерика, расположенной в самом сердце Сан-Франциско. Это здание, в своей архитектурной изысканности, стало символом потерянных амбиций Эдди, который когда-то работал в офисе своего предыдущего начальника. Хотя штаб-квартира Трансамерики уже перестала существовать, сама пирамида живет в сознании зрителей, поскольку именно она украсила логотип компании, прочно ассоциируясь с ее наследием.
Факт: 37
Аэропорт, в котором сталкиваются старушка и симбионт, на самом деле представляет собой Международный конференц-центр Джорджии, расположенный в Атланте. Этот амбициозный архитектурный проект предлагает аренду помещений для различных мероприятий. И как будто в одном кадре собрано сразу два знаковых места, на фоне конференц-центра благосклонно высятся башни атлантского аэропорта, который, в отличие от культурного потока, решает более приземленные задачи.
Факт: 38
В центре сюжета нового фильма оказывается героиня по имени Энн, которая трудится в юридической компании, носившей звучное имя Michelinie McFarlane. Этот выбор не случайен, ведь именно эти имена тесно связаны с созданием культового персонажа Венома, что наводит на мысль о художественном метаповествовании, пронизывающем картину. Как и сама Веном, Энн предстает перед зрителем не простой фигурой, а своеобразной антигероиней. Она ломает стереотипы, олицетворяя противоречивость современной женщины, находящейся на распутье между карьерными амбициями и личными переживаниями.
Фильм мастерски играет с ожиданиями зрителей, используя отсылки не только к комиксам, но и к самой природе взаимодействия человека и тени, что ловко перекликается с мифологией Венома. Через призму юридических баталий и драматических конфликтов Энн предстает как образец силы и уязвимости, что делает её не только интересным персонажем, но и метафорой борьбы за право быть собой в мире, требующем постоянной адаптации.
Таким образом, картина не только развлекает, но и заставляет задуматься о глубинных темах, придавая избранным символам новую жизнь. Каждая сцена наполнена значением, подчеркивая, как важно помнить о тех, кто стоит за историей – ведь именно их вклад в формирование мифов продолжает вдохновлять новые поколения зрителей. Кино становится не просто развлечением, а важным культурным явлением, способным объединять прошлое и настоящее в едином художественном поле.
Факт: 39
На доме Эдди Брока выделяется вывеска Schuller, которая незаметно отсылает нас к личности Рэнди Шуллера, создателя культового черного костюма Человека-паука. В 1982 году Marvel объявила о творческом конкурсе среди поклонников паучьей вселенной, где каждому предоставлялась возможность представить свои идеи. И именно Шуллер произвел на редакторов фурор с его черной обновкой, которая вскоре завладела вниманием и воодушевила на создание Венома. За свою спроектированную находку Рэнди получил всего лишь 220 долларов, а сам концепт был переработан так, чтобы казалось, что он стал совместным произведением. Прошло 25 лет и на одном из форумов Рэнди открыто выразил свою обиду на Marvel за отсутствие признания его заслуг.
Факт: 40
В новом фильме о Веноме, зрителю предлагают весьма оригинальную и запоминающуюся сцену, в которой герой в шутливой манере перечисляет свои кулинарные предпочтения: «Глаза! Легкие! Поджелудочная железа! Так много закусок, так мало времени!» Это выражение не просто эксцентричное, но и обогащает повествование, отсылая к 354 выпуску «Удивительного человека-паука». Здесь, в рамках комиксов, Веном также обращается к Человеку-пауку с той же фразой. Эта перекличка создает дополнительный слой понимания и располагает к себе зрителя, знакомя его с наследием персонажа в мире графических новелл.
Факт: 41
В финале картины зрители могут заметить на одной из вывесок имя Рона Лима — художника, который оставил свой след в комиксах Marvel. Этот талантливый мастер работал над образом Венома, в том числе и над знаковым «Веном: Смертоносный защитник». Это издание стало первым сольным комиксом для харизматичного и неоднозначного антагониста. Лим смог искусно передать все нюансы характера Венома, давая возможность зрителям глубже понять его сложную натуру.
Факт: 42
В заключительных кадрах картины, когда действие разворачивается в супермаркете, Веном высказывает внезапное желание перекусить шоколадом. Это не просто каприз, а глубокий смысл, за которым стоит информация о фенилэтиламина, ключевого вещества, которое содержится в человеческом мозге. Разумеется, в условиях, когда его употребление невозможно, Веном находит выход — шоколад, ставший не только сладким лакомством, но и метафорическим мостом между его существованием и человеческой природой.
Факт: 43
В новом фильме нам представляется обрывок биографии Эдди, когда Энн напоминала ему о том, как он потерял свою работу в Daily Globe и был вынужден оставить Нью-Йорк. Это сюжетное решение не случайно, ведь в комиксах за этим также стоит яркая история, где Daily Globe соперничает с привычным для нас Daily Bugle.
