Новый психопат. Загадочный детектив на вечер – сериал «Гротеск».
Создатель «Американской истории ужасов» Райан Мерфи вновь пробует себя в новом амплуа, представляя зрителям на FX свой новый сериал – мистический детектив под загадочным названием «Гротеск». Хотя этот проект не может похвастаться статусом лучшего творения своего создателя, он также не опускает планку до полного провала. Мерфи сохраняет характерные черты своего стиля, однако материал все же оставляет смешанные впечатления.
Город охвачен ужасом: всплеск кровавых убийств обрушился на улицы, как если бы Джон Доу из «Семь» вновь вышел на охоту. Однако, вместо ветеранов полиции Сомерсета и Миллза, противостояние тьме ведет детектив Лоис Трион. Она быстро осознает, что за жестокостями скрывается религиозный подтекст, что придает расследованию неожиданный философский оттенок.
К делу подключается монашка Меган Дьювал, полный загадок и страсти к преступлениям. Этот союз, на первый взгляд, выглядит эксцентрично, но именно они должны разгадать эту мрачную загадку. Тем не менее, количество жертв, с которыми сталкиваются герои, неуклонно растет, и время на исходе. Удастся ли им остановить безумного убийцу, погрузившего город в пучину страха?
Фильм, в котором коп и представитель церкви сражаются с силами зла, вызывает ассоциации с «Избави нас от лукавого», где на экране сияли Эрик Бана и Эдгар Рамирес. Однако Мерфи по-своему преображает жанр, достигая более глубокого и зловещего звучания. Он создает мрачный мир, в котором нет места для положительных персонажей. Каждый из них пронизан пороками, от похоти до чревоугодия — и именно в этом кроется суть его художественного замысла. Зрителям предстоит увидеть все прелести человеческих слабостей, поданные с изощренной искренностью.
Первые эпизоды шоу пока не вызывают уверенности в том, что мастер теней Мерфи сможет создать действительно качественный детектив. В них словно отсутствуют классические элементы жанра. Сюжетное расследование скачет с одной ниточки на другую, лишь изредка задерживаясь для того, чтобы почерпнуть атмосферу места преступления. Эти сцены изображены с филигранной точностью, окружены загадкой и страхом, напоминая некоторые моменты из Ганнибала.
Насыщенная визуальная палитра ужаса, разворачивающегося на экране, страдает от чрезмерно растянувшихся диалогов. Разговоры, которые должны служить раскрытию персонажей, время от времени оборачиваются излишним нагромождением слов, поглощая ценное экранное время. Словесные столкновения редко удивляют новыми откровениями и становятся скорее средством, замедляющим рассказ, чем его углубляющим.
«Гротеск» представляет собой визуально привлекательное произведение, однако по сюжету ощущается явная недостаточность. На данный момент можно ожидать, что автор, возможно, попытается внести разнообразие через неожиданные сюжетные повороты, но пока всё выглядит слишком просто и бедно. Вся сила сериала, к сожалению, заключается лишь в обилии жертв. Если так пойдет дальше, вскоре в этом городе не останется ни одного человека.
Пожалуйста, предоставьте текст для а, и я с радостью помогу вам.
Наши подборки тут:
Мы в телеграм: https://t.me/kinobimbers
Насыщенная визуальная палитра ужаса, но диалоги растянулись, как резинка на старых штанах!
Когда коп и монашка раскрывают тайны, даже злодеи начинают зевать от страха!
«Фильм — это как черный кофе: горький, но бодрит! Мерфи выставляет на показ наши пороки, и это прекрасно!»
«Шоу напоминает детектив с привкусом Ганнибала, но диалоги такие длинные, что даже тень засыпает!»