Темный контекст нарастающей напряженности в городе — серийный убийца по имени Пожиратель грехов. Эдди берется взять интервью у человека, который настаивает на том, что именно он является искомым преступником. Вскоре выясняется, что настоящий Пожиратель грехов оказывается в руках Человека-паука, а подлинный убийца — всего лишь фанатик, запутавшийся в своих иллюзиях. Это приводит к увольнению Эдди и его переезду в Сан-Франциско, где он обретает свою новую идентичность — Венома. Фильм искусно перекликает элементы оригинальной комиксной истории, раскрывая внутренние конфликты и развитие персонажа на фоне мрачной городской атмосферы.
Факт: 44
В кульминационный момент завершения противостояния Бунт эффектно отделяет голову Венома, при этом открывая голову самого Эдди Брока. Этот визуальный прием представляет собой элегантную отсылку к обложке третьего выпуска комикса «Веном: Карнаж разбушевался», где мы наблюдаем, как Карнаж выполняет нечто похожее с Веномом.
Факт: 45
Том Харди в трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» представляет собой одну из самых запоминающихся интерпретаций суперзлодеев. Его персонаж, Бэйн, – это не просто мышечный громила, а сложный и многогранный антагонист, чья сила в значительной степени обусловлена химическим веществом, известным как сыворотка Веном. Этот штрих добавляет в образ Бэйна дополнительный психологический слой, подчеркивая его зависимость от силы, а также отражая трагические аспекты его характера. В конечном итоге, Харди удалось создать поистине знаковый образ, одновременно устрашающий и вызывающий сочувствие. Не лишен внимания и забавный момент: его уникальная манера говорить, ставшая культовой, заставила зрителей пересматривать сцены, пытаясь разобрать каждую реплику, что, конечно же, добавляет особую изюминку к его впечатляющему выступлению.
Факт: 46
Музыка в фильме приобрела особое звучание благодаря Людвигу Йоранссону, чьи звуковые решения мастерски complement the визуальный ряд. Важно отметить, что одним из ярких музыкальных моментов является трек Эминема «Веном», который добавляет энергии и динамизма сценам. Это взаимодействие между музыкой и содержанием придаёт фильму уникальную атмосферу, поддерживающую тональность и динамику сюжета.
Факт: 47
Мировая премьера «Венома» состоялась 1 октября 2018 года в Лос-Анджелесе, а на больших экранах он появился 5 октября. В отечественном прокате картина вышла на день раньше – 4 числа. Интересный факт: дата релиза совпала с 30-летием со дня первого появления Венома в комиксах.
Факт: 48
С бюджетом в 100 миллионов долларов фильм познакомил зрителей с грандиозным зрелищем, собрав в итоге впечатляющие 856 085 161 долларов. Из этой суммы 213 515 506 долларов было заработано на родных просторах — в домашнем прокате. Россия, в свою очередь, добавила к общему итогу 32 747 628 долларов, подтверждая свою заинтересованность в международных блокбастерах. Такой финансовый успех не может не вызывать уважение и интерес к проекту.
Факт: 49
Аналитики, как настоящий колокольчик, предсказывали стартовые сборы фильма в пределах 60–70 млн долларов на домашнем рынке. Однако зрители неожиданно удивили, и на предпоказах в четверг картина удостоилась рекорда, став самой успешной октябрьской премьерой. За первые выходные фильм собрал впечатляющие 80,2 млн долларов, что также вошло в историю как самый высокий результат октября, а для студии Sony это стало седьмым наилучшим показателем за всю ее историю. В IMAX-формате цифры также вдохновляют: 15,4 млн долларов на старте, что установило новый рекорд для октябрьских релизов.
Факт: 50
Аналитики ожидали, что международные сборы фильма составят от 100 до 110 миллионов долларов. Однако лента превзошла все прогнозы, собрав впечатляющие 152,2 миллиона долларов на 58 территориях. Южная Корея оказалась в авангарде, поднеся фильму стартовые 16,4 миллиона долларов, в то время как Россия удачно заняла второе место с результатом 13,6 миллиона долларов. Замыкает тройку Великобритания, собравшая 10,5 миллиона долларов.
До выхода в Китае, фильм уже заработал 541,6 миллиона долларов, и Россия вновь ярко проявила себя, став самой прибыльной страной для проекта с указом на суммарные 30,1 миллиона, в то время как Южная Корея оказалась на втором месте, а Великобритания на третьем с 25,5 миллиона долларов.
Факт: 51
Чтобы осознать важность китайского кинорынка для Голливуда, стоит обратить внимание на феноменальные результаты «Венома». За три неполных недели проката в Поднебесной фильм заработал колоссальные 243 миллиона долларов, из которых 111 миллионов пришлись на дебютные выходные. Этот дебют стал самым успешным среди фильмов Sony, а также занял второе место среди кинокомиксов после «Войны бесконечности», став пятым в общем списке зарубежных релизов. В декабре картину продолжили показывать, и в итоге ее сборы в Китае достигли впечатляющей суммы около 260 миллионов долларов, что заметно превосходит внутренние американские результаты.
Факт: 52
Фильм, который завоевал 9 номинаций на различных наградах и одержал победу в одной из категорий, представляет собой яркий пример выдающегося мастерства в кинематографе. Он получил приз на каскадёрской премии Таурус, где отмечен за совершенство в работе с транспортными средствами. Эта награда стала свидетельством не только профессионализма команды, но и уникального подхода к созданию зрелищных сцен.
Факт: 53
Фильм завершает свою основную часть, однако зрители, желающие оставить открытой завесу тайны, получают возможность погрузиться в две сцены после титров. Первая из них знакомит нас с персонажем Карнажем, которого оживляет великолепная игра Вуди Харрельсона. Зрители же, терпеливо дождавшиеся окончания титров, становятся свидетелями интригующей панели с надписью «Тем временем в другой вселенной» и получают возможность взглянуть на сцены из ожидаемого «Человека-паука: Через вселенные».
Факт: 54
Когда в сети появился трейлер фильма «Веном», взгляды зрителей в немедленном порыве обратились к ленте «Живое» 2017 года. Взаимосвязанность этих двух проектов стала темой активных обсуждений: версии о том, что «Живое» может служить приквелом к «Веному», возникли стремительно. Необычные кадры космоса, мелькающие в обоих фильмах, разжигали воображение поклонников, а завязка с вирусом на космическом корабле создавала впечатляющую симметрию. Однако теории о едином кинематографическом пространстве, основанные только на визуальных совпадениях, быстро потеряли свою силу. В конечном итоге, специалисты отметили, что за этим просто стоит привычка создателей использовать одинаковые футажи, не заморачиваясь на тщательную проработку уникальности каждой ленты.
Факт: 55
Перед выходом второго трейлера возникли волнения среди фанатов: они услышали слухи о том, что Веном появится лишь в финале картины. Ощущение неопределенности нарастало, и многие стали сомневаться в сути сюжета. Однако второй трейлер, щедро подаривший зрителям множество сцен с Веномом, развеял эти опасения, продемонстрировав его присутствие в повествовании. Важно отметить, что сам Том Харди внес ясность, заявив о 30–40 минутах вырезанных сцен, включая некоторые из своих любимых моментов. Из этого можно сделать вывод, что фильм, возможно, скрывает в себе больше материала, чем мы могли бы предположить.
Фильм, о котором пойдет речь, представляет собой кульминацию различных кинематографических приемов, мастерски вплетенных в ткань повествования. Особое внимание здесь уделено визуальному стилю, который не просто служит оформлением сюжета, но и становится активным участником драматургии.
Что касается сценария, он наполнен множеством интригующих поворотов, которые удерживают зрителя в постоянном напряжении. Умело созданные персонажи с ярко выраженными мотивами демонстрируют невероятные трансформации, что добавляет глубины и многослойности всей истории.
Звуковое сопровождение, в свою очередь, подчеркивает атмосферу и наполняет кадры эмоциональной нагрузкой. Это создает впечатление, что каждый момент фильма находится под пристальным контролем как режиссера, так и композитора.
По сути, фильм становится не только зрелищем, но и настоящим исследованием человеческой природы, показывая, как выборы, сделанные в один момент, могут кардинально изменить жизнь. Значимые темы, такие как любовь, предательство и искупление, раскрываются через призму личных судеб героев, что делает произведение особенно резонирующим.
Давайте обсудим, какие аспекты фильма произвели на вас наибольшее впечатление. Возможно, вы желаете добавить свои мысли или факты об актерах и их роли в создании этой картины?
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Фильм просто шикарен! Энн — настоящая супергероиня, балансирующая между карьерой и личной жизнью!
Согласен! Как лобстер из зефира, она тоже кусает, но в карьере! Главное — не утонуть в шоколаде!
Эти щупальца, как у морских обитателей, точно знают, как впечатлить! Том Харди, держись!
«Щупальца впечатляют! А вот сценаристы могли бы взять у них урок по пунктуальности!» 😄
«Эти щупальца и вправду впечатляют! Том, готовься к конкурсу на лучшее морское шоу! 😂»
Эдди Брок — это как Вуди Аллен на ринге с Конором Макгрегором и под бит Редмена, шикарно!